Станислав, оригинальное произведение читали? Как по вашему мнению, не испорчена ли главная идея в фильме (я про концовку)? Нравиться ли вам Тед Чан вообщем?
kinolife, не знал бы вас раньше, подумал бы что студент пытается привлечь внимание. Можете вкратце мнение о переоценённости высказать? Интересно, не для спора.
У Вильнева крепче форма чем содержание. Исключение составляет фильм Враг, где и композиция кадра потрясающая и сюжет, пускай и концентрированный, но исчерпывающий.
В остальных случаях есть претензии к сценарию, разумеется, в целом, а не на профессиональном уровне. Прибытие несколько перехвален и критиками и тд. По мне вполне оригинальная картина в своём жанре, но шума, по-моему, было больше все-таки. Номинации и тп. Понятно, что многое познается в сравнении, конечно.
Black Mokona, кульминация в полной мере не оправдала (или не окупила) развития. Задав тягучий атмосферный темп, где детектив все-таки несколько уступает драматической параллели, все-таки тогда ожидаешь интригующий и леденящий душу конец. В лучших традициях жанра, так сказать. Но увы, не хватило.
Проще говоря, меня лично тетка-маньяк не сильно впечатлила) Хотя сам финал несколько сглаживает впечатления на пару минут. Идентичный по приему с фильмом Три дня на побег : заметит или не заметит (в данном случае улику, а там вроде свист из ямы). Это понравилось, да. Но как уже сказал, после двух часов относительно неспешного действия ждал чего-то более извращенного. Ну это уже субъективно опять же. Пересматривать не тянет, вот что обидно.
Кто в восторге, тем только завидую. Некоторым поклонникам жанра на один фильм прибавилось)
Крутая, умная, атмосферная, душевная фантастика. С долгим долгим послевкусием. С большим удовольствием пересматривал его уже два или три раза. Один из лучших фантастических фильмов последних лет.
Бегущий по лезвию 2049 не плохое кино, но все таки оно имеет привязанность к первому фильму. И на сюжетном уровне, ничего принципиально нового не дает. Заново проговаривает все то, о чем мы и так уже знаем. Да и по части реализации можно очень долго спорить у кого фильм получился лучше. Мое мнение, что у Скотта.
В этом смысле Прибытие имеет больше плюсов. Он оригинальный, самодостаточный и целиком раскрытый. Не нужно чего то дополнительно смотреть, читать или снимать. Таким был первый фильм Скотта.
Axl2009, к сожалений (или к радости) фильм Скотта я посмотрел за пару месяцев до выхода фильма Вильнёва. И честно скажу, что той культовости и вау-эффекта в первом бегущем я не увидел. Хорошая фантастика.
Мне продолжение больше нравится из-за этой самой тягучести и повествовательной части. Оно мне кажется более целостным, чем в первом фильме.
Мне кажется атмосфера созданная в Прибытии продиктована самой историей, которая не предполагает частых эмоциональных всплесков, и одновременно с этим на одном высоком тоне напряжения должна держать.
Что касается Бегущего, странно было ждать от продолжения оригинала, который и держался в основном на медитативной ноте, каких-то иных конструкций. Всё более или менее оправдано. И меня даже хронометраж нисколько не смутил. Полностью насладился кино, от и до)
Полностью с вами согласен. Не понимаю людей, которые упрекают в затянутости 2-го Бегущего. То же «Прибытие» со всей небанальностью и тяжеловеснотью высказывания порой приходилось смотреть через некое усилие. Хотя может тут свою роль сыграла чистая вкусовщина.
Ждал когда получится его посмотреть, всё так хвалили. Поначалу фильм казался великолепной фантастикой, которая так редко выходит, но в конце очень расстроило во что слился фильм.
Хотя через годик попробую пересмотреть, может изменится отношение, возможно настроение не соответствовало этому фильму.
23 комментария
Станислав, оригинальное произведение читали? Как по вашему мнению, не испорчена ли главная идея в фильме (я про концовку)? Нравиться ли вам Тед Чан вообщем?
Нет, не читал, увы.
Лучший фильм позапрошлого года.
Согласна)
Фильм нормальный, но переоцененный всё-таки.
kinolife, не знал бы вас раньше, подумал бы что студент пытается привлечь внимание. Можете вкратце мнение о переоценённости высказать? Интересно, не для спора.
У Вильнева крепче форма чем содержание. Исключение составляет фильм Враг, где и композиция кадра потрясающая и сюжет, пускай и концентрированный, но исчерпывающий.
В остальных случаях есть претензии к сценарию, разумеется, в целом, а не на профессиональном уровне. Прибытие несколько перехвален и критиками и тд. По мне вполне оригинальная картина в своём жанре, но шума, по-моему, было больше все-таки. Номинации и тп. Понятно, что многое познается в сравнении, конечно.
kinolife, спасибо. Всё по делу!
kinolife, а как вам его Пленницы в таком случае?
Black Mokona, кульминация в полной мере не оправдала (или не окупила) развития. Задав тягучий атмосферный темп, где детектив все-таки несколько уступает драматической параллели, все-таки тогда ожидаешь интригующий и леденящий душу конец. В лучших традициях жанра, так сказать. Но увы, не хватило.
Проще говоря, меня лично тетка-маньяк не сильно впечатлила) Хотя сам финал несколько сглаживает впечатления на пару минут. Идентичный по приему с фильмом Три дня на побег : заметит или не заметит (в данном случае улику, а там вроде свист из ямы). Это понравилось, да. Но как уже сказал, после двух часов относительно неспешного действия ждал чего-то более извращенного. Ну это уже субъективно опять же. Пересматривать не тянет, вот что обидно.
Кто в восторге, тем только завидую. Некоторым поклонникам жанра на один фильм прибавилось)
Крутая, умная, атмосферная, душевная фантастика. С долгим долгим послевкусием. С большим удовольствием пересматривал его уже два или три раза. Один из лучших фантастических фильмов последних лет.
на меня как на родителя произвел очень сильное впечатление. Не знаю, смог бы я принять такое решение на месте героини.
Ой, блин.
Меня наизнанку вывернуло от этого фильма. В хорошем смысле.
Забавно, что в «Бегущем по лезвию 2049» Вильнева ругали за то, за что в «Прибытии» его хвалили. За эту тягучую атмосферу.
Бегущий по лезвию 2049 не плохое кино, но все таки оно имеет привязанность к первому фильму. И на сюжетном уровне, ничего принципиально нового не дает. Заново проговаривает все то, о чем мы и так уже знаем. Да и по части реализации можно очень долго спорить у кого фильм получился лучше. Мое мнение, что у Скотта.
В этом смысле Прибытие имеет больше плюсов. Он оригинальный, самодостаточный и целиком раскрытый. Не нужно чего то дополнительно смотреть, читать или снимать. Таким был первый фильм Скотта.
Axl2009, к сожалений (или к радости) фильм Скотта я посмотрел за пару месяцев до выхода фильма Вильнёва. И честно скажу, что той культовости и вау-эффекта в первом бегущем я не увидел. Хорошая фантастика.
Мне продолжение больше нравится из-за этой самой тягучести и повествовательной части. Оно мне кажется более целостным, чем в первом фильме.
Axl2009
Но согласитесь, привязанность тут чисто номинальная. Дэни все же проговаривает новые темы, хоть и делает это на «старом» фундаменте.
Мне кажется атмосфера созданная в Прибытии продиктована самой историей, которая не предполагает частых эмоциональных всплесков, и одновременно с этим на одном высоком тоне напряжения должна держать.
Что касается Бегущего, странно было ждать от продолжения оригинала, который и держался в основном на медитативной ноте, каких-то иных конструкций. Всё более или менее оправдано. И меня даже хронометраж нисколько не смутил. Полностью насладился кино, от и до)
Полностью с вами согласен. Не понимаю людей, которые упрекают в затянутости 2-го Бегущего. То же «Прибытие» со всей небанальностью и тяжеловеснотью высказывания порой приходилось смотреть через некое усилие. Хотя может тут свою роль сыграла чистая вкусовщина.
Ждал когда получится его посмотреть, всё так хвалили. Поначалу фильм казался великолепной фантастикой, которая так редко выходит, но в конце очень расстроило во что слился фильм.
Хотя через годик попробую пересмотреть, может изменится отношение, возможно настроение не соответствовало этому фильму.
В этом году нас, наверно, будет радовать Аннигиляция Гарленда 🙂
Да!
Я уже подпрыгиваю от нетерпения.
Красивые кадры, хорошие актеры и растянутый сценарий, подходящий больше для короткого метра.