Содерберг вроде и скромно стартовал, но тут важно помнить об эксперименте с финансированием (весь бюджет был отбит на этапе продажи международных прав). То есть сейчас — уже чистая прибыль с вычетом процентов кинотеатров. Любопытно будет взглянуть на финальные цифры мирового бокс-офиса.
P.S. А 93% на «Томатах» вполне ожидаемы. С точки зрения художественной состоятельности сомнений в фильме не было изначально.
10 комментариев
Мда, но американский пипл пощемился в большей степени на комедийный мазафака-балаган Дэдпула и Ника Фьюри, им смарт-муви от Содерберга уже не по душе.
Не, не. Не нужно выдывать желаемое за действительное. Он сказал, что при старте в $15 млн. это будет победа. А реальность фактически в 2 раза ниже.
http://www.kinobusiness.com/news/obzor-kassovykh-sborov-v-ssha-za-uik-end-18-20-avgusta-2017-/index.php
Более подробно можно почитать тут.
Если бы фильм стартовал с $15 млн это был бы мега-успех. Речь идёт об обкатке новой модели финансирования. Если совсем упрощать: продюсеры фильма никому ничего не должны. Полученные от продажи прав деньги были потрачены на сам фильм и рекламную кампанию. Сейчас вся прибыль делится между кинотеатрами и продюсерами. Третий игрок в лице студий исключён из схемы дележа шкуры убитого медведя. То, что продюсеры окажутся в плюсе, сомнений не вызывает. Интересно, сколько именно удастся заработать.
Да ясно и про модель и про цель в виде независимости режиссера и полного контроля процесса, но актеры-то работали на процент, партнеры работали на процент, продюсеры работали на процент.
Как бы там ни было, кому бы кто права заранее не продал, но если фильм деньги не отбивает, значит кто-то попал на деньги. Сами ли создатели, либо кто-то из партнеров, уже не столь важно.
Кинул я вам статью Станислава, он большой профессионал в аналитике кассовых сборов, прям как вы — сильнейший профессионал в своей области.
С тем, что вопрос об итоговых кассовых сборах (и, соответственно, тех самых процентах для съёмочной группы) остаётся открытым, я не спорю. Посмотрим.
Я правильно понимаю, что в этом фильме режиссер,сценарист,оператор сам Содерберг ?
Он там точно режиссер, монтажер и оператор. А насчет сценариста есть сомнения)) Хотя скорее всего тоже он)
А Люк Бессон не похожую схему использовал для Валериана? Там цифры интереснее, так как бюджет фильма почти две сотни млн-ов долларов.
Бессон вроде без привлечения Голливуда всё делал, а в остальном — классическая схема.
Искренно надеюсь может и медленно но фильм наберет столько сколько необходимо а то и больше. Надеюсь его эксперимент увенчается успехом, иначе боюсь он может снова дать ручкой киноиндустрии