Относительно кассового успеха художественного фильма «Дюнкерк» Кристофера Нолана сомнений не было (ну, почти не было) изначально. А вот за райтовского «Малыша на драйве» очень и очень радостно.
Относительно кассового успеха художественного фильма «Дюнкерк» Кристофера Нолана сомнений не было (ну, почти не было) изначально. А вот за райтовского «Малыша на драйве» очень и очень радостно.
8 комментариев
Да, у Дюнкерка падение небольшое, в Британии вообще рекордные сборы, и это еще без Азии. Райт молодец, еще значит увидем от него хорошее кино. А вот Эмоджи разбит критиками в пух, но второе место — нехватает зрителю мультфильмов, явно.
Это хорошо, а то как-то совпало, что в премьерный день Дюнкерка, в IMAX, помимо меня в зале еще ~20 человек находилось и при этом двое ушли с сеанса во время просмотра. Как тут не опасаться?)
кстати, да. Райт порадовал очень
Наоборот, всегда сомнение в кассовом успехе нолановских фильмов. В данном случае к счастью, что сомнение не оправдано.
Не пойму, где кассовый успех Дюнкерка? Потратить 100 млн. и заработать 101 млн. «Бейби» три раза себя окупил, а Дюнкерк увы. Может Станислав иронизирует?
А Дюнкерк уже по всему миру прокатили?
Так речь не о мировом прокате идет. Мы же исходим из имеющейся информации, приведенной выше.
«и заработать 101 млн»
Я об этом.