«Древо жизни» было прекрасным фильмом, на котором можно было остановиться или, хотя бы, сделать паузу. Решает, конечно, Малик, но создавалось ощущение, что смотришь третью серию многочасового фильма, первая часть которого была просмотрена пять лет назад. Может, фильмы «К чуду»/»Рыцарь кубков»/»Песня за песней» и задумывались где-то подсознательно как трилогия, но это ничего не меняет, и только подчеркивает бесполезность происходящего… Но да,красивую бесполезность, чего уж там)
Сейчас вот посмотрела на imdb, следующий проект «Radegund» (биография, военный) — надеюсь, хоть содержательная часть порадует) А формат, да, очень может быть, такой же останется.
Ну Любецки понять можно, он оператор взявший верх над режиссёром. А Малика понять не просто. Древо — квинтэссенция авторства, после надо сочинять новые мотивы, а не бормотать одну и туже мелодию.
9 комментариев
Круто! Недавно в передаче Грэма Нортона он тоже типа лобал на гитаре, и видно, увлекается этим делом серьёзно. А это кадр с концерта Игги?
Кадр из его нового «песенного» фильма, понял.
Честно говоря, все, на что меня хватило, это промотать фильм по быстрому и утомиться за 10 минут. На мой взгляд, это непотребный фильм.
Фильм никудышный. К оператору Любецки претензий нет, но на набор красивых картинок устаешь смотреть к минуте 20й.
«Древо жизни» было прекрасным фильмом, на котором можно было остановиться или, хотя бы, сделать паузу. Решает, конечно, Малик, но создавалось ощущение, что смотришь третью серию многочасового фильма, первая часть которого была просмотрена пять лет назад. Может, фильмы «К чуду»/»Рыцарь кубков»/»Песня за песней» и задумывались где-то подсознательно как трилогия, но это ничего не меняет, и только подчеркивает бесполезность происходящего… Но да,красивую бесполезность, чего уж там)
Почти уверен, следующий фильм Теренса будет в таком же формате
Сейчас вот посмотрела на imdb, следующий проект «Radegund» (биография, военный) — надеюсь, хоть содержательная часть порадует) А формат, да, очень может быть, такой же останется.
Станислав, ждём заметку!)
Ну Любецки понять можно, он оператор взявший верх над режиссёром. А Малика понять не просто. Древо — квинтэссенция авторства, после надо сочинять новые мотивы, а не бормотать одну и туже мелодию.