И всё-таки пара слов о «Чудо-женщине» режиссёра Пэтти Дженкинс, которая после мощнейшего дебюта «Монстр» мигрировала в телевизор. А в 2017-м вернулась на большие экраны с кинокомиксом. Любопытная траектория, если вдуматься.
Пожалуй, только сейчас у боссов Warner Bros. появились все основания открыть бутылочку дорогого шампанского и отпраздновать первый настоящий успех мероприятия под названием Вселенная DC. В отличие от сумбура, затеянного режиссёром Снайдером (про «Отряд самоубийц» лучше уж и вовсе промолчать), в «Чудо-женщине» есть точно найденное настроение и добротный сюжетный каркас. Ничто не выпирает, не выпадает, не отваливается.
Дженкинс скрещивает несколько повествовательных приёмов — знакомство с героем и Englishman in New York. Зритель узнаёт кто такая Диана, Диана познаёт мир людей. Подано всё это с юмором, сдержанным и благородным. Ретро-стиль добавляет истории шарма, породы.
Словом, вполне себе конкурент (пока — в единственном экземпляре) махине из Marvel. То есть, могут, когда захотят, могут.
13 комментариев
Станислав, аналогичные ощущения. Рад, что вам понравилось…
Кстати, Дженкинс утвердили на сиквел окончательно — бутылочку шампанского можно открывать.
Не конкурент, а безоговорочная победа. Фильмы «Марвел» — абсолютно идентичные друг другу блокбастеры. Начиная с «Мстителей» все пошло по наклонной и скатилось в «Халк крушить» на протяжение 50 минут без каких-либо передышек. А самое обидное, что каждый фильм создает претензии на что-то высокое и сам же их разрушает.
Взять, к примеру, «Доктора Стренжа», в котором после абсолютно сказочного вступления, по итогам первой битвы, главного героя его комрад вопрошает: «Ты думаешь, раз ты верен своим принципам, это делает тебя сильным?! Сила — это когда ты отказываешься от собственных принципов, чтобы сделать то, что необходимо!» И к чему такое противостояние характеров приводит?
К абсолютной пустоте. Магической драке на протяжении 70 минут с короткой передышкой после первых 20, чтобы главный герой за счет своей смекалки и невероятных талантов спас галактику.
И такая картина с абсолютно каждым фильмом Марвел. Хорошо запрягают, начинают какой-то интересный разговор и вместо какого-либо ответа(хотя бы невнятный дайте!) начинают взрывать и крушить.
«Чудо-женщина», являясь банальным линейным приключением, на фоне всего этого ужаса выглядит настоящим бриллиантом. А все-го то нужно: четкая история, прогресс персонажей и простенькая мораль.
ksof хорошо.
Фильм очень понравился. Наконец-то в центре сюжета сильная женщина, а не очередной мужик в трико. Боссы DC должны на коленях благодарить Пэтти Дженкинс и просить продолжение праздника.
Прошу заметить, что Галюшка очень приятная находка. На неё даже в интервью, приятно смотреть, улыбчивая и приятная)
Она еще приятней была, когда служила в израильской армии и убивала палестинских детей.
Убивала или нет нам не известно
Смотри не подавись.
Дженкинс должна стать фигурой ранга Фейги или хотя бы Уидона для DC.
Лишь у нее получилось найти нужную струну.
Снайдер фанатик, рубит с плеча по приказу, как всегда. Дженкинс должна им руководить.
Если брать более глобально, то Marvel все равно выигрывают за счет своей самоиронии и осознанной необязательности происходящего. В пику им DC и WB, в частности, смотрят на все слишком серьезно, что свойственно всем отстающим.
Вам самому не надоело повторять эту мантру «самоирония и необязательность»? Уже 10 лет скоро будет. Десять.
Я такое уже говорил? Не замечал за собой. Может вы ошиблись? Или «тонко» намекаете, что я влился в мейнстрим?
После всего сказанного убедил себя через полгода скачать бдрип.
Тут как то вспомнилось про этот фильм. И сразу же вспомнились отзывы. Тут и там пестрят слова (и здесь в том числе), мол первый бриллиант в копилку DC. Да. Фильм не плох. Весьма не плох.
Но все забыли, что у DC в копилке есть и другие биллианты, потяжелее. Например «Хранители» Снайдера и трилогия «Темный Рыцарь» Нолана. При все уважении, у Марвел в копилке ничего подобного просто нет 🙂 И здесь DC явно выигрывает 🙂 Как говорится количество ни всегда говорит о качестве 🙂