Наши в городе

Пришли новости.

Криминальная драма Юрия Быкова «Майор» получила неожиданное продолжение. Компания Netflix, подарившая зрителям «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона», совместно с Fox 21 Television Studios приобрели права у Студии «РОК» на телеверсию фильма. Сериал по «Майору» станет первым сотрудничеством Netflix и Fox 21 Television Studios.

Американская телеверсия «Майора» получила название «Семь секунд». Действие сериала разворачивается в Джерси-Сити, США.  Уже известно, что конфликт в сценарии перенесён на расовую почву: афро-американский подросток получает смертельное ранение от руки белого полицейского, что приводит к конфронтации родственников с полицией и влечет за собой череду драматических событий.

Адаптировать фильм в 10-серийный телепроект взялась шоураннер Вина Суд, известная по сериалу «Убийство» (2011-2014), который принес ей номинацию на премию «Эмми». Режиссёром сериала станет Гэвин О’Коннор, чей боевик «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли выйдет в российский прокат 27 октября 2016 года.

Съёмки сериала начнутся в первом квартале 2017 года.

Это успех! И добавить нечего.

По теме

3 комментария

  1. Но смотрибельный фильм «Майор», который откровенно к финалу становился все хуже и хуже, от это лучше не стал все-таки. А как коммерческий факт, безусловно, событие для наших.

  2. Знаете, вот все эти продюсеры и как-то задействованные в кинопроме, не только в нашем, люди, любят повторять — КРИЗИС ИДЕЙ! И в любой стране, где кинематограф переживает не лучшие времена все хором, дружно повторяют — НЕТУ ИНТЕРЕСНЫХ СЦЕНАРИЕВ!

    И дело не в том, что идей оригинальных нету или авторы не знают, как их правильно реализовать. Кино — не один только сценарий, не одна лишь история. Это сумма всех маленьких деталей, которые образуют производственный механизм создающий кино.

    Приятно читать эту новость не потому, что кто-то свой где-то что-то придумал, что решили позаимствовать на западе, а от того, что за такими новостями может ответственные люди проснуться и спросят себя. Может не в сценаристах-то дело?

  3. Конечно дело не только в сценаристах. И это давно всем известный факт. Проблема шире. Но решить ее у нас почему то не в силах. Во-первых у нас сложно продвинуть тот или иной фильм в кинотеатры даже нашей страны, не говоря уже о общемировом прокате(а это собственно говоря отбивание вложенных средств, а так же выгода. Никто за бесплатно работать не хочет ведь правда?). Во-вторых очень ограниченные средства. Тратят максимум 20 миллионов долларов на фильмы, которые в том же Голливуде стоят как минимум 100. В-третьих у наших студий нет такого технически совершенного оборудования, которым к примеру владеет Universal. Ну и конечно дефицит в грамотных постановщиках. При лучшем развитии событий конечно хотелось бы обменом опыта с западными коллегами.

    А что касается данного фильма. Его я не смотрел, но в ближайшие дни исправлю сей недочет. Но дамы и господа при бюджете в 2 миллиона зеленых думается даже при всем желании не снять лучше. В пример приведу фильм «Любой ценой» Дэвида Маккензи, который был снят за 12 миллионов зеленых, а по жанру в принципе тоже самое. Даже больше, чем наши потратили на фильм-катастрофу «Ледокол». Этим если не все, то очень многое объясняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *