Смотришь на постер и понимаешь, что фильм уже можно не смотреть. Всё, так сказать, перед глазами.
А артисту Траволте надо срочно созвониться со своим коллегой, с которым они снимались в «Без лица», и расспросить про лежащие вокруг грабли. А то, судя по всему, скоро в одной лодке окажутся.
P.S. Зачем авторы сего шедевра приделали лицо Джона к телу Шварценеггера из «Терминатора 2» — тоже большой вопрос.
11 комментариев
Спасибо, посмеялась.
Да там из трейлера видно что Траволта в хорошей форме.
Станислав, а такая творческая эманация как у Кейджа или Уиллиса, она вообще поддаётся анализу?
Понимаю что в каждом отдельном свои причины, но общая тенденция она ведь имет место, может есть статья на тему, ну или собственные мысли.
Дирод, эманация одна- отсутствие хрустящих зелёных бумажек в кармане.
Док, зелень в кармане, это всё понятно, но единственная ли это причина, или может быть конъюнктура на молодость играет роль?
Мне просто не понятно, Рэдфорд, Олдмен или Нисон держат уровень, относительно, а вышеназванные нет. Совесть, глупость или что-то иное?
Ну, Дирод, всё- таки Олдман с Нисоном- фигуры несопоставимые с Траволтой и Кэйджем, при всём моём уважении к последним. Так что одним роли всегда будут предлагать, а другим- как карта ляжет.
Док, Траволта и Кейдж, имхо, фигуры сопоставимые с Нисониом, Олдманом…. вот и вопрос, только ли ради зелёных? С уважерием!
А мне кажется, дело не в том, сопоставимые или нет, а в личном выборе каждого. Сомневаюсь, что у Хоакина Феникса или сегодняшнего именинника Дэй-Льюиса денег намного больше, чем у Кейджа или Траволты. Уверен, что меньше.) Но ведь как роли люди выбирают!
Сниматься страсть как хочется, серьезных проектов не предлагают. Вот и приходится лишь бы где.
Согласна. У Феникса/Дей-Льюиса просто есть тот самый нюх на хорошие роли. Или как тот же Том Круз, который правда (на мой взгляд) чаще делает ставку не на «оскаровскую гонку», а на финансово успешные проекты. Но его выбор ведь тоже срабатывает!
Ну а тем, у кого «чуйка» молчит, остаётся тыкать пальцем в небо или довольствоваться советом агента.
На эту тему вспомнилась сцена из «Красавцев», когда идущий на дно Дэвид Швиммер устраивает мозговой штурм по поводу отсутствия хороших ролей в офисе агентов, и те наперебой предлагают ему всякую дрянь от лирических комедий до боевиков категории В.
Ну у того же Кейджа чуйка не молчала на протяжении всех девяностых и первой половины улевых. Да и сейчас очень редко, но выдаёт роль.
Мне кажется проблема шире, нежели отсутствие понимания качества проектов, или жажды заработать. Думаю дело в цикличном изменении и обновлении требований к типажу героев. Помните Гейбла времён Унеснных ветром, а потом Неприкаянных? А Бастера Китона в Сансет Бульвар?
Вот камрад Риппер правильно описал всё это дело. Спасибо.