«Игры дьявола» Сидни Люмета
Великая война
Вот этим трейлером можно и ограничиться на самом деле. Всё и все на своих местах!
Witness The End
Главное, чтобы нашему великому современнику Бену Мендельсону место нашлось, как в сезоне номер 2.
Agent Cooper… listen to the sounds
Ну что. Как говорится, погнали наши городских… Старт бодрый!
На весь экран
Удивительно, но абсолютно все постеры к «Мумии» более-менее ужасны.
Take The Money And Run
На прошлой неделе Вуди Аллен поучаствовал в диковинном для себя мероприятии под названием Facebook Live Conversation, в течение часа отвечая на вопросы заинтересованной публики (и ведущего Роберта Б. Уэйда).
Любопытно было из первых уст услышать о сотрудничестве со студиями. Работал он всегда по одному принципу: брал деньги и через полгода приносил готовый фильм. Ни о каком вмешательстве в сценарий или монтаж со стороны студии речь не шла. Но к концу 1990-х ему всячески стали намекать, что надо быть сговорчивей, потому как в прокате большинство алленовских фильмов в лучшем случае окупается, но ни о каких сверхприбылях речь по определению не идёт. Вуди всё это послушал, и послал всех к чёрту. И тут неожиданно появились англичане, предоставив режиссёру полный карт-бланш. И он снял «Матч Пойнт», одну из лучших картин в карьере. Знаменитый европейский вояж (2005-2008 гг.) случился не потому что ему наскучил любимый Нью-Йорк, а потому что там продюсеры просто давали деньги, не ставя никаких условий. Всячески, в этом смысле, нахваливал Amazon Studios, для которых снял «Кризис в шести сценах» и готовящийся к выходу «Колесо обозрения».
Выводы? А какие тут могут быть выводы… Если уж фигурам масштаба Аллена пытаются что-то про кассовый успех рассказывать, то страшно представить, в каких условиях обычным талантливым ремесленникам приходится работать. Хотя это уже давно секрет Полишинеля, да и не секрет вовсе.
Loveless
P.S. В Каннах, к слову, у Звягинцева отличная критика.
Шагай

Маньяк
Режиссёр Фукунага вернулся в телевизор в качестве продюсера. И это любопытно.