Вчера объявили номинантов на премию «Золотой Глобус». В номинации «Лучший драматический фильм» интересный расклад, а именно:
«Ирландец»
«1917»
«Джокер»
«Брачная история»
«Два Папы»
Что на себя обращает внимание: три (!) из пяти представленных работ производства Netflix. То есть, если в прошлом году с «Ромой» Куарона был пробный заход, то в этом — все карты на стол. Внушительно, внушительно.
P.S. Про «Брачную историю» режиссёра Баумбаха обязательно надо будет пару слов молвить. Грандиозное кино.
17 комментариев
Мне понравилось, что в комедии/мюзикле последний Тарантино. Вот гадаю теперь, это комедия или мюзикл…
Музыкальная комедия!
После «Марсианина» в номинации «Лучшая комедия» уже ничему не удивляюсь.
Ирландец, честно говоря, разочаровал. Категорически не разделяю всеобщего восторга.
Как раз вчера посмотрел «Брачную историю». Пробирает искренностью до мозга костей, знаете, история как в жизни, со всеми недочётами, недосказанностями, ошибками и несовершенностями. Когда, вот, случилось и надо всё сделать правильно, учитывая свои эмоции и интересы ребёнка… «Ирландец» впечатлил, без комментариев, но Баумбах осел в душе на очень долгое время. Микрошедевр.
Ирландец буду пересматривать, чтобы поймать, если что-то упустил или недооценил , но по-моему с ним тот случай, когда «основано на реальных событиях » или в данном случае по мемуарам, откровенно ограничивают художественную фантазию и делают кино в определенный момент унылым и скучным.
Вопрос в том, к самому материалу или Скорсезе, который либо выжил все что можно из прочитанного или просто не совсем попал в точку на этот раз. Под этим я подразумеваю, что мне не хватило напряжения и эмоций, а финальная сцена ДеНиро-Пачино …..пшик. Вместо того, чтобы как в Праве на убийство ( фильм то прости госпади… но междусобойчик в конце неплохой устроили все-таки).
При этом сюжет держит вполне нормальный темпоритм и местами искрится, но салюта так не увидел. При этом кино то вполне хорошее. Но после ярчайших тех же с Ди Каприо фильмов Скорсезе этот больше на очерк хроники событий похож. Либо я перечитался положительной критики и зажрался, либо чего-то не хватило на этот раз и проблема в этом не у зрителя.
ps/ а может вообще Нетфликс виноват, не знаю. Хотя факт в том, что в полном метре выпускают 95 процентов откровенного середняка. То тв-форматом отдает, то халтура какая-то.
Финчер тоже из Зодиака выжил максимум и все равно под конец унылая хрень началась. А почему ? потому что это очередные скучные реальные события ! Для документалки очень интересно, для художественной истории этого недостаточно, очень много ограничений. Ну или режиссер академичнее становился уже..
Джокер переоценен, не намного, но переоценен! Да и фильм много раз не посмотришь. Тоже хороший фильм, но не 8 с хреном же рейтинг и в топе лучших…
Вот Форд Против Феррари , тоже почувствуете влияние реальных событий и где-то вам не хватит кое-чего. Но фильм классный все равно !)
У Ирландца только персонажи реальные. В остальном там полная отсебятина.)
И в невольный смех Джокера я не сильно поверил… буду пересматривать, разумеется, чтобы нюансы возобновить и под другим углом на все взглянуть.
Стивен Спилберг негодует .
Netflix наглядно не то чтобы показал, а уже доказал на деле (дважды причем), что для создания хорошего(великого) фильма платформа абсолютно не важна. Главное подход к делу.
А что за великие фильмы на нетфликсе ?
2kinolife
Сорвиголова 🙂
С сериалами на нетфликсе все вполне, но полный метр….)
С полным метром уже тоже все в порядке. В том году Рома. В этом Ирландец, Брачная история, Два папы.
Не стоит списывать со счетов Аннигиляцию Гарленда.
Axl2007, ну Аннигиляция при всей яркости не раскрылась для меня почему-то. Хотя кому по душе, я не против.
Ирландец по многим меркам хорош, но бурю эмоций не получил, к сожалению. Надо пересмотреть.
Рому не видел, откладываю. Полагаю, красивое авторское кино, наверное.
Остальные два тоже не смотрел.
Зато посмотрел немало откровенного середняка)
Да, скорее всего, что по мотивам событий, которые тоже по мотивам)
to Дарт Вейдер