Это прекрасно!
Федеральная антимонопольная служба не выявила нарушений в действиях Минкультуры в связи с тем, что фильм «Мстители: Финал» вышел в российский прокат 29 апреля вместо 25-го. Об этом сообщает телеграм-канал «Поворот на право», направивший соответствующую жалобу в ФАС.
В антимонопольном ведомстве пояснили, что, согласно предоставленным Минкультом документам, премьера фильма не переносилась — прокатчик сразу подал документы с датой выхода фильма 29 апреля.
По мнению авторов канала «Поворот на право», это не свидетельствует об отсутствии нарушений, так как «заявки многих „перенесенных“ фильмов были с такой [более поздней] датой исключительно из-за действий со стороны Минкульта, мол, подадите датой раньше — не согласуем».
«Мстители: Финал» стал самым ожидаемым фильмом года для поклонников киновселенной Marvel и собрал в первые выходные рекордные 1,2 миллиарда долларов. В России фильм вышел на четыре дня позже мировой премьеры — по неофициальным данным, Минкульт настоял на переносе ради увеличения сборов отечественного фильма «Миллиард» с Владимиром Машковым.
Словом, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
28 комментариев
Я вообще не понимаю Станислава, в нашем кинематографе куча проблем куда не ткни: само производство, отсутствие вменяемых сценариев, нормальных актёров и режиссёров, распределение денежных средств фонда кино. Минкульт непонятно чем занимается, ну перенесли мстителей на четыре дня ну и чё, это что реально проблема? Это далеко не самое тупое и и уж точно не самое вредительское , что для общества и страны они делают, чушь собачья какая-то, я не понимаю чем заметки каких-то переносов фильмов, замен Сталина на Гитлера, вырезание гей-секса могут помочь?
Помнится какую то часть Шрека вообще с опозданием в полгода выпустили или больше, да и не единичные это случаи, много раз так было. Но тут по неофициальным данным типа из-за какой-то срани с Машковым всё завертелось и что, это как-то навредило сборам мстителей?
Часто говорят, что по телевизору показывают всякую ерунду, чтобы отвлечь народ от реальных проблем, забить голову чем то ненужным, ну так и это тоже самое. Хорошо, что я телевизор не смотрю, надо бы ещё и интернет поменьше читать.
Ладно хоть Евгений Баженов на реальные проблемы внимание обращает, хоть порой выходит так, что его вынуждают это делать.
Ну, судя по названию ресурса, который Станислав тут приводит, реальные проблемы его не особо интересуют, да простят меня за столь вольные выводы)
Ладно хоть фильмы хорошие советует иногда — и на том спасибо.
а поведайте про реальные проблемы нашего кинематографа? разве цензура, протекционизм и препятствование здоровой конкуренции это так мелочь?
Вы правда считаете, что если вернуть все вырезанные гей-сцены и позволить иностранной кинопродукции задушить и без того мертвый российский кинематограф, то что-то изменится в лучшую сторону? Заметьте, я не утверждаю, что обратное верно.
Проблемы российского кино — это отражение проблем здешней экономики. Пока никто не заинтересован в ее развитии, российским кино и подавно никто заниматься не будет.
А сказкам про свободную конкуренцию и вред протекционизма верить в наше время уже, право, как-то неловко)
Не только кино отражение экономки, любая отрасль в том или ином виде должна работать на экономику и приносить деньги в бюджет страны, российское кино в подавляющем своем большинстве убыточно, потому как создаётся с целью распределения денежных средств по карманам ещё на стадии производства и об окупаемости не подымается вопрос совсем, не подымается так же вопрос во время производства о качестве картины, главное это отчитаться, вы дали деньги вот кино, а содержание надо понимать никого не волнует. Заметьте частные компании вроде почившей енджой мувис, несмотря на то что снимали дерьмо на окупаемость выходили, потому как часть инвестиций была частная и люди хотели не только свои вложенные деньги вернуть, но ещё и заработать. Проекты которые сняты полностью на деньги фонда кино, вообще денег не приносят и потому как и не требуется, эти деньги уже у кого-то осели в виде яхт, квартир, акций и т.д. Денег в родной стране навалом миллион туда, миллиард сюда, вообще не вопрос, кино в данном случае это как ещё одна возможность не чистым на руку людям увеличить своё состояние.
Ну вообще-то есть потребители, на которых плюют с высокой колокольни ради какого-то лоббистского гавна с Машковым и вот это проблема. Люди ждали Мстителей. По всему миру прошла премьера, интернет наводнили спойлерами и пр. Это форменное издевательство и наплевательство, и повторюсь особо калит что нас утаптывают в грязь ради собственной наживы. Из-за этого всем ещё больше по боку на отечественное кино которое так же превратилось в инструмент наживы и который давно задушил проклятый западный кинематорграф в силу очевидных причин. Гей-сцены — здесь тонко. С одной стороны древние русские скрепы, с другой всё-таки искусство (а оно может быть разное, да) и чиканье цензурными ножницами напоминает заплесневелый совок… Всё это реальные проблемы, недооценивать которые нельзя.
А почему тогда никто не ноет, когда фильм выходит раньше времени, например «Бамблби» вышел на неделю раньше чем во всём остальном мире, дату тоже сдвинули, чтобы расчистить место для российских фильмов и это далеко не единственный случай. В какую как бы это категорию попадает, если перенос мстителей это «по миру прошла премьера, интернет наводнили спойлерами» и «форменное издевательство и наплевательство»?
А насчёт гей-секса, например я не хочу его смотреть, я его перематывал в американских богах, я его перематывал в «Six feet under», лучшим драматическом сериале из всех, что я видел. Потерял ли я что-то при просмотре от того, что перематывал их, сильно сомневаюсь и от того, что там эти сцены были (а их там много) мне ни холодно ни жарко. Как по мне так дело не в самих геях, если бы кто-нибудь снял сцену группового секса с Мелиссой Маккарти, Ребелл Уилсон, тремя карликами и Стивом Бушеми, я бы её тоже смотреть не стал, как бы сильно мне не доказывали, что это обязательно для полного осмысления сюжета. В подавляющем большинстве случаев, секс между мужчиной и женщиной в фильме не несёт никакой смысловой нагрузки, просто секс показывают, перемотай и ничего не потеряешь. Надо ли их вырезать, не знаю, все и так прекрасно знают, что Элтон гей и идут с этой мыслью в кино.
А про какие ты там древние русские скрепы понятия не имею.
а я не пойду на фильм «Рокетмэн» только потому что его наглым образом «порезали». Мне не то чтобы хочется смотреть на гей-порно, нет, у меня вполне гетеросексуальные предпочтения. Но меня не устраивает и раздражает, когда кто-то за меня решает что мне смотреть в кино, а что — нет. Пусть там геи делают что им хочется, если мне противно — я просто отверну голову/опущу взгляд в смартфон и дождусь когда сцена поменяется. Я за целостность картины, которую снимали для нас, зрителей.
И вообще у фильма рейтинг +18, значит в зале будут все взрослые люди и они сами прекрасно знают, ЧТО именно может быть показано в фильме про Элтона Джона. Какая же дикая глупость — резать такой фильм. Считаю настоящими п…расами в этой ситуации наших цензурщиков, а не персонажей фильма
А Вы не находите забавным поразительное взаимопонимание с которым в подобных случаях взаимодействуют совершенно разные государственные структуры как, например, ФАС и Минкульт?
Странно.
Ну находим и дальше что?
Могу тебе кучу взаимодействий между другими по идее не зависящими друг от друга гос. структурами в пример привести и чего? Ты можешь что-то с эти сделать или другие посетители могут? Ты заходишь сюда, чтобы про хорошее кино почитать или чтобы копипасту с медузы читать?
Ну тогда откуда это негодование по поводу заметки о новости, которая замечу непосредственно связана с российской индустрией кино?
Вам непонятно откуда столько внимания к набирающей обороты практике переноса крупных премьер?
Опять же странно. Естественно, что владельцам крупных сетей кинотеатров это страшно неудобно, они и раздувают инфополе.
А насчет того, что я читаю в блоге Станислава — да собственно блог Станислава и читаю. Блог в котором заметки это далеко не всегда рецензии на как Вы выразились «хорошее кино».
Это не заметка, это копипаста.
В прошлом году читал, что владелец «Каро» предлагал сотни миллионов долларов за международную сеть кинотеатров, чем закончилась сделка не знаю, но не похоже, что у них какие финансовые трудности из-за переносов.
А как надо было выразится, на «плохое кино»?
Ну давай тогда лично тебя Станислав (Минкульт) выкинет (перенесет, задвинет) со своего сайта (из проката), я думаю ты кукарекать по другому будешь.
Вот есть сайт. Тут есть статьи. Конкретно эта статья тебе не интересна. С х.я ты тогда целый лист накатал, писатель?
>> С х.я ты тогда целый лист накатал, писатель?
Не надо ругаться.
«Извините, я нечаянно» (с.)
https://www.youtube.com/watch?v=CtVteemLin4
А ты своим умишкой здесь где-то оскорбление разглядел в адрес автора блога что-ли?
Кукарекать перед зеркалом будишь, перед тем как умыться.
>> Я вообще не понимаю Станислава, в нашем кинематографе куча проблем куда не ткни: само производство, отсутствие вменяемых сценариев, нормальных актёров и режиссёров, распределение денежных средств фонда кино. Минкульт непонятно чем занимается, ну перенесли мстителей на четыре дня ну и чё, это что реально проблема?
Нет, это не проблема и Вы не обязаны меня понимать.
>> Это далеко не самое тупое и и уж точно не самое вредительское , что для общества и страны они делают, чушь собачья какая-то, я не понимаю чем заметки каких-то переносов фильмов, замен Сталина на Гитлера, вырезание гей-секса могут помочь?
Мало какие заметки могут вообще кому-то в чём-то помочь. Помогают только конкретные дела.
>> Хорошо, что я телевизор не смотрю, надо бы ещё и интернет поменьше читать.
Вполне резонное умозаключение. Лучше читать книги.
Спасибо за комментарий.
Такое ощущение, что кремлеботы добрались до комментов и этого сайта…
Ага, давай продолжай в том же духе, очень полезная информация, держи нас в курсе.
Станислав выдал очень мудрые и патриотичные данные:
за 4 дня проката что не шли «Мстители», «Миллиард» стоивший 260 млн рубликов, собрал за 4 дня + 2 недели проката после 480 млн по ВИки, и 520-530 по Кинопоиску (думаю Поиску больше стоит доверять). …То есть, грубо говоря хотя бы вышед в ноль.
То есть вы, РФ-овцы, за свои налоги (а я уверен что Минкульт минимум 30-40 процентов оплатил и помог еще там студиями) получили русское захватывающее кино с Машковым, котроые как ни крути достаточно существенно людей посмотрело за 4 ДНЯ БЕЗ «МСТИТЕЛЕЙ». … ( и еще и отбило бюджет, большая часть котрого пойдет точно в карманы людей из русского народа). .. . .. .
А теперь представим что «Миллиард» вышел в один день с «Мстителями». …Я думаю он бы раза в 4 меньше собрал за весь прокат.
…
PS: Данный пост про то, что Мединский и Ко защитили ваши денежки и вашу культуру.
PPS: Я гражданин Молдавии, русскоязычный, но все же гражданин Молдавии (налоги РФ не плачу, но русская культура для меня..это мощь !)
денежки пойдут в карман вполне определённого русского народа, который к нормальному русскому народу имеет посредственное отношение. А перенос Мстителей, которые как раз и важны нормальному русскому народу гораздо больше, чем попильное дерьмо с Машковым, снятое на деньги русского народа и которому осуществляют протекцию во вред как раз таки нормальному русскому народу, это проблема. И на величие страны, которая пилится жуликами и ворами во всех сферах, в том числе и в киноиндустрии всем давно уже наплевать, кроме старшего поколения с фантомными болями о когда-то былом величии сверхдержавы…
… хочу извиниться за «..РФ-овцы…», быстро писал просто. … Заменяю на «..россияне…».
Еще раз прошу прощения у действительно великого народа.
Простите.
«эрэфовцы». лул. а знатно получилось 🙂 для кого то прям метафора
Пожалуй, я соглашусь с тем, что проблема переноса премьер (тем более, когда речь идет о нескольких днях) не так важна. Возможно, в качестве протекционистской меры она даже оправдана. Другой вопрос, на поддержку каких картин она направлена. И тут уже возникает следующий вопрос, который меня лично волнует гораздо больше: кому, как и на что распределяются средства Фонда кино. Совершенно очевидно, что «пилят». Как и везде. А на выходе — «низкопробщина».
А какие могут быть нарушения не понимаю?
С другой стороны существование людей, способных это оспорить, выводит из скуки происходящего в стране.
Как я рад, что тема сборов меня давно перестала интересовать, с тех самых пор, как понял, что настоящий кайф получаю исключительно от фильмов, на производство которых сборы почти никак не влияют и коих выходит всего то несколько штук в год.
Хотелось бы ещё напоследок по поводу цензуры небольшую пищу для размышления подкинуть. Есть такой замечательный корейский режиссёр Ким Ки Дук, есть у него прекрасный фильм «Остров» и есть в этом фильме сцена, которую я бы предпочёл не видеть. Фильм местами жестокий, например там есть сцена где молодой человек берёт леску с примотанной связкой крючков, опускает себе медленно в горло, наматывает леску на кулак и резко дёргает, жестокая сцена, да пожалуй, но она сюжетно оправдана и да она должна производить шок эффект. Но в данном случае речь идёт о другой сцене, о сцене в которой нам показывают срущего в воду мужика, как вы думаете где камера в этот момент находится: сбоку, сверху, нет снизу. Нам показывают процесс дефекации взрослой человеческой особи, мужского пола, которая какую смысловую нагрузку несёт? Да там по идее, смотрим как бы не мы, там девушка к этому мужику подплывает и смотрит из воды, а мы видим то что видит она. Вырезал бы Ким этот момент и что мир кино бы потерял бы что-то?
Для любителей марвел сейчас наверное кажется, чувак ты там крышей поехал такие фильмы смотреть, но именно после заметок на такие фильмы я начал читать блог Станислава ещё на киномании, это и есть кинематограф: вызывающий, не уютный, шокирующий, провокационный но иногда бьющий прямо в сердце (речь не про срущего мужика щас). А ведь я мог прожить жизнь и никогда не увидеть этого, но я видел, зачем, нет ответа. Ну и представьте какого это на большом экране кинотеатра смотреть, как бы прямо в зал он испражняется.
Я в своё время очень сильно увлекался фильмами ужасов, да и до сих пор люблю этот жанр, мне кажется больше чем половине посетителей этого блога имена режиссёров, которых я смотрел то ничего не скажут, например: Стюарт Гордон, Лючио Фульчи, Марио Бава, Бруно Маттеи, Умберто Ленци, Микеле Соави, Фрэнк Хененлоттер и это так навскидку, я имена некоторых азиатских режиссёров просто не могу вспомнить, понятно что японские и корейские, но и в Китае отличные образчики жестокого хоррора есть. Из японских рекомендую, если посмотреть то почитать про серию фильмов «Guinea Pig». Надо бы ещё тут Йорга Буттгерайта упомянуть, ну в общем всех конечно не вспомню, некоторые фильмы из памяти то выветрились. Меня в принципе в кино ничем не удивишь и не шокируешь. И да у многих этих режиссёров были очень большие проблемы с цензурой и многие их фильмы резали для проката в США и в Европе, у некоторых фильмов по три, четыре по разному смонтированных версий есть. Но так я кино увлекаюсь очень давно для меня эти вещи очевидные, цензура для меня как что-то само собой разумеющееся.