Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
18 комментариев
начал смотреть сериал «Йеллоустоун» с Костнером, и надо сказать он держит у экрана, этакая смесь «Старикам тут не место» и «Фарго». Всё-таки Шеридан толковый сценарист!
Посмотрел Небоскреб со Скалой (в смысле, с Дуэйном). Трейлеры не обманули — фильм, как и ожидалось, оказался тем еще трешаком. Я такое сегодня почти уже не смотрю, но иногда под настроение могу глянуть — так, чисто чтоб поржать. В этом плане Небоскреб не разочаровал — зачетно повеселил.
Еще на этой неделе приступил к просмотру Острых предметов. Четыре серии уже позади. Пока полет нормальный.
Из подзабытого старого пересмотрел «Маленькую мисс счастье» и «Изгоя» Земекиса. Фильмы все так же прекрасны.
Этот месяц провёл за просмотром Кубрика и ознакомлением с Ларсоном.
Стэнли Кубрик.
Ещё в начале нулевых посмотрел «С широко закрытыми глазами» и «Цельнометаллическая оболочка». После этого как-то остановился. Сейчас решил наверстать и посмотрел те фильмы, которые очень долгое время откладывал.
«Космическая одиссея 2001 года» — ожидал меньшего, чем получил. Очень удивил уровень спец эффектов. Сюжет — проще, но уровень постановки — невероятный. Ну и планшетнику привет из 68 года.
«Сияние» — ожидал большего, чем получил. И дело даже не в истории, в Николсоне и в самом Кубрике. А в актрисе Шелли Дювалл — всё время казалось, что она жутко переигрывает. В остальном — хорошо.
«Заводной апельсин» — фильм понравился. Так как каких-либо ожиданий не было, то с чистой головой посмотрел, остался доволен.
«Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» — редкий случай военной сатиры без хеппи энда.
Стиг Ларссон.
Всё началось с Финчера и его версии «Девушка с татуировкой дракона». Недавно пересматривал этот фильм и решил ознакомится с книжным источником — купил всю серию. А после книги взялся за шведскую экранизацию.
Финчер мне больше нравится. Он ближе к книжному варианту, он — целостный. При просмотре Нильса Ардена Оплева ловил себя на мысли (постоянно), что слишком скомкано, слишком быстро, теряются некоторые мотивы — вырванные фрагменты соединили в фильм. У Дэвида я этого не замечал ни в первый раз при просмотре, ни при повторном просмотре.
И Руни Мара ближе к книжной Лисбет, чем Нуми Рапас. Жаль, что дальше не сложилось. С удовольствием посмотрел бы продолжение от Финчера.
Пока что продолжаю читать Ларссона и выбираю ещё одного классика для просмотра.
«Видоизмененный углерод». Начал-таки смотреть под настроение. Было много прохладных отзывов, поэтому был настроен скептически. На удивление, остался доволен. Хороший визуал, отменная атмосфера, интригующий сюжет (книгу не читал, поэтому не сравниваю). Да, есть минусы, о которых все говорили, но мне не помешали. Проглотил в два захода.
«Реинкарнация». «Больное» такое кино. И даже пока не совсем решил, по-хорошему или по-плохому. Пожалуй, в этом главное достоинство фильма: очень талантливо балансирует где-то на грани. Не жалеет ни героев, ни зрителя. Шикарная актерская игра.
«Трансформация» с Рапас. Вдогонку к теме «больных» фильмов. Только не так талантливо. В целом слабо. Хотя местами жутко. Серьезно, реально жутко.
«Дэдпул 2». Редкий случай, когда сиквел лучше оригинала. Не был в особом восторге от первой части, но вторая -прямо хорошо. Текст «решает». Смотрел на буржуйском, поэтому не в курсе, так же хорошо в бубняже или нет.
«Апгрейд». Очень. Атмосферно, свежо, динамично, что немаловажно для жанра, и без провисаний. Однозначно, плюс один балл за развязку.
Внесу свои 5 копеек.
Последние сеансы посвятил пересмотру страшилищ всяких.
«Репортаж» (1-2 часть, остальные в топку) — несмотря на тонны вышедших хоррор-мокьюментари, считаю, что лучше испанцев никто так и не смог напугать. Немного напрягает религиозный поворот в сиквеле, но в целом оба фильма смотрятся на одном дыхании. И смотреть лучше сразу залпом, конечно. Так задумано.
«Голод». Вампирская классика от Скотта-младшего. Смотрится всё также здорово, атмосфера 80-х так и прёт из экрана. И при этом без всяких вампирских стереотипов/атрибутов, что особо выделяет фильм на фоне жанровых собратьев. А Боуи вечен, конечно, это режиссер уже тогда понял.
«28 дней спустя». Что сказать… первое впечатление 15-летней давности было приятнее, конечно. Сейчас моментами выглядит очень наивно/любительски. Лишь артист Глисон прекрасен, как обычно, даже в столь скромной и непритязательной роли. На сиквел сил не хватило, увы.
С новинками пока что-то тухло(
Кстати, известно ли что-нибудь по поводу 28 месяцев? Периодически гуглю на эту тему, но кроме слухов, длящихся уже несколько лет, конкретики никакой… А жаль. Завершить бы трилогию жирной точкой…
Да вроде заглохло всё, осталось на уровне слухов.
А я тут «Джерри Магуайер» пересмотрела. Невероятно теплое и душевное кино. Люблю я сладко-горькие фильмы Кроу.
Из новинок жду Destination Wedding c Киану и Вайноной, хочется качественного ромкома)
Sandra, тогда как вам «Алоха»?
Мне очень понравился. Знаю, что многие не в восторге, но у меня тема «отец-дочь» очень, так сказать, наболевшая. Лично меня концовка фильма задела. И да, немой диалог Красински-Купер просто шедевр!!
«Он такой болтун!..» — жемчужина фильма, вы правы.)
Пересмотрел войну бесконечности. На этот раз на русском. Все так же хорошо. Из старенького Аватар — до сих пор не плохо даже в плане графики.
А если серьезно:
Леди Бёрд оказалась симпотичной поделкой.
Вечное сияние чистого разума — удовольствие которое я себе устраиваю каждый год. Не устаю наслаждаться.
Форма воды — симпатичная фэнтази лав стори.
Отсмотрел фильмы Вильнева: Пожары, Пленницы, Убийца. В восторге от всех.
Ну и Тихое место поглядел. Понравилось. Красиво и с душой. Не привычно для жанра 🙂
Кубрик, Кэмерон, Кроу, Вильнев — орошо!
А я на днях решил прикоснуться к Смерть Сталина, и пока не заразился тупыми псевдошутками выключил. Поверить не могу, что это снимали на родине Паркинсона. Какая-то запредельная мерзость.
Начал смотреть Легенда о Нараяме, было за что ветвь давать.
За последний месяц отсмотрены:
— прекрасная «Аннигиляция» Гарланда
— отличный «Я люблю тебя, папочка» Луи Си Кея
— душевная «История семьи Майровиц»
— крутая по задумке и реализации «Мозаика» Содерберга (смотрели не в виде приложения, но и этого хватило)
— недодуманный и недожатый «Короче»
— оценили первый сезон «Американской истории преступлений», однозначно будем смотреть и второй
— перехваленный «Лайкни меня»
— такой весь добротный, классический «Преступление в маленьком городе»
— необычный «Париж. Город зомби»
— самый простенький из фильмографии Аффлека-режиссера «Закон ночи»
— забавный «Проще простого» Суонберга, второй сезон зарисовок тоже посмотрим
— красивый и простенький «Величайший шоумен»
— продолжаем долбить 2й сезон Вестворлд, пока смешанно, но концовка может зарешать
Недавняя новость о возможном назначении Эдгара Райта режиссером бондианы вместо Бойла вызвала спор кого он возьмет Бондом: Саймона Пегга или Ника Фроста)) а также вспомнился любимый его фильм «Скот Пилигрим против всех», драйвовая музыка оттуда и после пары кликов по википедиям я вышел на канадский бэнд «Metric», участвовавший в саундтреке, и таким образом обогатил плейлист)
Меня бесит, что метафора считается высшим художественным приемом в искустве. По-моему, все довольно примивно, и переоценено.