ТАСС уполномочен заявить: Российский фильм «Мастер и Маргарита» с бюджетом в 800 млн рублей выйдет в прокат в 2021 году. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе «Марс Медиа».
«Константин Эрнст (Первый канал), Игорь Толстунов («Профит»), Леонард Блаватник («Амедиа Продакшн») и Рубен Дишдишян («Марс Медиа») выступят продюсерами фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова», — рассказали в пресс-службе.
В компании отметили, что режиссером и автором сценария стал Николай Лебедев, бюджет картины — 800 млн рублей. «В прокат «Мастер и Маргарита» выйдет в 2021 году», — добавили в пресс-службе.
«Мастер» — один из важнейших русских текстов ХХ века, который история и люди дополнили полифонией собственного прочтения, — привели в компании слова Константина Эрнста. — Технологическое состояние российского кинематографа сегодня позволяет приступить к экранизации, адекватно воспроизводящей фантасмагорию булгаковского воображения«.
«То, что роман никогда не был закончен автором и в нем остаются зазубрины, — продолжил продюсер, — лишний повод надеяться, что удастся сделать сильную картину, так как экранизации завершенных и совершенных романов никогда не получаются равными первоисточнику».
«Больше 15 лет назад мы уже приближались к идее снять полнометражный фильм по «Мастеру и Маргарите», — отметил Рубен Дишдишян. — Но тогда, наверное, не хватило смелости, „мускулов“, чтобы подступиться к роману. Всему свое время. Мне кажется, сейчас, когда индустрия и технологии стремительно развиваются, мы готовы к этому».
Леонард Блаватник выразил надежду, что «уникальная творческая команда воплотит на экране шедевр одного из великих русских писателей».
«Мастер и Маргарита» — мой самый любимый роман в мировой литературе, — прокомментировал Игорь Толстунов. — И я с неизменным удовольствием перечитываю его, каждый раз восхищаясь талантом и мастерством Булгакова».
А вы, друзья, как не садитесь…
23 комментария
сорри за офф-топ. Станислав, а будет обзор «Аннигиляции» Гарленда?
Ни в коем случае!
Почему?
Ирония (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу.
Спасибо, полегчало))
Картинка красивая как в Из Машины, с гениальными спецеффектами, но режиссура монотонная и скучная, где отсутствуют любые эмоции или какой либо саспенс. Получилось красиво, но так скучно, что хочется перемотать просто чтобы увидеть конец и больше никогда не пересматривать.
Странно. Прочитав довольно скучную книгу и зная сюжет наперед, смотреть было интересно.
Кубрик идеально снял сцену оргии Дьявола Булгакова в Широко Закрытые Глаза. Не думаю, что кому то удастся снять лучше.
По уровню масштаба грандиозности описанного Булгаковым и рядом не стояло.
Кубрик снял красивую земную оргию, Михаил Афанасьевичь от неё оторвался максимально.
«А вы, друзья, как не садитесь…» — это значит, Станислав, что заведемо скептически к квартету продюсеров относитесь, в том числе и по этому проекту?
Шансы всегда есть, но, учитывая экранизируемый материал — без иллюзий и надежд.
Ясно, спасибо.
У Кары, мне кажется, получилось, схватить настроение, хоть и не без претензий. Бортко всё буквально в лоб изобразил.
В данном случае, если бы не полнометражный формат, можно было бы надеяться на наиболее удачную экранизацию. Хотя бы 2 серии по 2.5 часа.
Давайте вспомним примеры, когда аксиома «Хорошая книга — плохой фильм» имела исключения?
*робко втягиваю голову в плечи*зови меня своим именем
Чужой, Боевой Клуб… есть еще.
На вскидку исключения:
Крёстный отец
Зелёная миля
Облачный атлас
Бойцовский клуб
Унесённые ветром
Великий Гэтсби
Властелин колец
Десять негритят
«Над кукушкиным гнездом»
У Джо Райта экранизации книг неплохо получились.
мне очень понравился тыкверовский «Парфюмер»
Произведение Булгакова бесподобно!
Сегодняшние технологии (спецэффекты и тд)позволяют снять крутую кино версию.
Но вот выделенный бюджет… Явно маловат. С такими деньгами что то съедобное снять смогут единицы. Например Ридли Скотт 35 летней давности 🙂
Лучше Кубрика все равно никто не снимет.
Мне очень понравился Басилашвили в роли Волланда. Особенно та сцена где он в полном молчании смотрит на зрителей. Это было прекрасно, и если кто-то сумеет что-то подобное ещё раз показать то почему бы и нет ?
тут с какой точки оценивать. Если рассматривать экранизацию в неразрывной связи с оригиналом, по тексту, то даже здесь можно долго спорить о воссоздании той или иной атмосферы, нюансах, характерах.
Если же говорить как об отдельном художественном произведении, то того же Булгакова блестяще реализовали в Собачье сердце, Бег, Роковые яйца с Янковским. Солярис Тарковского. Несколько дней из жизни И.И. Обломова, Отцы и дети, Дни Турбиных, Мёртвые души, Идиот Бортко, Преступление и наказание с Тараторкиным, Война и мир и Они сражались за родину Бондарчука. Из последних Географ с Хабенским.