Каждому своё, но стандартный (в сравнении с образцами жанра) психологический триллер от режиссёра Шестое чуство и Неуязвимый вряд ли могу назвать одним из лучших фильмов года. Хоть и совсем негусто с триллерами в последнее время.
Дирод, не смотрел пока, но вот интересно Ваше мнение. Я вот после его первых фильмов удивлялся, сможет ли человек выезжать на одних сценариях с финальным твистом всю творческую карьеру? Оказывается, может. Нет, режиссура неплохая, но если уж Шьямалан явился откровением для holy wood(сборы «Шестого чувства»)? Сейчас просто реально можно азиатское кино смотреть и не вспоминать о Голливуде от слова «совсем» в плане художественной составляющей. Сумбурно выразился, но вот такие ощущения от нынешнего мирового кинобизнеса.
Док, вы правы, мировой кинобизнес это далеко не только Голливуд. Азиатское кино смотрю очень редко, в отличии от европейского, где тоже можно выбирать по фильму в неделю без оглядки на штаты.
Фильм крепкий, но это как у Финчера Исчезнувшая, в общем всё хорошо, но блин, это же Финчер, спрос максимальный. И твиста как такового нет, что не расстраивае, потому что весь фильм настраивает на средний результат.
Могу Расплату с Аффлеком вспомнить, мне зашёл на удивление, довольно оригинальный триллер-боевик.
Ветренная река с Реннером и Олсен, уже писал, идея класс, но главный актёрский дуэт на мой взгляд недожал.
А вот сериал Девушка по вызову — это шедевр. Ни тебе толерантности, ни детского рейтинга, сплошное удовольствие.
Но главный триллер-греческая трагедия года для меня, это Убийство священного оленя грека Лантимоса. Это эпичное полотно, без преуменьшений.
Очень надеюсь, что для триквела у них есть действительно хороший сценарий. Не хочется портить впечатление о дилогии, хотя второй и послабее, субъективно для меня, получился.
Станислав, извиняюсь за офф-топ. Последнее воскресенье месяца на 31 декабря выпадает. Кто-то с друзьями в баню пойдёт, кто-то хлопотать на кухне будет и тд) Может имеет смысл на 24 перенести в порядке исключения?
Причём тут толерантный перевёртыш Прочь? Там нет чёткого жанра, там толерастия собой всё подменяет.
И скажите, все фильмы которые понравились вам, должны нравиться большинству?)
Я и говорю, всё, что угодно, только не триллер.
Кто-то видит тонкий стёб, а некоторые жирную толерастию. И я говорю не о ежеминутном схватывании тренда и его обыгрывании. Именно поэтому и толерантный (в нынешнем понимании слова).
Речь о том, станет ли фильм классикой и будут ли его пересматривать через 10-20-30… лет? Я так не думаю.
24 комментария
Один из лучших в этом году, на мой взгляд.
Каждому своё, но стандартный (в сравнении с образцами жанра) психологический триллер от режиссёра Шестое чуство и Неуязвимый вряд ли могу назвать одним из лучших фильмов года. Хоть и совсем негусто с триллерами в последнее время.
Дирод, не смотрел пока, но вот интересно Ваше мнение. Я вот после его первых фильмов удивлялся, сможет ли человек выезжать на одних сценариях с финальным твистом всю творческую карьеру? Оказывается, может. Нет, режиссура неплохая, но если уж Шьямалан явился откровением для holy wood(сборы «Шестого чувства»)? Сейчас просто реально можно азиатское кино смотреть и не вспоминать о Голливуде от слова «совсем» в плане художественной составляющей. Сумбурно выразился, но вот такие ощущения от нынешнего мирового кинобизнеса.
Док, вы правы, мировой кинобизнес это далеко не только Голливуд. Азиатское кино смотрю очень редко, в отличии от европейского, где тоже можно выбирать по фильму в неделю без оглядки на штаты.
Фильм крепкий, но это как у Финчера Исчезнувшая, в общем всё хорошо, но блин, это же Финчер, спрос максимальный. И твиста как такового нет, что не расстраивае, потому что весь фильм настраивает на средний результат.
Могу Расплату с Аффлеком вспомнить, мне зашёл на удивление, довольно оригинальный триллер-боевик.
Ветренная река с Реннером и Олсен, уже писал, идея класс, но главный актёрский дуэт на мой взгляд недожал.
А вот сериал Девушка по вызову — это шедевр. Ни тебе толерантности, ни детского рейтинга, сплошное удовольствие.
Но главный триллер-греческая трагедия года для меня, это Убийство священного оленя грека Лантимоса. Это эпичное полотно, без преуменьшений.
*без преувеличений
Дирод, по «Исчезнувшей» такое же впечатление. «Расплата» понравилась. «Девушка по вызову»- времени нет, если только не уровня «Тру детектив».
Док, в том и дело, что высокого уровня. Не сравню в лоб. Но от Девушки получил большее удовольствие)
Наслаждение в чистом виде!
Очень надеюсь, что для триквела у них есть действительно хороший сценарий. Не хочется портить впечатление о дилогии, хотя второй и послабее, субъективно для меня, получился.
очень слабый фильм, «Визит» куда интереснее был во всех смыслах)
Бессмысленный фильм. Не ожидал такого трэша от Шамалана, или как там его.
Станислав, извиняюсь за офф-топ. Последнее воскресенье месяца на 31 декабря выпадает. Кто-то с друзьями в баню пойдёт, кто-то хлопотать на кухне будет и тд) Может имеет смысл на 24 перенести в порядке исключения?
Именно так и планировал!
Спасибо, здорово!
Хороший фильм, хорошая актерская работа МакЭвоя.
Уж не знаю чем он так некоторым не понравился. Но как по мне куда лучше, чем к примеру Прочь.
Причём тут толерантный перевёртыш Прочь? Там нет чёткого жанра, там толерастия собой всё подменяет.
И скажите, все фильмы которые понравились вам, должны нравиться большинству?)
Ой не согласен. По-мне так в «Прочь» скорее тонкий стеб на тему, нежели толерастия.
Я и говорю, всё, что угодно, только не триллер.
Кто-то видит тонкий стёб, а некоторые жирную толерастию. И я говорю не о ежеминутном схватывании тренда и его обыгрывании. Именно поэтому и толерантный (в нынешнем понимании слова).
Речь о том, станет ли фильм классикой и будут ли его пересматривать через 10-20-30… лет? Я так не думаю.
Назовите хоть что — то из современных фильмов, которые станут пересматривать лет через 20)
Защитников и Комнату
Защитники Андеасяна?)
Да, и Комната Вайсо
Очень крепкое кино. А в жанре за последнее время — так вообще одно из лучших. Хотя это, скорее, говорит о жанре)
В первую очередь — работа Макэвоя. С точки зрения сюжета и саспенса тоже всё в порядке, хотя у того же Шъямалана бывали картины и посильнее.
Нормально- неплохо, но твиста в конце не хватает, конечно.