В щепки

«Сплит» М. Найт Шьямалана

По теме

24 комментария

  1. Каждому своё, но стандартный (в сравнении с образцами жанра) психологический триллер от режиссёра Шестое чуство и Неуязвимый вряд ли могу назвать одним из лучших фильмов года. Хоть и совсем негусто с триллерами в последнее время.

    1. Дирод, не смотрел пока, но вот интересно Ваше мнение. Я вот после его первых фильмов удивлялся, сможет ли человек выезжать на одних сценариях с финальным твистом всю творческую карьеру? Оказывается, может. Нет, режиссура неплохая, но если уж Шьямалан явился откровением для holy wood(сборы «Шестого чувства»)? Сейчас просто реально можно азиатское кино смотреть и не вспоминать о Голливуде от слова «совсем» в плане художественной составляющей. Сумбурно выразился, но вот такие ощущения от нынешнего мирового кинобизнеса.

      1. Док, вы правы, мировой кинобизнес это далеко не только Голливуд. Азиатское кино смотрю очень редко, в отличии от европейского, где тоже можно выбирать по фильму в неделю без оглядки на штаты.
        Фильм крепкий, но это как у Финчера Исчезнувшая, в общем всё хорошо, но блин, это же Финчер, спрос максимальный. И твиста как такового нет, что не расстраивае, потому что весь фильм настраивает на средний результат.
        Могу Расплату с Аффлеком вспомнить, мне зашёл на удивление, довольно оригинальный триллер-боевик.
        Ветренная река с Реннером и Олсен, уже писал, идея класс, но главный актёрский дуэт на мой взгляд недожал.
        А вот сериал Девушка по вызову — это шедевр. Ни тебе толерантности, ни детского рейтинга, сплошное удовольствие.
        Но главный триллер-греческая трагедия года для меня, это Убийство священного оленя грека Лантимоса. Это эпичное полотно, без преуменьшений.

          1. Дирод, по «Исчезнувшей» такое же впечатление. «Расплата» понравилась. «Девушка по вызову»- времени нет, если только не уровня «Тру детектив».

          2. Док, в том и дело, что высокого уровня. Не сравню в лоб. Но от Девушки получил большее удовольствие)

  2. Очень надеюсь, что для триквела у них есть действительно хороший сценарий. Не хочется портить впечатление о дилогии, хотя второй и послабее, субъективно для меня, получился.

  3. Бессмысленный фильм. Не ожидал такого трэша от Шамалана, или как там его.

  4. Станислав, извиняюсь за офф-топ. Последнее воскресенье месяца на 31 декабря выпадает. Кто-то с друзьями в баню пойдёт, кто-то хлопотать на кухне будет и тд) Может имеет смысл на 24 перенести в порядке исключения?

  5. Хороший фильм, хорошая актерская работа МакЭвоя.

    Уж не знаю чем он так некоторым не понравился. Но как по мне куда лучше, чем к примеру Прочь.

    1. Причём тут толерантный перевёртыш Прочь? Там нет чёткого жанра, там толерастия собой всё подменяет.
      И скажите, все фильмы которые понравились вам, должны нравиться большинству?)

      1. Ой не согласен. По-мне так в «Прочь» скорее тонкий стеб на тему, нежели толерастия.

        1. Я и говорю, всё, что угодно, только не триллер.
          Кто-то видит тонкий стёб, а некоторые жирную толерастию. И я говорю не о ежеминутном схватывании тренда и его обыгрывании. Именно поэтому и толерантный (в нынешнем понимании слова).
          Речь о том, станет ли фильм классикой и будут ли его пересматривать через 10-20-30… лет? Я так не думаю.

          1. Назовите хоть что — то из современных фильмов, которые станут пересматривать лет через 20)

  6. Очень крепкое кино. А в жанре за последнее время — так вообще одно из лучших. Хотя это, скорее, говорит о жанре)

    В первую очередь — работа Макэвоя. С точки зрения сюжета и саспенса тоже всё в порядке, хотя у того же Шъямалана бывали картины и посильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *