В песках

Так вот о художественном фильме «Мумия» режиссёра Алекса Куртцмана, где Том Круз пытается скрыться от умерщвлённой когда-то древнеегипетской принцессы, но у него ничего не получается.

Впрочем, не получается здесь у всех. Работа Куртцмана способна порадовать знатоков жанра милыми подмигиваниями и отсылками к классическим картинам 1930-х годов, но на этом, по большому счёту, хорошие новости заканчиваются. Это совершенно искусственная конструкция, придуманная людьми с калькулятором вместо сердца. Мейнстрим в своём неприглядном виде, когда некая идея фикс (в данном случае, создание Вселенной монстров по подобию франшиз Marvel и DC Comics) парализует голос разума, а поставленные перед создателями задачи идут вразрез со сроками производства. Конвейерное производство, даже не пытающееся выглядеть чем-то иным.

Озадачивает только одно: присутствие в кадре артиста Круза, большой голливудской звезды и человека со вкусом. Ему категорически нечего играть. Все силы уходят на физические упражнения: бег, драки, прыжки. Пустого персонажа, увы, не оживить даже древним заклятием или приворотом. Однако волноваться за Тома нет никаких оснований. Волноваться стоит боссам Universal. Если в качестве старта франшизы вы предлагаете столь сырой и неаппетитный продукт,  страшно представить, что будет дальше.

Кассовый успех «Форсажа» сыграл с людьми злую шутку. Зрителя можно обмануть раз, два, в лучшем случае трижды. Но его невозможно обманывать вечно. Когда вместо сценария набор сумасбродных идей (надо отметить, часть из них всё-таки отшлифовали, привели в божеский вид) никакие спецэффекты и экшн положения не спасут. Они, собственно говоря, и не спасли.

По теме

25 комментариев

  1. Я первой новости поверить не мог. И сегодня, глядя на экран неверилось. Скраббукинг какой-то, а не фильм.
    Сборы многое покажут.

  2. Ничего удивительного в результате нет. Удивляет лишь его участие. И верно, с первой же новости, которая казалась слухами.

    Развлекаться не запрещено, главное, чтоб не увлекался )

  3. А-БИ-ДНО!.. Надеялся, что будет интересный квест с экшеном, а получилось…
    Нельзя топовым сценаристам за руль вставать, нельзя. Есть исключения, но их мало.
    Буду смотреть, т.к. Итана Ханта уважаю, только из-за него.

  4. Идти стоит ради одной сцены падения самолета, вот это классно сделано, собственно после того как самолет упал, мы с мужем переглянулись, и тут же поняли, что всё, можно идти домой!

  5. Сразу по ролику стало понятно, что будет очередная безмозглая халтура. Быдло-продюсеры из Универсал не поняли, что Мумия с Брэндоном Фразером имела успех из за хорошего сценария, так как сюжет был основан в 1926 году. Надо быть идиотом, чтобы не понимать, что Мумия основанная в 2017 году — маразм, так как смотрится абсолютно без шарма 20х годов и выгядит полным абсурдом в современной эпохе.

  6. Не верю и не поверю пока не увижу сам! Круз не делает плохого кино вообще!
    «Джек Ричер 2» был хорош, «Рок на века» вообще гениальны.
    Не думаю что Круз повелся за длинным долларом и вообще положил на весь фильм и подачу.
    За Круза обидно и переживать есть за что: дядьке 55 в этом году и кассовое реноме уже не столь безукоризненно как 10 лет назад. Сейчас он не сможет сниматься где захочет и тянуть любой фильм к сотне только в США. Ну а первые препятствия подобного рода были видны еще несколько лет назад, когда продюсеры не дали денег на «Хребты безумия» с Дель Торо режиссером и Кэмероном продюсером.
    Обида.
    Напоминает его карьера сейчас Шварца и Слая образца середины 90-х, когда делая замечательное кино (а возможно и лучшее в карьере), они получали небольшие сборы, которые медленно но планомерно вели их к «Детоксикации», «Детям шпионов» и т.д… Только если скажем Сталлоне из такого виража вышел, то Шварц — нет. Сможет ли Круз (в случае если зайдет на такое пике), вопрос открытый… Радует разве что он Артист с большой буквы и талантище…
    Если многие его коллеги пыжатся, пытаясь для удовлетворения собственных амбиций получить Оскар в порой совершенно дурацком кино («Манчестер у моря» чего стоит), то для Тома главное это любовь зрителя. Это видно во всем. Обидно если зритель окончательно прекратит отвечать ему взаимностью.

      1. Сортирное, проходное кинцо. О чем? Чем восторгаться? Героем (даже язык не поворачивается его так назвать) в исполнении младшего Аффлека? У них с братом одно общее — абсолютно каменное лицо с 0 эмоций.
        Что тем фильмом сказать-то хотели? Что показать?
        Можно снимать так на каждом шагу подобный «шедевр»: Вася работает трактористом. Каждый день ремонтирует трактор чтобы выехать в поле, мало кто знает, но раньше Васька-то жил в городе, но случилось нечто… Васька теперь рефлексирует в деревне, не пьет. А раньше бухал… и случилась трагедия! Но после Васька снова уезжает водить свой трактор…
        Блестяще! Овации стоя!

    1. Как это Шварц не вышел?)) Он очень даже шикарно вышел. Очень вовремя и успешно вырулил в политику. А вот вернуться в полной мере не получилось — это правда)

    2. 2Vincent
      Памятуя о Вашей аве, субъективность утверждений сомнительна. Одно только «Ричер2 был хорош» чего стоит.

      1. Да у меня аж поклонники есть… приятно что кто-то запоминает мой проницательный слог)
        А если серьезно, а специально указал картины, которые традиционно принято хейтить. Так и не понял, что в «Ричере» не понравилось, честно… Уж простите, глуповат наверно.

        1. Правильнее будет, а что в Джек Ричере 2 понравилось? Какая-то прямолинейная динамика без экшна. То есть первая часть, пускай и по сценарию несколько не в ту сторону повернула, но она справилась и с обаянием и эффектными сценами и относительно сносным развитием действия. Во второй части ничего этого не обнаружил. Ну имхо, конечно.

        2. С мумией все было понятно по трейлерам, постерам.

          Джек Ричер-2 откровенно гораздо более слабое и не интересное кино в сравнении с первым фильмом.

          Рок на века мьюзикл средней руки, где Круз пытался изобразить на экране то Эксла Роуза, то Джима Моррисона. Основная проблема в том, что абсолютно лаковое, попсовое кино пыталось отдать дань рок иконам своих лет.

          Манчестер у моря, сильнейшая драма. Жизненная, правдивая, мужская. Но при этом авторы не забыли про зрителей и сняли это все с огоньком и красиво. Что в принципе у фильмов данной категории бывает не часто.

          1. Насчёт Манчестер — «жизненная, правдивая, мужская» — это всё лестные слова для фильма, но мне показалось довольно средняя реализация, столь же среднего сценария. С учётом что Аффлеку не сочувствуешь, вообще. Ни актёрской игре, ни жизни героя, его судьбе.
            И если бы не Мишель, можно было бы констатировать пустую трату времени.

          2. «Манчестер» сильнейшая драма?))) С «огоньком»?))))
            Если бы там в сцене движка их лодки загорелась, может согласился бы… но чет не помню! Ааа… точно)))) Огонек там ключевое)
            Ну с огоньком, да… :-)))
            А если серьезно, чего там сильнейшего? Понятно там про потуги каменного Аффлека показать внутреннее страдание, внутреннее самобичевание, которое в итоге превалирует надо всем остальным, даже несмотря на то, что делает он не только всем хуже от этого, но прежде всего и себе.
            Но возвращаемся обратно. Чего сказать-то хотели? В «сильнейшей-то» драме?) Красиво? Красиво что?
            Знаете, тут знатоки конечно, я все понимаю… но не надо из себя выдавать того, чем не являетесь.
            Касаемо этого фильма сразу вспоминается «Симона» Аль Пачино, где тот создал компьютерную актрису, которая стала востребованной, но когда ему надоело, он решил весь проект «похоронить», при этом сняв с ней фильм где она валялась в свинарнике вместе со свиньями. Снял откровенную дрянь, а публика возвела ее до небес. Он охренел!)
            Так и здесь. Откровенная дрянь, при этом академики возвели ее до небес. Хотите смыслов? Посмотрите работы Тома Форда — умное, утонченное кино, в обертке которого скрывается та же глубокая и вкусная начинка, послевкусие от которой останется с вами надолго. Честно говоря, что «Одинокий мужчина», что «Под покровом ночи» (особенно последний), категорически отказываются выходить из головы месяцами.
            «Интерстеллар» глубокий, «Прибытие», но никак не эта чушь, уж простите.

  7. Да с этим-то все ясно. Мне вот куда интересней почитать мнение Станислава о «Чудо-женщине»

  8. На ваш вкус, ребята, хуже или лучше «Форсажа 8»? Я просто вчера попробовал включить Дизеля и компанию и после первого часа вырубил — как ни странно, от скуки. Я на сильное кино не рассчитываю, боже упаси. Но хотя бы как развлечение «Мумия» в сравнении с этим бадабумом ступенькой выше или ниже?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *