Извините за оффтоп, просто недавно мечтал об экранизации Солженицына, в том числе, а тут новость, Глеб Панфилов, режиссёр, ко всему прочему, В круге первом, экранизирует Один день Ивана Денисовича. Из разряда хороших новостей.
Один день Ивана Денисовича довольно лояльная версия истории, свойственный подход Александра Исаевича, в отличии от шаламовского шкуросдирательства. Фиксирование фактов не есть обливание .овном.
А хорошкго здесь то, что историю страны освещают, как она была, а не как хотелось бы.
DiRoD, благодаря Вам у меня открылся третий глаз и я предвижу исход «дискуссии». Not today.
Другими словами «мознов не хватит»?
Вот что писал русский историк, доктор исторических наук, профессор Игорь Яковлевич Фроянов: «Солженицын не был профессиональным историком. Он приохотился к познанию истории и написанию якобы исторических сочинений уже в сравнительно поздние годы своей литературной карьеры. Не обладая соответствующими специальными навыками историка, писал на исторические темы и сюжеты как любитель, хотя и с претензией на истину. С этой точки зрения, мы не можем говорить о том, что Солженицын оставил заметный, а уж тем более глубокий след в русской исторической науке. К тому же творчество Солженицына, без сомнения, пронизано определенными личными симпатиями и антипатиями, откровенными предпочтениями и даже фобиями, т.е. настолько субъективно и тенденциозно, что односторонность его позиции видна, как говорится, невооруженным взглядом.»
Андрей, я не понял для чего вы приводите цитату неизвестного мне историка, но я говорю не о двухтомнике Двести лет вместе, например, где можно спорить об историчности, а о экранизации повести, где Солженицын на собственной шкуре пережил события.
С учётом что экранизирует её ни кто-нибудь, а Панфилов.
13 комментариев
То есть, отдел маркетинга для каждого рынка придумывает свой постер, соблюдая его(рынка) специфику, я правильно понимаю?
Скорее всего, но не все. По культурным, традиционным, религиозным, этическим, политическим, и даже семантическим особенностям и противоречиям.
Тайланд, Гослинг, сочные цвета, но это не Рефн.
Извините за оффтоп, просто недавно мечтал об экранизации Солженицына, в том числе, а тут новость, Глеб Панфилов, режиссёр, ко всему прочему, В круге первом, экранизирует Один день Ивана Денисовича. Из разряда хороших новостей.
И что здесь хорошего? Ещё раз историю страны говном обольют.
Один день Ивана Денисовича довольно лояльная версия истории, свойственный подход Александра Исаевича, в отличии от шаламовского шкуросдирательства. Фиксирование фактов не есть обливание .овном.
А хорошкго здесь то, что историю страны освещают, как она была, а не как хотелось бы.
Как она была со слов Солженицына. Фикция и факты вещи разные.
А в чём фикция?
DiRoD, благодаря Вам у меня открылся третий глаз и я предвижу исход «дискуссии». Not today.
Другими словами «мознов не хватит»?
Вот что писал русский историк, доктор исторических наук, профессор Игорь Яковлевич Фроянов: «Солженицын не был профессиональным историком. Он приохотился к познанию истории и написанию якобы исторических сочинений уже в сравнительно поздние годы своей литературной карьеры. Не обладая соответствующими специальными навыками историка, писал на исторические темы и сюжеты как любитель, хотя и с претензией на истину. С этой точки зрения, мы не можем говорить о том, что Солженицын оставил заметный, а уж тем более глубокий след в русской исторической науке. К тому же творчество Солженицына, без сомнения, пронизано определенными личными симпатиями и антипатиями, откровенными предпочтениями и даже фобиями, т.е. настолько субъективно и тенденциозно, что односторонность его позиции видна, как говорится, невооруженным взглядом.»
Андрей, я не понял для чего вы приводите цитату неизвестного мне историка, но я говорю не о двухтомнике Двести лет вместе, например, где можно спорить об историчности, а о экранизации повести, где Солженицын на собственной шкуре пережил события.
С учётом что экранизирует её ни кто-нибудь, а Панфилов.
Оффтоп закрыт.