Так вот про «Доктора Стрэнджа» режиссёра Скотта Дерриксона, где лысая Тильда Суинтон учит уму-разуму Бенедикта Камбербэтча, которому предстоит сразиться со «злобным» Мадсом Миккельсеном и остановить поглощение Земли т.н. Тёмной силой.
Вселенная Marvel продолжает расширяться, впуская в свои чертоги всё большее количество персонажей. Доктор Стивен Стрэндж — новичок в этой компании, и потенциальный локомотив разветвлённого комикс-мира имени Стэна Ли, способный задать всей этой махине второе (если не третье) дыхание. Участие в проекте породистого артиста Камбербэтча обеспечивает необходимый шарм, задаёт нужную тональность. Тональность этакого стильного озорства, когда взрослые люди продолжают валять дурака, но делают это с чувством собственного достоинства и видимым удовольствием. Это важная оговорка, поскольку любая франшиза рано или поздно становится заложницей самой себя: идей нет, а сиквелы снимать надо. «Доктор Стрэндж», в этом смысле, выглядит вполне уместной заявкой, хорошим стартом.
Строго говоря, режиссёру Дерриксону удалось совместить три важных элемента, ответственных за успех его детища: ненавязчивый и уместный юмор, визуальную придумку Нолана времён «Inception» и краткий пересказ восточной мудрости. Взять их по отдельности — слишком мало; бросить в общий котёл, забыв о нужных пропорциях — каша из топора; умело свести и зарифмовать одно с другим — ровно то, что получилось у Дерриксона.
Понятно, что сам жанр обязывает работать на определённой волне и в определённой тональности. Прежде всего это экранизация комикса, и этим многое сказано. «Доктор Стрэндж» — экранизация не стыдная, отвечающая поставленным перед ней задачам. Требовать чего-то большего, значит требовать невозможного.
17 комментариев
Станислав, чисто гипотетически, если бы Вы были режиссёром и у Вас был выбор экранизировать любой комикс, из DС или Marvel, не важно, Вы бы какого персонажа выбрали?
Для этого надо хорошо знать матчасть. Не думаю, что Станислав настолько уж увлекается комиксами)
Если бы я был режиссёром (чисто гипотетически), я бы не тратил время на экранизацию комиксов, даже при наличии выбора.
Станислав, надеюсь это не позёрство, но тем не менее, Нолан, Снайдер, Фавро, Брана удачно потратили время, согласитесь.
Я к тому, что большой бюджет на проект мечты требует некоторых жертв.
>>Станислав, надеюсь это не позёрство, но тем не менее, Нолан, Снайдер, Фавро, Брана удачно потратили время, согласитесь.
Согласен. Это никоим образом не противоречит тому, что экранизация комикса (любого) неинтересна лично мне, как (гипотетически) режиссёру.
>> Я к тому, что большой бюджет на проект мечты требует некоторых жертв.
Согласен. Всё дело в том, что экранизация комикса не является проектом мечты для меня.
Я к тому, что экранизация комикса, это жертва, после удачного кассового воплощения которой, начинают реализовываться проекты мечты.
DiRoD, что-то вы перегнули малость палку. Что «Хранители» вовсе не жертва, что «V — значит Вендетта» так же. Есть тяжеловесные комиксы, требующие особого подхода. Тот же «Город Грехов» — нетипичный продукт (хоть и со вторым фильмом попали впросак). И такого рода экранизации как раз являются грёзами, требующими усилий, изворотливости и терпения для реализации.
Станислав, вы же сами восхищались трилогией Нолана, «Хранителями» Снайдера. А судя по комментарию, выходит, что они оба впустую потратили время. Но это ведь не так 😉
Из моего комментария не следует, что Нолан и Снайдер тратили время впустую.
С последней фразой Станислав погорячился. Требовать, вероятно, глупо и сложно, но невозможного в этом точно ничего нет.
А мне фильм понравился)) наркоманский такой, совсем не похоже на Марвел.
Спасибо за ответ, Станислав. И раз уж Вы упомянули про проект мечты, позвольте спросить, считается, что каждый актёр мечтает сыграть Гамлета (народное поверье, далекое от истины, но, всё же), а чтобы хотел воплотить гипотетический режиссёр Никулин?
Спасибо за Вашу работу. Я думаю успеет подрасти новое поколение и все будет хорошо. Они такие забавные, прям аж обнять хочется в их детской непосредственности)
Если сравнивать с Америкой или Азией, то в России практически нет культуры комиксов, как таковой.
Именно поэтому лично у меня не возникает никаких вопросов на ответ Станислава.
Всё более чем логично.
Наибольшее количество комментов к блогам Станислава- по экранизации комиксов. Тенденция, однако.
Док, согласен. Так и Ваш комментарий в этом же разделе.
Док, да ладно вам бурчать) В разделе «Популярное», только одна тема из пяти относится к комиксам, думаю это ещё не тенденция. А вот топы и прочие материалы на киномании — судя по ним, клиент в коме.