От создателей «гегемония доллара скоро падёт» и «а вы видели размеры госдолга США?» При том, что Константин Львович, мягко выражаясь, человек очень не глупый.
От создателей «гегемония доллара скоро падёт» и «а вы видели размеры госдолга США?» При том, что Константин Львович, мягко выражаясь, человек очень не глупый.
23 комментария
голливуд производит такое количество дерьма что мы не успеваем клепать наши ответы ему) в промежутках между фильмами про великую отечественную войну или спорт))
Оказалось что быть не глупым недостаточно, надо и морально быть крепким и вот тут возникли у многих проблемы.
Ничего не понял. Так он считает фильм «А Зори Здесь Тихие» хорошим фильмом? Или плохим на уровне подростковых комиксов?
Евгений, видимо Константин Львович всё-таки что-то перепутал. В СССР насколько знаю (вернее, слышал от людей знающих) была другая присказка: «Есть хорошее кино, плохое кино, и продукция киностудии имени Довженко». Хотя и там снимали шедевры, но мнение такое в народе гуляло 🙂
Ирония понятна и очевидна. «Филиппики» имени Михаила Хазина о конце долларового диктата давно уже стали мемом, но ведь он (доллар) действительно когда-нибудь да падёт. В Америке нет столько товаров и услуг, чтобы реализовать хотя бы 1/100 той долларовой массы, что есть сейчас в мире. А фраза типа: «Вот у нас есть «Фейсбук» и стоит он 200 млрд.» скоро (в этот раз действительно скоро) станет такой же хохмой, как и слова Хазина.
С другой стороны, а в чём конкретно Эрнст не прав?
Да, может быть (даже без всякого «может быть») не нам говорить о качестве современного американского кино, но вот вспоминается мне рассказ родителей, которым довелось посмотреть «Двое в городе» ещё в советском кинотеатре. Сказать, что после просмотра у них (и у всех(!) в зале) было полное, тотальное уничтожение, значит не сказать ничего вообще. И много сейчас есть в Америке фильмов такого же уровня? Парочку хотя бы назовите?
Для меня весь современный западный кинематограф умещается в одном единственном имени: Мартин Макдона, и то он не американец.
Обозначьте примерные временные рамки «сейчас». 2023 год? Или с 2000х? С удовольствием назову хорошие западные фильмы. Хотя все это будет максимально субъективно, конечно. Не спорю, что на 1 достойный фильм в США сейчас снимается сотня проходных. Но выбрать есть из чего и не нашим режиссерам и кинодеятелям их критиковать, не тот уровень.
BillyBlanks, признаюсь, немного слукавил. «Двое в городе» всё-таки кино французское, просто боль от того, чем это французское кино (в широком уже смысле) стало СЕЙЧАС, подобно пеплу Класса, стучит в моей сердце.
Хорошо. Более близкий к американским прериям фильм: «Схватка» Майкла Манна. Назовите фильм, за те самые 15 последних лет, которым можно поставить рядом и при этом не засмеяться. Разумеется, фильм жанрово схожий.
Вот же, блин, только написал и сразу вспомнил тот единственный фильм, который я же неоднократно сам ставил рядом с фильмом Манна.
Дополню условие: любой КРОМЕ Sicario Вильнёва! 😁
город воров Аффлека
Темный рыцарь мне очень напоминает Схватку по духу
Ссылка на Нолана, как внезапный удар между ног — вариант беспроигрышный, но, нет, не принимается. Наличие Роджера Ван Занта (Фихтнера) в обоих фильма ещё не дает права сравнивать эти фильмы в лоб в одном жанровом сегменте. «Бессонницу» бы принял без вопросов, там наличие Винсента Ханны (понятно, кто это) такое право ещё как дает, увы, она не попадает во временные рамки 😉
«Город воров» — хороший фильм, но в плане сравнения с Манном даже не рядом.
«Схватку» я не просто так выбрал. По сути, это как меч Хатори Ханзо: реально сравнить её можно будет лишь с «Схваткой 2» от того же Манна (у Тарантино вроде было наоборот, но мысль я думаю понятна 🙂)
Немного не укладываюсь в рамки, но Отступники, и как ниже написали Город воров, Старикам тут не место, Тройная граница.
1. «Отступники» фильм отличный, но всё же легковесный. Вроде и драма, но с какой-то плохо скрываемой фигой в кармане. В этом, плане финальное «Ну и ладно» как вишенка на торте этой легковесности. Причем сам «торт» получился отличный, из натуральных, так сказать, ингредиентов. Тянет вроде сказать вилюровское «Вот это финал?! Это же переделка старого!», но и не хочется этого делать одновременно 🙂
2. «Старики» Коэнов. Больше притча, чем криминальный боевик/триллер/драма. Элементы последних не перевешивают изначальный посыл: бесхозных денег НЕ бывает.
3. Про «Город воров» я уже сказал. Хорошо… для начала режиссерской карьеры. Но не более. Сама история не более чем ворованная (ах, мадмуазель ирония 🙂) идей романа «Брайтонский леденец» Грэма Грина (да-да, в курсе, у «Города воров» какой-то оригинальный роман был в основе, но он такой же «оригинальный» как и в случае с «Прибытием» Вильнёва, где Тэд Чан украл у воннегутовской «Бойни номер пять» всё до чего только смог дотянуться, разве что осьминогов своих выдумал самостоятельно)
3. «Тройную границу» не смотрел. Слово Netflix в последние годы ничего кроме оторопи не вызывает. С ужасом жду их версию «Задачи трёх тел» Лю Цысиня.
От Эрнста это очень смешно слышать. Свои фильмы он понятное дело к категории «дерьма» не относит))
Ещё раз, касательно современного российского и американского кино.
Гулял вчера по ВДНХ и услышал прекрасное. Дмитрий Губерниев, своим звучным голосом сообщал посетителям, что у них наконец (!) появилась уникальная (!!) возможность увидеть своими собственными глазами тот самый первый Оскар (!!!), который получил когда-то Советский союз. Редко, когда бывает стыдно НАСТОЛЬКО. Даже жалею, что не я (хотя и куда мне?), а именно Ольга Бузова попала под каток «остроумия и начитанности» Губерниева (тот самый Карлсон в переводе Лилианны Лунгиной).
Я хоть Линдгрен и читал, но цитату про коньяк вполне мог и не запомнить, однако если бы понял, что меня на такой «мякине» пытаются подловить, то аннигилировал бы Дмитрия в абразивную пыль. ПЫЛЬ! (Произносится с интонацией Романа Карцева из монолога о футболе).
Просто «ломом» бы прогнал от различий эпикурейства и стоицизма Древней Греции, транзитом через Францию Рабле, с Панургом и Пикрохолом (всё ж таки в двух переводах читал: Пяста и Любимова) и прямо до самых границ Восточной Азии с нюансами учений Лао-цзы и Конфуция.
Преклонение перед Оскаром, как высшей формой творческого признания до сих пор является для меня чем-то непостижимым. Помню любили с отцом обсуждать старое (и не очень) советское кино. Так вот он говорил мне: «Запомни, в СССР было много великих Олегов. Олег Ефремов — великий театральный режиссер, Олег Анофриев — великий советский певец, Олег Басилашвили — абсолютно великий «Бузыкин» (шутку я понял лишь спустя годы), но гениальных, продолжал он, способных сыграть вообще ВСЁ, было всего лишь трое: Олег Даль, Олег Янковский и Олег Борисов.
Даль заставил сшить для себя костюм принца Флоризеля, потому что принц (в его понимании) не мог ходить в какой-то мешковатой одежде со склада «Ленфильма». Янковский превратил «Полёты во сне и наяву» из фильма ни о чём, в фильм обо всём. Впрочем, несмотря на его радостные возгласы: «Канны! Канны! Канны!», после съёмок финальной сцены, высшую награду фильм так и не получил. А жаль. Но даже не беря во внимание эту культовую ленту, достаточно посмотреть «Мы, нижеподписавшиеся», где Олег Иванович просто взял и уничтожил всех, кто был в кадре вместе с ним (а там было кого «уничтожать»!). Об Олеге Борисове совсем коротко (и так уже много получилось), как бы не был велик его младший брат Лев, в роли криминального короля Петербурга, Виктора Палыча Говорова (в миру «Антибиотика») по сравнению с Олегом он всегда был лишь блеклой тенью.
Так к чему это всё? Вероятно, к тому что ни у кого из троих «Оскара» не было, и я сильно сомневаюсь, чтобы хоть кто-то из них, при жизни, об этом пожалел.
Собственно, никаких претензий, кроме не особенно удачного сравнений, к данной реплике Эрнста у меня нет. Учитывая объемы кинопродукции, которые выдает Голливуд, доля в нем хорошего кино мизерна. Ну, реально же кино в массе своей для подростков или young adults. Хорошее серьезное взрослое голливудское кино по оригинальному сценарию, не про супергероев, не сиквел, не римейк — это вид на грани вымирания. Кризис идей очевиден, и давно. И, действительно, интересные авторские вещи чаще появляются в сериалах. Для меня главная мысль в этом — и я с ней согласен.
Да, каждый год можно со скрипом наскерсти от двух до пяти достойных картин — в лучшем случае. Не больше. При этом объемы производства колоссальные.
Я сейчас не обсуждаю нравственные качества Эрнста или состояние нашего кино, речь не об этом. Сугубо по реплике.
Слушайте, эта вот реплика в контексте как раз должна быть.
Эрнст много шедевров снял или спродюсировал при баснословном финансировании от государства?
Повторюсь, из наших налогов.
А не от частных инвесторов, как на загнивающем Западе.
Всё, что несёт это тело сейчас, предназначено лишь для одного уха, чтобы костика от госкормушки в виде первого канала не отодвинули.
А так противно, конечно, вот на это смотреть.(
В общем он профессионал. Как дела с первым каналом обстоят я не знаю, ТВ лет пять не смотрю вообще, если случайно только, но зачем сравнивать изначально несравнимые вещи не знаю.
А наша киноиндустрия через пару лет, технически, окажется на уровне той самой киностудии Горького 1971 года.
Да и не может он иначе выражаться, там уже не цепи, а каналы сковывают.
LuSinda (как же трудно написать ваш ник, чтобы телефон не попытался исправить 🙂)
«Как дела с первым каналом обстоят я не знаю, ТВ лет пять не смотрю вообще»
Ровно также, как и с другими каналами, НО(!) у Эрнста, даже в этом плане, есть один небьющийся ничем козырь — передача «Что? Где? Когда?». Аналогов у неё нет до сих пор, ни у нас ни, во всём остальном мире. И даже сейчас, когда скандалов с игроками там стало не меньше, чем в пиковые годы «Дома 2» она продолжает оставаться единственной передачей, ради которой ТВ смотреть всё же стоит.
Последние пару лет была на ощутимом спаде, но буквально лет 10 назад там были выпуски, которые можно смело показывать таким мастерам слова, как Тарантино и Сорокин, после чего им останется разве что обтекать 😁
*Соркин. Надо уже как-то отключить этот треклятый подсказчик.
Айро, ник можно кириллицей птсать)
Обыкновенная риторика бизнесмена, деятеля, которых держат за …. А с корабля спрыгнуть нельзя)