Со всем согласен, но вот «Род Мужской» невероятно пустой фильм, где все настолько прямолинейно и в лоб, что аж скулы сводит. Очень нравятся его другие фильмы, но это претензиозная пустышка, где кроме атмосферы ничего нет, да и та улетучивается ближе к середине.
Большое Вам спасибо, Станислав, за шорт-лист!
Был убежден, что в этом году списка не будет. Есть ощущение, что некоторые экспонаты только ради того, чтобы вымученно и вынужденно к традиционной цифре притянуть, но оно только мое и могу ошибаться.
С наступающим Вас, Станислав!
ЗЫ: помимо представленных — Северянин, Целиком и полностью (Bones and all) и Свежатинка в память впечатались (может и не лучшие, но мне запомнились; думаю Марка Райлэнса награда ждет (яркий очень), но это не точно).
Макбет, Лакричная пицца — достойные фильмы.
Банши, Преступления, Нет- мутная путь. Остальные не смотрел, нужно навёрстывать, спасибо за подборку.
Для меня один из наиболее сильных фильмов этого года — Варяг, очень завораживающее произведение.
Ну и отдельное упоминание, сериал Уэнсдей. Мгновенный культовый статус, по-настоящему хорошее кино для детей, которого очень мало снимают во всё времена. Если бы ещё не было пары мерзких моментов. Но это Нетфликс, они по другому не могут.
Также отрадно, что Топ Ган и Аватар два разменяли миллиард, а не которые комиксы почти провалились.
В этот раз прямо больше обычного не согласен со Станиславом 🙂 Но личный список на то и личный. «Х», «Преступления будущего», «Род мужской», «Нет» — для меня мимо. В каждом из них видны почерк и стиль, но вот с наполнением — проблемы разной степени и масштаба.
С прочими (теми, что видел) — согласен.
Тар, Банши и Спилберга пока не отсмотрел.
А так, в этом году, из всего отсмотренного, на все 100% остался доволен пока что только Топ Ган:Мэверик.
В этом месяце не удалось много посмотреть. Еще не отсмотрел Достать ножи-2. И жду Вавилон Шазелла.
Х Тайа Уэста, очень ламповый, атмосферный и бодрый ужастик. Как и его прошлая работа, Дом дьявола.
Ну, если рассматривать как жанровую штуковину, то вполне можно. На вкус и цвет конечно, но для ужастика вполне себе и в принципе в этом году сложно найти конкурента 🙂
Кстати «Преступления будущего» маэстро КРоненберга так и не досмотрел. … Но это не значит что кино пустое. Это действительно мастерское авторское, и не побоюсь сказать, хоть и только половину посмотрел, пророческое кино о ближайшем будущем.
Блондинка совершенно не понравилась. Из самых-самых в этом году: Решение уйти, Банши Инишерина, Клондайк, Варяг и Пиноккио. Также порадовала документалка Sr. о Роберте Дауни старшему, очень личное, трогательное черно-белое кино.
От себя отмечу, что большую часть дюжины не смотрел (спасибо Стасу, заценим), Пицца — супер, но вроде как позапрошлогодний проект.
Просмотрел свои оценки на КП и понял, что ничего выше 7 из полного метра за год не посмотрел, увы. Высоко отмечу только 3 российских сериала, которые считаю, крайне качественными работами:
— Нулевой пациент
— Капельник
-Контейнер (как минимум 1 сезон топ)
Это нормально) У меня за год «семерок» на IMDB по пальцам одной руки можно пересчитать. Правда в моей градации это очень высокая оценка. 🙂 Редко ставлю, а оценки выше — тем более.
За этот год? Сейчас специально посмотрел. Помимо того, что указал Станислав («Лакричная пицца», «Решение уйти», «Всё везде и сразу», «Фабельманы»), еще зашли «Невыносимая тяжесть огромного таланта», «Костюм». Ну, плюс сериал «Разделение». Выше «семерок» ни одному фильму не ставил.
А вообще мы как-то давно уже обсуждали со старожилами вопрос оценки фильмов (еще на другом ресурсе 🙂 ) — и я как раз писал про свои критерии. 6 — добротное кино, достойное просмотра. 7 — это уже что-то посолиднее, кино, которое выделяется на фоне других, «цепляет». 8 — это уже реально выдающееся кино, почти идеальное. 9 — шедевр. 10 — не обязательно шедевр (порой даже не рядом 🙂 ) в общем представлении, но кино, которое оставило глубокий эмоциональный личный след, произвело очень сильное впечатление или является для меня эталоном в своем жанре — в общем знаковое лично для меня кино. Среди «девяток» и «десяток» у меня довольно разношерстная компания 😀 Например: «Леон», «Побег из Шоушенка», «Пролетая над гнездом кукушки», «Криминальное чтиво», «Пробуждение» (с Де Ниро и Уильямсом), «Игры разума», «Карты, деньги, два ствола», «Умница Уилл Хантинг», «Куда приводят мечты», «Чужие», «Терминатор 2», «Человек дождя», «Догма», «Нечто», «Без лица», «Соучастник», «Шоу Трумана», «Сука-любовь» и так далее. В общем, разное кино — всего десятка четыре, может, чуть больше наберется. В последние годы, к сожалению, эта группа не пополняется.
ясно, просто на мой взгляд тут слишком много градаций идеального кино (с 8 до 10). Идеальное кино, с точки зрения, скажем так, науки (т.е. идеально снятое, отыгранное и написанное) — это у меня всегда 10 (казахский «Черный черный человек», «Фаовритка», «Аритмия» Хлебникова), а вот когда оно ещё лично в мою конкретную душу западает по каким либо личным соображениям, я его в спец папку ещё заношу (из самых последних «Неогранённые алмазы», «Служанка» корейца и «Бёрдман», как видно, не пополнялся тоже давно)
Ну, я на объективность и не претендую — каждому своё)
20 комментариев
Со всем согласен, но вот «Род Мужской» невероятно пустой фильм, где все настолько прямолинейно и в лоб, что аж скулы сводит. Очень нравятся его другие фильмы, но это претензиозная пустышка, где кроме атмосферы ничего нет, да и та улетучивается ближе к середине.
согласен, хороший автор обычно рассматривает вопрос со всех ракурсов, всегда оставляя возможность делать выводы зрителю.
Ну вот и списочек чем занять себя январскими холодными вечерами. … Спасибо, Станислав. Спасибо !
Большое Вам спасибо, Станислав, за шорт-лист!
Был убежден, что в этом году списка не будет. Есть ощущение, что некоторые экспонаты только ради того, чтобы вымученно и вынужденно к традиционной цифре притянуть, но оно только мое и могу ошибаться.
С наступающим Вас, Станислав!
ЗЫ: помимо представленных — Северянин, Целиком и полностью (Bones and all) и Свежатинка в память впечатались (может и не лучшие, но мне запомнились; думаю Марка Райлэнса награда ждет (яркий очень), но это не точно).
Макбет, Лакричная пицца — достойные фильмы.
Банши, Преступления, Нет- мутная путь. Остальные не смотрел, нужно навёрстывать, спасибо за подборку.
Для меня один из наиболее сильных фильмов этого года — Варяг, очень завораживающее произведение.
Ну и отдельное упоминание, сериал Уэнсдей. Мгновенный культовый статус, по-настоящему хорошее кино для детей, которого очень мало снимают во всё времена. Если бы ещё не было пары мерзких моментов. Но это Нетфликс, они по другому не могут.
Также отрадно, что Топ Ган и Аватар два разменяли миллиард, а не которые комиксы почти провалились.
В этот раз прямо больше обычного не согласен со Станиславом 🙂 Но личный список на то и личный. «Х», «Преступления будущего», «Род мужской», «Нет» — для меня мимо. В каждом из них видны почерк и стиль, но вот с наполнением — проблемы разной степени и масштаба.
С прочими (теми, что видел) — согласен.
Тар, Банши и Спилберга пока не отсмотрел.
А так, в этом году, из всего отсмотренного, на все 100% остался доволен пока что только Топ Ган:Мэверик.
В этом месяце не удалось много посмотреть. Еще не отсмотрел Достать ножи-2. И жду Вавилон Шазелла.
Х Тайа Уэста, очень ламповый, атмосферный и бодрый ужастик. Как и его прошлая работа, Дом дьявола.
А мне, кстати, «Дом дьявола» понравился больше. «Х» тоже в целом не плох, но в свою подборку фильмов года я бы его точно не включил.
Ну, если рассматривать как жанровую штуковину, то вполне можно. На вкус и цвет конечно, но для ужастика вполне себе и в принципе в этом году сложно найти конкурента 🙂
Кстати «Преступления будущего» маэстро КРоненберга так и не досмотрел. … Но это не значит что кино пустое. Это действительно мастерское авторское, и не побоюсь сказать, хоть и только половину посмотрел, пророческое кино о ближайшем будущем.
Блондинка совершенно не понравилась. Из самых-самых в этом году: Решение уйти, Банши Инишерина, Клондайк, Варяг и Пиноккио. Также порадовала документалка Sr. о Роберте Дауни старшему, очень личное, трогательное черно-белое кино.
Досматриваю кстати «Лакричную пиццу» ПТА. … Ну ПТА это ПТА. Шедевр, как обычно.
вот вообще всё мимо, хотя азиатов не всех видел
Станислав, спасибо и с наступившим!
От себя отмечу, что большую часть дюжины не смотрел (спасибо Стасу, заценим), Пицца — супер, но вроде как позапрошлогодний проект.
Просмотрел свои оценки на КП и понял, что ничего выше 7 из полного метра за год не посмотрел, увы. Высоко отмечу только 3 российских сериала, которые считаю, крайне качественными работами:
— Нулевой пациент
— Капельник
-Контейнер (как минимум 1 сезон топ)
С Новым годом, с новым счатьем.
Это нормально) У меня за год «семерок» на IMDB по пальцам одной руки можно пересчитать. Правда в моей градации это очень высокая оценка. 🙂 Редко ставлю, а оценки выше — тем более.
может пару всем известных примеров своих 7 и 10 приведёшь?)
За этот год? Сейчас специально посмотрел. Помимо того, что указал Станислав («Лакричная пицца», «Решение уйти», «Всё везде и сразу», «Фабельманы»), еще зашли «Невыносимая тяжесть огромного таланта», «Костюм». Ну, плюс сериал «Разделение». Выше «семерок» ни одному фильму не ставил.
А вообще мы как-то давно уже обсуждали со старожилами вопрос оценки фильмов (еще на другом ресурсе 🙂 ) — и я как раз писал про свои критерии. 6 — добротное кино, достойное просмотра. 7 — это уже что-то посолиднее, кино, которое выделяется на фоне других, «цепляет». 8 — это уже реально выдающееся кино, почти идеальное. 9 — шедевр. 10 — не обязательно шедевр (порой даже не рядом 🙂 ) в общем представлении, но кино, которое оставило глубокий эмоциональный личный след, произвело очень сильное впечатление или является для меня эталоном в своем жанре — в общем знаковое лично для меня кино. Среди «девяток» и «десяток» у меня довольно разношерстная компания 😀 Например: «Леон», «Побег из Шоушенка», «Пролетая над гнездом кукушки», «Криминальное чтиво», «Пробуждение» (с Де Ниро и Уильямсом), «Игры разума», «Карты, деньги, два ствола», «Умница Уилл Хантинг», «Куда приводят мечты», «Чужие», «Терминатор 2», «Человек дождя», «Догма», «Нечто», «Без лица», «Соучастник», «Шоу Трумана», «Сука-любовь» и так далее. В общем, разное кино — всего десятка четыре, может, чуть больше наберется. В последние годы, к сожалению, эта группа не пополняется.
ясно, просто на мой взгляд тут слишком много градаций идеального кино (с 8 до 10). Идеальное кино, с точки зрения, скажем так, науки (т.е. идеально снятое, отыгранное и написанное) — это у меня всегда 10 (казахский «Черный черный человек», «Фаовритка», «Аритмия» Хлебникова), а вот когда оно ещё лично в мою конкретную душу западает по каким либо личным соображениям, я его в спец папку ещё заношу (из самых последних «Неогранённые алмазы», «Служанка» корейца и «Бёрдман», как видно, не пополнялся тоже давно)
Ну, я на объективность и не претендую — каждому своё)