С мест сообщают:
Режиссер Андрей Звягинцев снимет свой первый фильм на английском языке. Об этом сообщается в пресс-релизе продюсерской компании A.R. Content Александра Роднянского, поступившем в «Медузу».
Лента получила рабочее название «What Happens», сценарий к ней Звягинцев пишет вместе с Олегом Негиным, который выступал соавтором его четырех предыдущих фильмов.
Новый фильм будет семейной драмой о расставании. «О любви и нелюбви, сочувствии и его отсутствии, эмпатии и одиночестве, судьбе и предназначении», — отмечается в пресс-релизе продюсерской компании.
Сроки начала съемок и выхода фильма на экраны пока не сообщаются.
Давно пора!
12 комментариев
Интересно что получится.
Жаль что историяю с блокадным Ленинградом не довели до производства.
А в чью пользу-то закрывать? Ладно бы в РФ была народная власть — ещё какой-то смысл был бы в этом (хотя и в этом случае концепция философских пароходов предоставляется более здравой идеей).
это в ответ JimmyBond — промахнулся
Первая эмоция от новости: … закрыть этого Звягинцева как Навального.
…
Потом, более рассудительная мысль: …да пусть снимает, если деньги находит, …только все ж с России я б его вытурил. Из полторы фильмов его просмотренных («Левиафан» и «Возвращение» с Лавроненко) мнение что губительно его творчество для русского народа. … … Просто сказал что думал.
Он ещё из России не уехал разве? Соберёшься вот так на английском языке кино снимать, а ночью радио само собой включится и вкрадчивый голос начнёт стихотворение Эмиля Верхарна читать. Времена нонче такие)
Солженицын прослезился.
Думаю хорошему режиссёру нужно успехов, прежде всего, пожелать, а то какой-то соловьиный помёт пошёл.
PS. Его политические взгляды я при этом не разделяю, Левиафан отвратное кино, но где политики поменьше, Возвращение, Нелюбовь.. Штучные для современной России вещи.
Какая в Левиафане политика? В чем?
Люсинда, человек смотрит федеральные каналы по тв, не разрушайте его искусственный мир.)
Сравним два фильма о тяжёлой судьбе простого человека в современном жестоком мире. Левиафан и Земля кочевников. В первом есть конкретные виновные: люди на портретах и жалкое спивающееся русское быдло, заслуживающее только презрения. Человек в конце ломается, надежды нет.
Второй фильм говорит нам о том, что даже на краю пропасти человек остаётся человеком, в низших слоях общества есть удивительные и благородные люди, нельзя терять надежду, а мир слишком сложный, чтобы искать виноватых, хороших и плохих, делить на красное и белое.
Я не разделяю ценности первого фильма и считаю такой подход политически ангажированным, или если точнее русофобским. Пока мы с подачи таких режиссеров (не умоляя его таланта) будем считать себя людьми второго сорта (вернее не себя, я то элита, но вокруг одни зомбированные ТВ дегенераты), мечтать уехать на Запад и поливать все гавном, ничего к лучшему в стране не изменится.
Второй фильм — абсолютно универсальная, а не американская история, достойная полученных наград. Такого уровня фильмы хотелось бы видеть и от русских режиссёров, но в основном то лубок, то чернуха.
Ещё проще было бы сравнить фильм «Американская дочь» и «Нелюбовь». В первом отец настолько любит свою дочь, что готов пойти буквально на для её возвращения в Россию, прекрасно понимая, что сытая (обожравшаяся) Америка 90-х несопоставимо лучше для её (дочери) жизни. А что же нам предлагает Звягинцев? 2 часа лицезреть на жизнь двух родителей-уродов, никому из которых их общих сын не нужен. Прелестно, аж душа поёт от таких историй.
Как в России может быть политически ангажированным фильм о «спивающемся быдле»? Сами подумайте)
Там о чиновничьем произволе только. И история, известно всем, прикатила с земли кочевников.