Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
21 комментарий
Позвольте подвести-таки некоторые итоги киногода под номером 2020. Из того, что наиболее запомнилось, получилось три условные категории — драмы, хорроры и комедии.
Свободный штат Джонса
Мой создатель (Архив)
Развод Надера и Симин.
Дьявол всегда здесь
Еще по одной
Франкенштен (театр)
Вивариум
Тут сложно что-то выделить — все фильмы разные и каждый впечатлил по-своему. Разве что Архив можно выдать отдельную медальку за лучший научнофантастический 2020.
Схватка с Нисоном
Оборотень 2020
Лихорадка
Волк оборотень (Big bad wolf)
Улица Малберри
Бархартная бензопила
Поздние фазы
Злодеи (2019)
Ночь страха с Фарреллом
Цвет из иных миров
Хоррором года для меня стал, пожалуй, Big bad wolf — неожиданно оригинальный и крепкий, нетипичный для субжанра фильм.
Отдельно выделил бы День курка как лучший экшн и Поезд в Пусан, как провал года (если не пятилетки, ибо так испортить продолжение, кажется, нужны недюжинные усилия многих заинтересованных лиц)
Зомби одним планом
Грэбберсы
Разборки в стиле Кунг-фу
Фантоцци
Ну и лучшей комедией, а заодно и фильмом года для меня неожиданно стал никому не известный японский «Зомби одним планом» — настоящий бриллиант для любого киномана и любителя зомби жанра в частности. Ничего более оригинального и талантливого не видел уже очень и очень давно. Если кто-то решит ознакомиться, то рекомендую не читать описания)
… Пожалуй стоит ввести рубрику: «Хороший фильм просмотренный благодаря Станиславу» ( ну то есть по его/вашей наводке, Станислав.) … … В прошлом году это был с Джекманом и кучей хороших актеров фильмец про коррупционную схему в элитной амер школе, благодаря которой от 5 до 20 млн вытянули из родителей, организаций и других директор школы и его бухгалтер. … В этом году уже 2 фильма в этой категории. «Платформа» и «Ещё по одной». … Может я бы как-нибудь глянул их без достойного отзыва от Станислава, но оно, доброе слово его гарант качества, и 100 процентная наводка что кино как минимум будет не пустым времяпрепровождением. … … … Ну со злободневно-социальной «Платформой» думаю уже всем все понятно. Такая конструкция человеческого общества как минимум с 15 века после н.э. включая наши дни (не думаю что в древности пришли б к тому чтоб с палкой раздавать еду всем поровну). … Ну а » Ещё по одной» — конечно шедевр, ибо, уверен, каждый в разных дозах алкогольного потребления открывал в себе что-то новое ( как плохое, так и хорошее). Такой трактат о том, пить или не пить. И если пить, то сколько.
И хотелось посмотреть «День курка» Карнахана и Гибсона, но… я вдруг понял что после сериала «Хранители’ и жутко утомившего мой мозг «Довода», не готов к фильму с опять с временным туда-сюдаканьем. … Попозже заценим как Гибсон погибает в заварушке и снова и снова попадает в этот же день.
Кстати, смысловой нагрузки там абсолютно ноль, все полностью примитивно и прямолинейно. К серьезным фильмам про путешествия во времени там отношения никакого. Гибсон скатился к B-moovie, а вот Грилло начал брать массовостью, причем везде главные роли. Может таки из него и получится что-то стоящее когда-нибудь.
К сожалению или даже к счастью Гибсон там на второстепенных ролях. В гл роли Грилло
Нолановский Довод очень расстроил из-за потраченного времени. Это не творческий кризис или поиск, это квинтессенция его авторского метода, что не есть хорошо в целом.
Начала осваивать дюжину, какая-то депрессивная и мрачна подборка. Правда Финчера, Кауфмана и Малика ещё не посмотрела. Из остальных более-менее Соркин понравился и то только из-за диалогов. В промежутках между ними прям потетика патриотичная льётся с лиц актёров.
Ещё по одной повеселил экспериментов, который для русского человека является обыденностью.
Надеюсь остальные не такаое унылое кино.
Lusinde: … тогда Малика вообще не смотрите. …Его фильм из 10-ки Станислава наверное покажется вам самым мрачным и депрессивным.
И… LuSinda… попрошу хоть немного редактировать свои высказывания. … С большим уважением и интересом отношусь к вашим комментам…, блин, но можно поменьше грамматических отклонений ? .. . …С огромным уважением, ваш камрад, ДжиммиБонд.
Не могу всерьез воспринимать критику по грамматике от лица, переходящего на личности и на «Ты», употребляя слова типа «блин» при этом.
Ваши эпохальные рассуждения о фильмах куда более страшнее.
Посмотрел «Зависнуть в Палм-Спрингс» — приятная комедия. Оказывается, ещё не всё рассказали о петле времени.
Ознакомился с тремя романами Джейн Остин: «Доводы рассудка», «Гордость и предубеждение», «Менсфильд-парк». И если в первых двух романах ещё была какая-то динамика и развитие сюжета, то третий роман полностью отбил желание смотреть фильм с Кирой Найтли. Как исторические зарисовки о скучной жизни знати — романы хороши. Но как увлекательная литература — плохи. Особенно, когда сама Джейн в своих романах использует регулярно слова «скука», «тоска» и т.п.
После Остин перешёл на «Мы живые» Айн Ренд. Занимательный взгляд на коммунизм. К тому же, на первых ста страницах происходит больше действий, нежели в трёх романах Джейн Остин.
P.S: «Довод» был просмотрен на одном дыхании. Нолан молодец :Р
Довод — посмотрел,но наверное сказался эффект завышенных ожиданий…Как то так себе, а уж по поводу того,что там ничего не поймешь, не посмотрев кино как минимум дважды, это вообще смешно.
Защищая Джейкоба — судебную драму смотрю впервые, итог — понравилось, рекомендую, отличный мини сериал!
Трагедия в Уэйко — интересная история, отличные актеры, но мискаст некоторых героев и слишком как то прямолинейно все и местами наивно. Если интересует тема культов и сектантов,то глянуть можно.
День курка — обычная «директ ту ~~dvd~~ торренты» бэшка.
Также пересмотрел множество толерантно правильных ужасов от Blumhouse — не зацепил ни один, походу планируют брать количеством, а так хорошо всё начиналось…
Чудо-женщина 84 — ничего особенного не ожидал, собственно ожидания оправдались. А ведь могли хотя бы сыграть на популярной сейчас ностальгии по 80…
Плохие парни навсегда — самое большое разочарование года. Вроде бы все большинство оригинальных актеров на месте, действие не происходит где — нибудь в восточной европе с синим цветофильтром. Но из разудалого комедийного боевика сделали семейную латиноамериканскую драму в стиле индийского кино.
Даже не знаю. Надоела свистопляска с короновирусом. Кроме Довода никаких крупных премьер. Смотреть нечего вообще. И длится это уже не прилично долго…
Уже очень хочется новую Дюну, третьих Охотников за привидениями, второй Топ Ган и 4 сезон Странных дел.
Из старого. Пересмотрел очень много всего. Из того что зацепило — Я легенда с Уиллом Смитом и Война миров Спилберга. Очень давно их не смотрел и получил кайф.
Причем первый смотрел буквально вчера, а сегодня утром Хабиб Нурмагомедов выставил в инстаграмме фотографию с Уиллом Смитом 🙂 Мелочь а приятно 🙂
В январе было отсмотрено неожиданно много всего. Наверное, потому, что впервые за много лет на новогодние не работал))
Из подборки Станислава «Еще по одной» Винтенберга в целом понравился. Тема интересная, и Мадс Миккельсон сыграл на загляденье.
«Пусть говорят» Соденберга не понравился. Сюжет скучный, высосан из пальца, много продакт плэйсмент в кадре. И хорошая игра Мэрил Стрип на этом унылом фоне. Предыдущий фильм «Прачечная» был куда интереснее за счет актуальной темы.
На новый фильм Вуди Аллена ходил в кино 31 декабря, в день официальной премьеры в РФ. Для Вуди фильм средний, но даже такое кино Аллена на две головы выше почти всего, что сейчас выходит. Понравилось, что на фоне обманчиво яркой сочной картинки южного испанского курорта Вуди показал настоящую драму своего альтер-эго. Рекомендую!
Кстати, большое спасибо Станиславу за наводку на русский сериал «Мертвые души» Константинопольского. И хоть он там еще и автор сценария (вместе с Н.В. Гоголем), есть ощущение, что к сценарию приложили руку сыгравшие камео Охлобыстин и Слепаков. Ну а игра Трибунцова и Серебрякова просто песня! Для нашего времени редкое по смелости кино-высказывание.
Из остального отсмотренного «Неадекватные люди 2» Керимова вроде как бы и неплох. Но наивные сценарные повороты портят все впечатление. Да и не комедия эта уже никакая. Первый фильм был значительно лучше.
«Зависнуть в Палм-Спрингс» — очередная неудачная попытка выехать на идее бесконечных повторений из «Дня сурка». Пожалел о потраченном времени.
«Мой создатель» (он же Архив) — среднее малобюджетное н/ф кино на раз. Финал угадал на 20-й минуте фильма, поскольку люблю творечество Ф. Дика. Просто нравится сам жанр н/ф.
Большим разочарованием для меня стал сериал «Бар Эдди» Д. Шазелла. Даже не досмотрел до конца. «Одержимость» был неплох как проба пера, «Ла Ла Лэнд» уже сейчас стал классикой мирового кинематографа, «Человек на Луне» был достойным крупнобюджетным «производственным» фильмом о покорении Луны с кучей мелких «вкусных» деталей. И тут такая печаль-беда. Как-будто другой человек снимал((
Мультфильм Pixar «Душа» от уважаемого Пита Доктера тоже не впечатлил. «Корпорация монстров» и «Головоломка» были очень хороши. А тут все как-то похоже на уже ранее виденное. Разве что в анимации мульта порадовала отрисовка высших сущностей. Живи Пикассо в 21 веке, он бы порадовался. В целом средне.
И с опозданием правда, но знакомлюсь с мулт-сериалом «Рик и Морти». Сейчас на третьем сезоне. Слабых серий нет. Стеб над всеми и всем, и часто над миром кино тоже. В каждом сезоне есть по 2-3 просто шедевральные серии. Без всякого преувеличения. Пока очень нравится.
Привет, февраль, в котором выйдут немногие оставшиеся номинанты на «Оскар» 2021. Хотя премия себя изжила. И ориентироваться на нее киноману с багажом вообще нет смысла))
Какой смысл в этих разговорах, если сам Станислав в них давно не участвует?
Для меня смысл в том, чтобы узнать у такого же фэна хорошего кино о пропущенном мной когда-то фильме. Возможно, посмотреть этот фильм. И возможно даже получить удовольствие от просмотра. Когда ты много уже видел, шаблонные сайты о кино становятся неинтересны. А здесь — жизнь))
>>Какой смысл в этих разговорах, если сам Станислав в них давно не участвует?
Тоже не раз задавался этим вопросом.
Не обязательно всё время со Станиславом болтать. Тем более он даёт законное право высказаться на любую тему всем желающим.
С другой стороны, в последнее время сам блог (по комментариям) напоминает междусобойчик 10-15 читателей по интересам. Я бы сравнил этот блог с элитным поместьем средь лесов и болот, в котором застряли около 20 человек. Кто-то кому-то интересен, кто-то с кем-то разругались, кто-то кого-то на дух не переносит, но всех этих людей под одной крышей собрал владелец поместья. И живём мы так долгие годы.
HaroldANgel… во-первых СТанислав таки иногда учавствует или тему задает. …А для меня РедРам, этот как «ЧТо? Где ? КОгда ?» в мире кино, ну то есть тут реально умные, творчески развитые и уровня профессиональных критиков кинолюбители высказывают свое мнение. Причем критику таки могут заплатить-заказать отзыв, а здесь бескорыстно, от души истинные ценители кино высказываются. …
Коротко, из качественного отсмотренного, что, как по мне, «встряхивает» наше философское бытие или кинематографические жанры и устои:
— Разрабы;
— Дылда;
— Гнездо.
Урожай!
«Человек из Подольска» — со времен «Города Зеро» не видел столь яркий театра абсурда. Наиприятнейшая сатира.
«Фагот» — 4 актрисы, камера айфона, бюджет — 500тыс.р. Хронометраж — 1 час. Время пролетает незаметно. Мне понравилось. («Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало…»(с))
«Минари» — уверен, золотого истукана в этом году возьмет без проблем. Вполне заслуженно. Путь к обретению «Американской мечты».
«Спаси себя сам». Молодая пара едет отдохнуть от телефонов и гатжетов в деревню. Меж тем — города захватывают пришельцы в виде плюшевых пуфиков. Яркое авторское кино с английским юмором.
«Черный медведь». Плаза. Гадон. Эбботт. Классический любовный треугольник. Неплохо.
«Погребальные байки» — ничем не обременяющее развлечение в духе баек из склепа. Мило и свежо.
«Luz» (у нас «Медиум»-2018) — немецкий демонический хоррор. 3 актера. 0 бюджета. Атмосфера очень хороша. С любовью подошли.
Сериалы.
«Битые пиксели». Яркая сатира на геймеров, что день и ночь шпилят в ММОРПГ. Огонь! Отличный английский юмор.
«Американские боги. s3» — наконец-то опять стали придерживаться книги. На уровне концепта — старая шарманка, но больше феминизма и BLM. Беда не приходит одна((
«Топи». По первым сериям не ясно зачем это снимают. Но делают качественно. Суханов и новый Майор Гром — пока лучшее, что тут есть.
«Засланец из космоса» (российские локализаторы — лучшие локализаторы). Довольно забавный ситком. Местами Альфа напоминает.
Repeat.
«Озеро диких гусей». Китайский нуар Дяо Инань. Чем больше смотрю, тем больше нравится. Был убежден, что ветку Канн получит он, а не «Паразиты». При всем уважении и любви к Пон Джун-хо.
https://www.youtube.com/watch?v=cHIYc9W5o5I
Купил книгу Трампа «Думай как миллиардер» (где-то 2004-2005 года издания, ну то есть до его скачка в политику).
…Любимый фильм Трампа — «Гражданин Кейн» по его признанию.
Как-то даже и не удивило.