Разговоры разговаривать. Part 83

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

16 комментариев

  1. Французский триллер По следу тени, снятый по корейскому роману, очень необычен с визуальной точки зрения. Интригу держит, однако финал простоват

    Немецкий ПТСР боевик Вне юрисдикции хорош, правда затянут немного.

    Бабули с похудевшим Винсом Воном очень сердечная картина.

    Фентези ужастик Смерь единорога с Полом Радом многие недооценили. А кино прекрасное.

    1. И французский Четвёртая стена о постановке Антигоны в Ливане времен гражданской войны. Непросто и честно.

  2. Черная книга (2006). Военная драма Пола Верховена о борьбе нидерландского сопротивления с нацистскими оккупантами… Для такого серьёзного сюжета некоторые сцены выглядят как-то уж слишком наивно и даже комично, но в целом норм кино.
    Видение (1984). Остросюжетный фантастический триллер. Не удивлюсь, если окажется, что Кристофер Нолан, готовясь к съемкам своего Начала, держал в уме эту картину.
    Лисы (1980). Молодёжная драма с юной Джоди Фостер о вечных подростковых проблемах. Трогательное и грустное кино.
    «1923». Исторический сериал, приквел Йеллоустоуна. Эпично, драматично и очень увлекательно. Отдельное спасибо за Тимоти Далтона (сто лет его не видел).
    Между нами химия (2025). Отечественный сериал в жанре драмеди о молодой матери-одиночке, у которой обнаруживают рак. Понравились персонажи, юмор и то, что на жалость не особо давили.

  3. Поскольку меня сейчас кино радует меньше, чем примерно до 2020 года, решил окунуться в прошлое. Начал со «Сквозь горизонт». Посмотрел и не перематывал. В отличие от «Прах/Пепел» с Аароном Полом.

    Ещё решил сделать домашний кинотеатр на даче. Доступные, наверное, проектор с экраном купить, но не знаю, что это, понравится ли. Поэтому присматриваюсь к телевизорам 75-й диагонали. Вот изучаю такие модели, как Hisense 75E7NQ PRO (ТCL и т. п.). И саундбар к нему. Например, Hisense U5120GW+ (7.1.2 с тыловыми колонками). Если кто-то в теме, советуйте, я с покупкой не тороплюсь.

    1. Gamp, Черная Книга классный фильм, на твердую четверку из пяти , если угодно. Как триллер в нужные моменты тоже хорошо работает.

      1. ДК это очень крутая тема. Проектор — совершенное погружение в мир кинематографа. Даже топовые OLED телевизоры не дают того кайфа, что картинка от проектора. Ну и размер соответственно.
        Про основы построения ДК, подготовки помещения, выбор экрана и самого проектора максимально доступно и подробно расписано тут:
        https://dzen.ru/suite/18d69b92-57d5-4ba4-895a-23f16a9787a4

        Пообщаться, с вопросами, можно тут:
        https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:23662-85

        P.S. Про саундбар лучше забыть. Оно не про звук, и тем более не про ДК.

        1. Ну с OLED, а с тем более топовыми, могут тягаться только проекторы ценой с десяток таких телевизоров, да и затраты на подготовку помещения в таком случае обойдутся не меньше)

      2. Миронов, а мне не понравился, даже не досмотрел, что у меня для Верховена редкость.

        Пересмотеть попробую.

    2. За последние несколько лет я перепробовал кучу проекторов и телевизоров. После проектора даже 75-дюймовый телевизор теперь воспринимается как маленькое окошко. Сейчас у меня BenQ W1130X, на котором я пока остановился.

      Конечно, проектор требует некоторых компромиссов: затемнение комнаты, блэкаут-шторы, монтаж, покупка или изготовление экрана. Но для дачи я бы однозначно выбрал проектор. Телевизор хоть и кажется большим, но большинство фильмов идут в формате 16:9, из-за чего картинка становится еще меньше за счет черных полос.

      Так что если сравнивать по ощущениям от изображения именно от просмотра кино — проектор даст фору телевизорам. Конечно он не такой яркий и контрастный, но размер решает всё.

  4. Досмотрел «1923». Мне понравилось. Даже расчувствовался. Тейлор Шеридан молодец.

    1. 4 сезон «Роботов, котиков и чего-то там» абсолютное разочарование. С грустью приходится констатировать, что проект сдулся. Есть десятки (если не сотни) мощнейших коротких историй от классиков мировой фантастики, но для данной антологии выбирают почему-то откровенную ахинею. Первая серия (снятая, на минуточку, самим Финчером) — стыдоба и сбоку бантик.

      1. К сожалению, в этом проекте форма полностью подмяла содержание уже после первого сезона. Если в первом и впрямь было, что посмотреть, то дальше — только отдельные, редкие эпизоды.

  5. «Пожары» Вильнёва. Давно лежал в отложенных, но всё руки не доходили. Про ненависть как змею, кусающую себя за хвост. Тот самый Вильнёв, по которому соскучился уже. Всё-таки «Дюны», «Бегущие по лезвию» — это, конечно, хорошо и снято достойно, но ценю его не за такое кино.

    «Компаньон» с Джеком Куэйдом (которого становится многовато, тем более в одном типаже). В целом, очень недурной сай-фай. Если бы еще не «инклюзивность» в худшем значении этого слова, совершенно не нужная в этом сюжете — как бельмо на глазу, было бы вообще здорово.

    «Опустошение» с Харди. Бадабум-трэш. Очень, очень плохо. Не смог досмотреть, хотя честно пытался.

    «Под огнем». Бессмысленность, ужас и обыденность войны в отдельно взятом бессмысленном и ужасном ее обыденном эпизоде. Упор на реализм без сгущения красок — там и не требуется.

    «Любовь, смерть и роботы», как уже писали выше — жирная двойка. Пора сворачивать лавочку или менять концепцию — на первом месте всё же должна быть история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *