В Каннах озвучили списки.
Основная конкурсная программа:
- «Простая случайность» (Реж. Джафар Панахи)
- «Сентиментальная ценность» (Реж. Йоаким Триер)
- «Альфа» (Реж. Жюли Дюкурно)
- «Гений» (Реж. Келли Райхардт)
- «Дом юной матери» (Реж. Жан-Пьер и Люк Дарденны)
- «Два прокурора» (Реж. Сергей Лозница)
- «Досье 137» (Реж. Доминик Молль)
- «История звука» (Реж. Оливер Херманус)
- «Звук падения» (Реж. Маша Шилински)
- «Новая волна» (Реж. Ричард Линклейтер)
- «Орлы республики» (Реж. Тарик Салех)
- «Ренуар» (Реж. Тиэ Хаякава)
- «Ромерия» (Реж. Карла Симон)
- «Сират» (Реж. Оливер Лакс)
- «Снаружи» (Реж. Марио Мартоне)
- «Тайный агент» (Реж. Клебер Мендонса Фильо)
- «Финикийская схема» (Реж. Уэс Андерсон)
- «Эддингтон» (Реж. Ари Астер)
Показы вне конкурса:
- «Миссия невыполнима: Финальная расплата» (Реж. Кристофер Маккуорри)
- «Частная жизнь» (Реж. Ребекка Злотовски)
- «Самая богатая женщина в мире» (Реж. Тьерри Клифа)
- «Пришествие будущего» (Реж. Седрик Клапиш)
Особый взгляд:
- «Таинственный взгляд фламинго» (Реж. Диего Сеспедес)
- «Тень моего отца» (Реж. Акинола Дэвис-мл.)
- «Ёж» (Реж. Харрис Дикинсон)
- «Великая Элеонор» (Реж. Скарлетт Йоханссон)
- «Однажды в Газе» (Реж. Тарзан Насер и Араб Насер)
- «Аиша не может улететь» (Реж. Морад Мостафа)
- «Метеоры» (Реж. Юбер Шаруэль)
Премьерные показы:
- «Амрум» (Реж. Фатих Акин)
- «Сплитсвилл» (Реж. Майк Корвино)
- «Исчезновение Йозефа Менгеле» (Реж. Кирилл Серебренников)
- «Оруэлл» (Реж. Рауль Пек)
- «Волна» (Реж. Себастьян Лелио)
- «Коннемара» (Реж. Алекс Лутц)
Специальные показы:
- «Истории капитуляции» (Реж. Эндрю Доминик)
- «Скажите ей, что я её люблю» (Реж. Романа Боринже)
- «Великолепная жизнь Марселя Паньоля» (Реж. Сильвен Шоме)
Полуночные показы:
- «Выход 8» (Реж. Генки Кавамура)
- «Доллоуэй» (Реж. Янн Гозлан)
- «Сыны неоновой ночи» (Реж. Джуно Мак)
Ну, будет что посмотреть в обозримом будущем!
3 комментария
Кирилл Серебренников, изображая жертву)))))
Пока интересно только то, что режиссёра Ли вовремя не внесли в список.
В остальном, опять же пока, весьма прозпично.
После «аноры» я как- то Канны не особо воспринимаю, как и «Оскар» теперь.
Вот всякие «Санденсы»- да.