Part Two

Вопросы есть? Вопросов нет.

По теме

12 комментариев

  1. Все очень красиво, очень.

    Мне, почему-то, все больше приходят сравнения по фильмам Нолана и Вильнева. И там, и там механика первостепенна. Иногда до тоскливой скукоты.

    Вот в высоко бюджетном кино Копполы или Чимино (Врата рая, теперь буду долго о нем помнить) очень много косяков, но не скучно вообще)

    Кубрик начал эту тенденцию, механический перфекционизм в кино. Спилберг и Лукас продолжили.

    Просто наблюдение, скорее всего ошибочное. Но конечно посмотрю.

    1. Ну, вы явно путаете Вильнёвский «гипноз» с Нолановской замундой.

    2. Вот. Тут абсолютно согласен с Вами.

      Форма красивее содержания.

      И упомянутые Вами режиссёры как раз входят в этот список.

      Но вот у Спилберга был отличный период, когда он реально КИНО начал снимать.

      Начиная со «Списка Шиндлера», и заканчивая «Мюнхеном». В середине между ними «Особое мнение» с «Искусственным интеллектом». Это пик его был.

  2. LuSinda, в отличии от Нолана, у Вильнева в фильмографии имеются настоящие драмы. И прославился он изначально как драматург.
    Да. Это несколько приспустилось например в его Бегущем и совсем слегка не докручено в 1 части Дюны. Но вот тот же «Прибытие» к примеру, все в порядке. «Пожары» до сих пор не покидает 🙂
    Но тем не менее, в части номер 2 есть все шансы подправить и сделать кино более эмоциональным. Благо, материал в этот раз позволяет и располагает. Ну а режиссер умеет и мы знаем, видели.

    Нолана ждем Оппенгеймера. Тематика располагает. Думаю в этот раз что-то противоположное Доводу получится.

  3. Ух! Это… До мурашек.
    Захотелось пересмотреть первую часть, которая, как уже сказано здесь же, по эмоциям не докручена…
    Ну а этот трейлер говорит о… величии — всего и во всех смыслах.

  4. Ну не знаю, похоже такое же претенциозное тягомотное кино не более чем приемлемого качества, как и первая часть.

  5. Первая часть оставила смешанное впечатление. Не такой я себе представлял её во время чтения. Роль Питера сократили до неприличия, подковерные интриги едва просматриваются, таинственность фрименов и их реальную силу тоже не показали. Очень не понравилась гибель Айдахо (как бы не было смешно это одновременно и спойлер и не спойлер и вообще понял ли Момоа во что вляпался? 😄), который в оригинале отдавал жизнь, как попытку искупления за подозрение Джессики в предательстве.

  6. Соглашусь с последними комментаторами. Позволю себе предположить, что многие ждут художественный перфекционизм Вильнёва, а не Дюну, в угоду которого будет трансформирован весь сторителлинг, раскрытие персонажей и прочие вещи. Но когда у нас что-то было идеально сделано точь в точь по первоисточнику? Наверное, никогда. И тем не менее, не являясь фанатом Дюны, картину очень жду.

  7. Тут еще вопрос, покажут ли в кинотеатрах у нас его. А то придется еще ждать выхода фильма на BD. И, «премьера» перенесется до 2024

    1. В наше нелегкое время задаетесь не тем вопросом. А вопрос то лежит в несколько иной плоскости. А будут ли вообще кинотеатры к этому времени? А если будут, то на какой глубине.

  8. Предприимчивые владельцы некоторых кинотеатров, нашли выход из сложившейся ситуации.
    Те кто не хочет, и сами себя топят, ну их дело.
    В целом, конечно, все эти санкции наглядно доказали, что российский кинематограф в сегодняшнем виде, не очень-то и интересен зрителю. А это, опять таки, звоночек и толчок к неким выводам/решениям/действиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *