Разговоры разговаривать. Part 61

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

38 комментариев

  1. Посмотрел фильм Отец. Фильм-игра одного актёра — Энтони Хопкинса. Ужасы старчества и деменции. Оскар я так понимаю и за фильм и за заслуги в кинематографе.
    Фильм Невидимый гость с Марио Касасом. Понравился. Особенно филер в финале фильма. Понятно, что это художественный фильм, и всё возможно. Выяснилось, что есть несколько вариаций этого сценария (истории).
    Фильм Благословите женщину. Молодые Балуев, Ходченкова, Чурикова и др. Для женской половины приятное кино. Продолжил дальше по Говорухину.
    Место встречи изменить нельзя. Всё также пересмотрел все серии за один присест. Фильм отсматривался бесчётное количество раз с детства. Фразы, реплики, герои, всё уже давным давно выучено-заучено. А смотреть также интересно.
    Такого больше не делают.

    1. Отец очень хорош. Оставил сильное впечатление. Заслуженно Оскар дали, на мой взгляд. Но и сам взгляд на деменцию понравился. В других фильмах о схожей теме такого не встречал.

  2. Досмотрел наконец китайскую экранизацию «Задачи трёх тел» Лю Цысиня. Произведение, отмеченное когда-то премией «Хьюго» за лучший роман, высшей наградой в области фантастики. Правда, она была таковой ДО того, как «бешеные щеночки» превратили её в цирк с радужными конями, а статуэтки стали раздавать за поливание помоями Джона Вуда Кэмпбелла (автор повести «Кто идет?», по мотивам которой Хоукс и Карпентер сняли свои экранизации «Нечто», и просто дон Корлеоне всего Золотого века американской фантастики). Но не суть. Роман, как и всю трилогию «Воспоминания о прошлом Земли», прочитал с огромным интересом и многие годы ждал её адаптации. А ждать пришлось действительно долго. Первые анонсы состоялись ещё в 2014 году и всё это время проект прибывал в производственном аду. Одно время казалось, что китайцы не успеют и фликсовские умельцы явят свою версию раньше (проект курируют Бенивайсы, имя которых, после последних сезонов ИП внушает исключительно скепсис), но, к счастью, обошлось. Китайцы успели и без ложной скромности можно заявить, что справились они на твёрдую четвёрку. С «пылу с жару» так и вовсе хочется назвать этот сериал лучшим (в своем жанре, разумеется) за последние 10 лет, но есть в нём, увы, и очевидные минусы. Первый (и главный) — это хронометраж. Всё таки 30 серий по 40 минут это очень много для книги в 600 страниц. В середине сезона история ощутимо провисает и для тех кто роман не читал это будет явной проблемой. Второй минус кроется в том, что адаптацию делали именно китайцы. В романе затрагивается щекотливая для них тема «культурной революции», событии (а точнее целой цепи событий) о котором жители Поднебесной вспоминать любят не особо, посему углы ключевых (на мой взгляд) событий из самого начала первой книги (связанные с судьбой отца Е Вэньцзе), которые подобно ковру Лебовски, задавали тон всему произведению, объясняя мотивацию последующих поступков персонажей, постарались как можно тщательнее обработать «сценарным напильником». Кроме того зачем-то, в самом первой серии вставили нехилых размеров спойлер, который должен был раскрыться лишь ближе к финалу истории. Но даже ч вышеописанными оговорками проект получился очень достойным. Лю Цысинь, понятное дело, никаким новатором в исследуемой теме не является, очевидно, что вдохновение для своей монументальной трилогии он черпал у старших товарищей вроде Азимова (уши романа «Сами боги» торчат весьма заметно), Ван Вогта и более современного Орсона Скотта Карда (компьютерную игру тоже явно подрезал из первой книги про Эндера), но он этого вовсе и не скрывал, напрямую цитируя знаменитый рассказ Айзека «Бильярдный шар». Продолжение банкета хочется сразу и оно, кстати, уже имеется. Экранизацию книги «Тёмный лес» представили чуть раньше, в виде CGI анимации. Однако игровая адаптация была бы всё-таки предпочтительней. Хочется верить, что с ней не будут тянуть ещё 10 лет.

  3. «Северные воды».

    Шикарный сериал с Фарреллом.

    Первый сезон, по крайней мере.

      1. Мне понравился.

        У меня два мнения- понравился или нет)
        нет, не нудный, не тягомотный, и персонажи шикарно сыграны

        Просто

  4. Посмотрела Врата Ада режиссёра Чимино, режиссерскую версию на 217 минут. Грандиозная симфония о Западе Америки конца XIX века. Всё максимально огромно. И понятно. Если бы он снял его чуть позже, лет на пять, все сошлось бы. Бывает такое, не своевременное, кино.

    Капитан Волконогов бежал в целом хорошо, несколько гротесково. В отличие от Чекиста Рогожкина, где зрителю бьют в лоб, так же как стреляют на экране в затылок, без осечки и промаха. В Капитане все тоньше и религиозней,где безбожник должен получить прощение от живых, для попадания в рай. Вернее для не попадания в ад.

    Поехавшая, ну на любителя. Актриса Елена Яковлева застолбила за собой все роли мам и бабушек на ближайшую перспективу в нашем кино.

    Квентин Дюпье очень примитивно, но в то же время точно, поиздевался над героями в колготках.

    Дикая груша режиссера Джейлана о молодом человеке, который хочет издать книгу, учится на учителя, страдает от безденежья и молодецкого максимализма.
    Турок как всегда основателен и нетороплив, очень подробно рассказывает и подводит к главной идее картины. Жизнь справедливее всех нас, и все расставляет на свои места.

    Икс и Перл Тая Уэста, нормальные ужастики дополнняющие друг друга. После третьей Максин будет ясно в целом.

    Тетрис. Хорошо, с клюквой и неуместными речами на дискотеках о митингах в Прибалтике. Финальная погоня под бонитайлеровскую Я жду героя вштырила)

    Бешенство, где Серебряков спасает сына торчка от зависимости в глухомани. Тайга-триллер. Нормально.

    1. Из прочитанного, роман Золото Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка и его же повесть Охонины брови. Очень хорошо. Языком владеет блестяще. И истории увлекательные. В Охониных бровях затрагивают причины Пугачевского восстания. В Золоте эпопея семейства, связанного с горно-промысловым делом.

      Перечитала пьесу Александра Николаевича Островского Бесприданница и тут же пересмотрела Рязанов кий романс. Оба произведения шикарны и дополняют друг друга.

    2. Оговорка по Фрейду? Чимино вроде как «Врата рая» снимал, но снял в итоге именно то, что написали)

  5. «Ампир V»

    «Курочка по зернышку клюет. Тук, тук, тук…»
    Каста неких «высших» (или думающих, что они высшие) существ Москвы, зарядившись опытом мирового исторического процесса, сосут некую субстанцию под названием «баблос» их своих халдеев.
    Очень бережно, с любовью перенесен роман 2006ого. Это редкий случай удачной экранизации книги, для этого не предназначенной. Постмодернизм тут, вроде как и не уместен, все абсолютно прямолинейно. Есть множество любопытных деталей, но пазл не складывается, все как-то разрознено, мало фокуса на главной цели. Хотя, надо отдать должное, что эти милые гротескные вещи делают фильм интереснее… Если одним словом — Пеле-вин!
    Андрей Сергеевич Смирнов тут хорош, что называется, за 2 минуты экранного времени «переиграл и уничтожил» всех причастных.
    «ТУК!…»

    1. А мне очень НЕ понравилось. Ни гламур, а китч. Не дискурс, а пиз**ж.

      Книга для меня лучше. Даже не так, книга не имеет кровного родства с этим фильмом.

      Суть не потеряли, почти. Но роман вообще ничего не приобрёл.

  6. Сериал «Актрисы» очень достойный — даже лучше, чем ожидала.

    Понравилась работа «Внутри» с Уиллемом Дефо — о том, как грабитель оказывается в заточении у сломавшегося «умного дома» в огромном пентхаусе.

    Отличный фильм «Добрый медбрат» — по книге, основанной на реальных событиях.

  7. Лучшее из отсмотренного за последнее время:
    «Бронкская история» (1993). Криминальная драма с Де Ниро в роли строгого, но справедливого бати, который пытается оградить своего сына от влияния местного гангстера. Получается не очень. Зато сам фильм получился очень даже.
    «Кодахром «(2017). Тоже на тему отцов и детей. Умирающий от смертельной болезни герой Эда Харриса, желая наладить давно испорченные отношения с сыном, просит его отправиться с ним в дальнюю поездку к последнему оставшемуся в стране пункту проявки фотопленок. Сын нехотя соглашается. В пути герои, разумеется, выскажут друг другу все, что наболело, и в финале, конечно же, состоится их примирение, но вся эта предсказуемость фильму ничуть не вредит. Крепкая драма.
    «Флирт» (1990). О любви двух подростков-школьников. Казалось бы, ничего необычного — ну полюбили друг друга и полюбили. Но есть один нюанс: он белый, она — чёрная. И такой межрасовый союз (а дело происходит в 1965) понравился далеко не всем из окружения влюблённых. Отсюда разные конфликты… В ролях юные Тэнди Ньютон и Николь Кидман.
    Из подзабытого старенького пересмотрел «Героя» с Дастином Хоффманом, «Бешеного пса и Глори» с Де Ниро опять же, и «Годзиллу» Эммериха (по-прежнему, лучшая голливудская Годзилла для меня).

    1. Добрый медбрат не досмотрела, не смотря на классных актёров. Не понравилось настроение фильма. Серийник в больнице, как-то скучно.

      За Актрис спасибо. Надо будет посмотреть.

    2. Gamp, Бронкская история хороший фильмец, Де Ниро там и режиссер к слову, а замечательный Чаз Пальментери на своем месте.
      Бешеный пес и Глори — согласен, вместо Пальментери Мюррей работает ! Ну а Де Ниро и там и там великолепен всегда и везде.

      Прекрасно, что Хоффмана упомянули. По мне так он в принципе не уступает Пачино и Де Ниро, просто в совокупности ярких фильмов может поменьше и внешность вот чуть менее выразительная ( да простит меня мастер ) в сравнении с данными. А так тот же уровень, на тех же мощностях, всегда его мысленно третьим добавлял))

  8. Посмотрел взахлёб 3 сезона немецкого сериала Dark. Было интересно, писал ли о нём Станислав, но ничего не нашёл. Интересный, немного медленный с огромным количеством ответвлений и клиффхэнгеров. Первый сезон очень хорош и свеж, для меня что-то между первым сезоном Настоящего детектива и Очень странными делами. Ко второму стало сложнее отслеживать все перипетии и стало понятно, что у сериала свой тон повествования, к третьему окончательно запутался, но концовка понравилась и показалась достойной авторской идеи.
    Понравилось, что немцы смогли снять достаточно продуманную и свежую историю с приятными актёрскими работами и достойно завершить. Давно такого не встречал.

    Два сезона сериала Undone, тоже про путешествия во времени. Классная, свежая работа, серии по 20 минут, поэтому смотрится очень быстро. Во втором сезоне есть подвисание на 2-3 серии. Но в остальном — увлекательно и интересно, рисовка классная. Приятно видеть Боба в других ролях, кроме «Сола».

    1. «Тьма» — вязко и скучно. Вообще у немцев вся фантастика такая. Что не снимут, все про Третий Рейх.

      1. Я Тьму не осилил. Очень нудно и скучно. Даже 1 сезон не досмотрел.
        При его выходе, его сравнили с Странными делами. Но он сильно слабже. И снят хуже, и сюжет еле еле натянут. И атмосферности нет той даже близко.

        1. Вот мне тоже вообще не понравился, хотя все хвалили взахлёб просто.

          Ну и мне и «Ходячие» не очень, особенно первая серия от Дарабонта.

          Хотя про жуть тематику в фильмах люблю.

          Кстати, а у Гранже есть экранизации, кроме «Багровых рек»?

          Вот у него не книги, а просто шедевры, саспенс зашкаливает.

          Я у него когда «Чёрную линию» дочитал, просто тупо сидел полчаса, переваривал.

    2. По счастливому совпадению проделал тоже самое за последние 3 дня с сериалом «Тьма». На мой взгляд, первый сезон — отлично, второй — хорошо. Третий — перемудрили. Надо было закруглиться на втором, а не разводить тягомотину. Но в целом скоротать время сойдёт.

  9. Ещё посмотрели с младшей Хроники Нарнии две части. Книжки хорошие, а экранизации нет.

    Вот, что бывает, когда мультипликатор берётся снимать художественное кино в жанре фентези.

    Додумались в 2005 году на синем экране снимать. Ладно бы выбора небыло, как у Бессона в Пятом элементе. Но даже там все намного более натурально выглядит. Графон уё, как говорится. Декорации такие же. Несыгранность очевидная, эмоции не соответствующие происходящему. И все очень рвано и плохо склеено.

    Но младшей понравилось. Надеюсь временное явление.

    1. Люсинда, вам детские фильмы простопоздно смотреть.)

      Вы так же и отличный детский аттракцион Гая Ричи про Алладина обос…., извиняюсь, раскритиковали)

      1. Ни фига не поздно.

        Головоломку обожаю. Мисс Даутфайр много раз смотрели с младшей, ка и Стюарт Литл, как и Каспер и Джуманджи. Про Гарри Поттера и говорить нечего.

        Даже Чебурашка и Чук и Гек наши понравились.

        А Алладин грузный,ни мне, ни дочери не понравился. А это для меня показатель почище любого.

        Ричи брутальность не в фильмах о синем джинне надо проявлять. Тот же Король Артур шикарнейшее фентези. Но взрослое. Бескомпромисное.

        Хроники Нарнии можно описать пелевинский метафорой о пяти лапой собаке по кличке Пи**ец. Когда она нас упала на пятую, говорили — пи**ец наступил.

        1. А мне первые Хроники всегда нравились. Даже пересматривал несколько раз. Очень ладно скроенная киносказка. Но я не читал оригинал — возможно в сравнении впечатления были бы другие.

          1. Были бы.

            Но даже абстрагировавшись, очень слабо.

            Хотели на волне ГП и ВК поднять денег. Не вышло.

            Тем более не в хронологии повестей стали снимать.

            Короче бе.

  10. Насчёт Хоффмана, очень талантливый актёр, имеющий к тому же консерваторское образование.

    Фактура его иная, нежели у Аля или Боба. Соответственно и роли, которые с дюжину мгновенно всплывают, от Полуносного ковбоя и Тутси, до Сферы и Факера)

    Вообще стараюсь не сравнивать артистов такой творческой величины (физически, по росту, наверно примерно одинаковы))

    1. Сильно неоконченное «консерваторское». Потерся одним боком. Ну и называть Калифорнийский институт искусств консерваторией (пусть и в прошлом) это одновременно как очень смело и сильно глупо. Хотя и свойственно американцам.

      1. — Вы ведь учились в консерватории?
        — Да, один год.
        — Вы же говорили — три?
        — Нас выпустили досрочно за примерное поведение.

  11. Тетрис. Задорно, с толком и безделушка. Смотрелось за раз на одном дыхании 🙂
    Бостонский душитель. Журналистика. Смотрелось вполне ничего, но, такое могло приключиться только там 🙂 Ну а Кире Найтли, приветики 🙂 все еще хороша пиратка 🙂

    Жить. Ну ниче так. В философию первоисточника не вникать, вполне себе. Бил Найи, тоже актер 🙂

    Без ответа. Мистер и Миссис Смитт на сегодняшний лад. Эванс и Армас красавцы 🙂 Ну и в общем то все 🙂 Комедюха на разок без претензий на что-то там…

    Трилогия про Бабу Ягу. Каййййееффф :))) Ждемс 4 фильм сами знаем где.

  12. Тетрис — очень актуально, хорошо, увлекательно, нескучно) Не бомба, конечно, никакая, но и не пшик. Так называемая клюква достаточно условна как ни странно — разбавь ее хорошей погодой, бочками с квасом на колесах , эстрадой 80ых и улыбающимися детьми с мороженым)

    Без ответа Крис Эванс и Анна де Армас от эплtv. Проходняк среднего бюджета для платформы. Не то что плохой, скорее просто до жути шаблонный. Ничем не удивляет, юмор как бы по умолчанию имеется, но не смешно. В какой-то момент понимаешь, что на роль Эванса еще больше подошел бы…. и тут он через пару минут в камео и появляется) Посмотреть можно, но без эмоций. Лучше бы просто ромком сняли и было бы счастье.

    Крик 6 — да такой же как и прошлогодний собственно. Плюс-минус со своими косяками. На одном уровне и вновь не без тупых моментов и на коленке написанных мотивов. Тем не менее, если не напрягает отсутствие очарования старины Крэйвена, поваляться посмотреть, фисташек погрызть , то с задачей своей в какой то степени все равно справляется. Но сами понимаете все)
    Смена локации никак не сказалась в принципе, атмосфера по-прежнему какая-то осталась насколько, конечно, это возможно после мастера. На 6.2- 6.4 из 10 потянет на разок. Выйдет седьмая часть, тоже обязательно посмотрю, но без тех, разумеется , ожиданий как оригинальные части.
    Основная проблема в том, что не хватает новых смелых сценарных решений, не нарушив истоки. Шестая часть это что-то между Криком 2 и четвертым)

    Крид 3 нахрен смотреть не хочу… Для галочки потом как-нибудь. От первых то двух мягко говоря не в восторге. От деревянного Джордана до ужасной постановки боев и драматургии в них.
    Для меня есть Рокки с 1 по 5. К шестой части иное отношение уже, но она помогла Слаю остаться на плову и все равно было любопытно и трепетно, хотя некоторые моменты в сценарии не очень понравились.

    1. У меня «Рокки 3»- фореве. Он когда вышел только, как раз к нам видеосалоны попал.

      Дольф в расцвете, Бриджет Нильсон, «Ливин ин Америка».

      Всегда с удовольствием пересматриваю.

      И раньше клюква какая- то добрая была, как и в «Красном полицейском»

      1. LuSinda, ну интересный, смотреть можно? Потому что тоже полез смотреть о чем речь после вашего первого упоминания.

        1. kinolife, растянули, с одной стороны.

          С другой, понимаю уровень и бюджет и желание погрузить в определённую условности.

          Я прониклась. Пересматривать не буду, конечно, не потому что скучно, а именно из-за доходчивого разжовывания истории на экране.

          Актёра Дэннехи видела много раз. Но здесь он выдал мощь, настоящая скотина)

  13. Крид, Крик и Без ответа как-то даже не оглянулась на них.

    Посмотрела первую серию, из двух, фильма 1992 года Поймать убийцу. Очень необычные ощущения.
    Вроде и ТВ формат. Но не точно. И не бэшка. Актёры классные. Но не известные, за редким исключением. Больше детектива, нежели триллера, но формат Коломбо, когда сразу ясно кто гнида)

  14. Док, каждой власти своя «клюква» )

    Если с Дольфом, то это четвертая. Тоже любимая из детства, ну а хрен ли))

    1. А, точно, блин, четвёртая ведь. Неправильно написал, сорри, на эмоциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *