Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
39 комментариев
Всем привет! За два осенниих месяца много удалось посмотреть. Что понравилось.
Зашел фантастический фильм «Проспекта» (The Prospect). Бюджет там небольшой, но есть атмосфера. И еще хорош свежий отечественный фильм под названием «Молодой человек», где продюсер Илья Найшуллер. Плюс уже дважды пересмотрел «Топ Ган 2. Мэверик». Прекрасно обыграна связь с первым фильмом. Жаль, что в нашей стране не было возможнлсти посмотреть его в IMAX. Что не понравилось.
«Нет» Джордана Пила. Вроде и был потенциал, но не реализовали, увы.
«Решение уйти» автора «Олдбоя» и «Служанки». Слишком ненатуральный сюжет. И как-то не зашла фишка режиссера показывать плод воображения ГГ тут же рядом с ним в кадре. Люблю театр, но это уже перебор ()ИМХО.
«Три тысячи лет желаний» — для режиссера такого уровня, как Миллер слабо. И только актерские работы Суинтон и Альбы вытягивают сюжет. Всем хороших фильмов!
В Молодой человек отдельно саундтрек выделю.
А Миллер ведь когда-то и Делай ноги снял. Кстати БМ очередной до сняли с полей сообщали.
Элвис База Лурмана очень поверхностное кино, как и все другие, в том числе и Гэтсби. Монтаж MTV 90ых, где-то кадры под хронику, где-то под тв съёмки. Но нет главного-глубины.
Том Хэнкс когда-то играл парня, косвенно научившего Пресли всем его ломанным движениям. Здесь он играет пиявку, васавшую душу Элвиса. Он, кстати, и есть главный герой.
Основатель с Китоном, чисто случайно наткнулась, посмотрела от и до без стопов. Прекрасное кино об ушлости, терпении, удаче и вознаграждении за многие труды и лишения. Китон Браво!
Добыча Трахтенберга — оригинальные локации и время действия для Хищника. В целом понравилось, только компьютерные животные уж очень компьютерные.
Насчёт повестки и сильной женщины — перебор, все в рамках мультфильмов и фильмов об индейцах. Режиссёр не делает упор на экшн, хотя и он сделан грамотно, ему интересна психологическая составляющая героев. Хорошее кино, если бы не обилие крови, показала бы младшей.
Феррара в Томмасо наверное собрал все пороки мужчин до 60ти (алкоголь, наркотики, женщины) и их страхи, особенно после рождения ребёнка. Все изменения в семейной жизни, когда любовь сменяется ненавистью. Одиночество и в то же время невероятная открытость перед незнакомыми в общем людьми, что в последствии приводит опять к одиночеству. Плюс ретро фильтры добавляют атмосферы и римские локации,когда под звук колоколов на экране женское лоно. Дефо прекрасен, то цитирует Булгакова, то себя на кресте. Отличная роль.
Вихрь — режиссёр Ноэ как всегда копает на совесть. И докапывается до самой сути явления. В данном случае старения, понимания ничтожности происходящего и собственной, одиночестве-как единственной формы существования и «великого может быть». Когда гребанный папаша затягивается крэком и в этот момент заходит его пацан, щемит и давит и придушить хочется не только его но и себя, и всех.
Или когда в финале показывают их опустевшую, ни им и никому ненужную квартиру, которая не так давно была заполнена трупиками прошлого, смотришь на все вокруг, вот на**я это все вообще!? Непростое Зрелище.
Вышшку посмотрела исключительно потому, что боюсь высоты. Ну такое)
Африканский Салум очень специфичный, эндемичный фильм. Намешали и мистики, и культа, и саспенса и боевика умудрились. Кто любит взбодриться чем-то необычным — велкам.
Мультик Митчелы против машин мог бы получить Оскара. Но это было бы в идеальном мире. Классный.
Сериал Карточный домик три сезона с прекрасным Спейси не очень понравился. Чересчур надуманно. Это постоянное обращение к зрителю и вовсе не даёт воспринимать его хоть немного натуральным. Актриса Райт хороша. И отметила для себя Кейт Мару. Надо присмотреться к её фильмографии.
А вообще все эти политические закулисья звездно-полосатой не близки. У каждой свои неполадки в пробирной палатке. Много неуместного, особенно в третьем сезоне с Толоконниковой, Алехиной и Верзиловым.
И ещё диалоги, очень слабые, особенно у Клэр/Робин, а сцена в женском туалете с русским послом ужасна)
Три тысячи лет желаний, Миллер на серьёзных щах приподносит то, что в Ослеплкнный желаниями легко и с острым юмором. Смысл тот же, но кино с актёром Фрейзером как милая и родная бабушка. Любимая и при каждом воспоминании вызывает улыбку. А тут как-то не к месту. С одной стороны серьёзно, с другой чересчур клишировано. Границы раздвинуть за рамки зыбкости исполнения заветного, но все равно скучновато.
Младшая дочитала Алису Кэррола. Решила ознакомить с наиболее запомнившимися экранизациями. Советский мультик бесспорно лучше всех. Настроение и новые законы этимологии Алисы, все на месте.
Фильмы Бертона/Бобина размышления на тему с добавлением нескольких серьёзных тем, что не равно нужных в данном случае. Ярко, красочно, но без духа, целостности и души.
После Машиниста Брэда Андерсена с Бэйлом понимаю почему Крису надоело худеть и набирать вес для роли.
Хороший психологический триллер, необычный и нескучный не смотря на камерность. Три локации с половиной. Финал можно было докрутить, а может и нельзя?)
Датско-голландская копродукция Не говори никому привлёк жанром. Далеко не образчик психологического триллера, но на безрыбье, как говорится… Ему далеко до Забавных игр с которым его кто-то отчаянный сравнил. Да и бесхребетная покорность европейцев немного преувеличена. Религиозный символизм в финале — ну такое. Для одноразового просмотра нормально.
Блондинка. Долгожданная. Очень атмосферная, импрессионистская. Сугубо личная доминиковская. Но понравилось. Де Армас конечно никакая не Монро, но отстранившись, и воспринимая её как образ, а не личность, вполне и вполне.
Дом Дракона. В целом не плох, планку держал до конца. Претензия только к выбору актрисы повзрослевшей Рейниры и в целом ее образ. Не принцесса, а обычная вечно беременная домработница.
Набрался терпения и все таки досмотрел 1 сезон ВК Кольца власти. Ну, клюква клюквой. Актеры все до одного — полный мискаст. Так отвратительно подобрать актеров нужно было ну очень сильно постараться, тем более с учетом бюджета. Сюжет дырявый как сито. Большинство спецэффектов так и остались какими-то чересчур неестественными. В общем да, провал года.
Кабинет странностей Гильермо Дель Торо. Не досмотрел пока пару серий, но из отсмотренного ожидаемо самая классная серия оказалась из под пера Паноса Косматоса. Но в целом ощущения от антологии ровные. Вау эффекта нет.
Три тысячи лет желаний. Красиво, местами остроумно, но все же простовато.
Решение уйти. Как то нейтрально. Ожидал что вызовет больше эмоций. Местами переиграно, местами слишком наивно подано и в итоге в эмоции персонажей не веришь.
Сериал Шантарам. Не зашло. Чарли Ханнэм скитается по улицам Бомбей и не происходит ничего интересного.
Сериал Пять дней после катастрофы. Начали бодро и резко свернули в сторону. В итоге ни про саму катастрофу толком не показали, ни политического процесса толком.
За пивом. Как то простовато и пустовато. От автора Зеленой книги ожидал чуть большего.
Вышка. Очень слабо. Можно было снять гораздо мрачней и жестче, а сделали какую-то ерунду слащавую.
Зверь. Ну ничего, крепкий середнячок. Можно раз посмотреть. Раздражали в фильме только детишки 🙂 Очень хотелось чтобы они стали завтраком льва как можно скорей 🙂
Солнцепек. Лучшие в аду. Первый ну с очень большой натяжкой можно хоть за эмоции похвалить. Второй — ну такой бред. К середине утомляет на столько, что просто хочется уже выключить.
В За пивом Фаррелли поставил и проиграл. Начиная с выбора Эфрона на ГР, и заканчивая темой Вьетнама.
Как можно снимать фильм о героизме недоросля на заведомо проиграной войне?!)
Посмотрел документалку про «Arcane» под названием «Bridging the rift».
Это ярчайший пример когда девятизначный бюджет дали в руки людям, которые искренне любят своё детище и являются мастерами своего дела. Шесть лет на разработку первого сезона! Абсолютно всё на высшем уровне!
Я очень редко смотрю документалки, но это прям кайф.
«Нет». Нет.
«Одна». В принципе, неплохо. А сцена крушения — прямо очень и очень даже.
«Костюм». Райлэнс хорош. Да и в целом все сыграли достойно. Сюжетные твисты читаются, конечно, но сам путь к ним выстроен и снят занимательно. Крепкое кино.
«Защищая Джейкоба». Хороший крепкий сериал, процедурно-детективный триллер-драма. Есть местами провисания, но смотрится не натужно и с интересом. Концовка — спорная, на любителя.
«Ночной оборотень». Ну, такое. Как по мне, стилизованный переоцененный капустник.
Пробежался по ужастикам.
«Дитя тьмы: первая жертва». Первая часть была более-менее, приквел — серость, на перемотке.
«Тела, тела, тела». Попытка сделать срез современной молодежи в ее худших образцах. И обернуть всё это в триллер-ужастик. С повесткой. За исключением пары моментов — посредственно.
«Вышка», «Зверь» — середняки. Выше уже написали.
Deadstream. Или, прости господи, «Паранормальные явления. Дом призраков». Малобюджетно, в стиле найденных пленок (только теперь это стрим), но для данного жанра в целом довольно забавно.
«Восставший из ада». Проходняк. Повестка.
«Клуб полуночников». Весь сезон смотрел (последние серии с перемоткой) с ожиданием «ну, сейчас, сейчас что-то будет». Не дождался. Ах да, и повестка. Везде.
«Кабинет редкостей Гильермо дель Торо». Почему-то о-о-очень напомнил «Театр Рэя Брэдбери», если кто-то еще помнит такой сериал. Только более мрачный и натуралистичный. Как и всякая антология — очень неровно. Посмотрел первые 4 серии, интересными могу назвать только две (одну — с натяжкой). Пока без восторга, но смотреть дальше буду.
А как это смотреть с перемоткой? И, главное, смысл этого действия? Как можно получить удовольствие, смотря фильм на перемотке? А если не нравится, зачем вообще смотреть и тратить время?
Во-первых, каждому своё — поэтому о смыслах даже спорить не буду. Во-вторых, порой поначалу кажется интересно, или есть задатки, или уже посмотрел две трети фильма, или восемь из десяти серий сериала, когда уже бросить жалко и хочется хотя бы увидеть, чем дело кончится, вдруг концовка станет жирным плюсом. В третьих, «на перемотке» — это отчасти образно, не надо заниматься буквальщиной.
Ответьте себе на вопрос: у вас ни разу не бывало, что посмотрел кино — а оно не понравилось? Оно же не понравилось не постфактум, а в процессе. И зачем тогда было смотреть?
У меня тётушка Войну пропускает, а Мир читает. Бианки или Пришвина, описание природы пропускает, хотя там и есть суть их таланта.
Раньше часто перематывала, теперь либо досматриваю, либо бросаю на полпути. Вообще более избирательно стала подходить к процессу выбора, не только для кино.
«Кое что задаром».
Футуристический нео-нуарный долгострой на чистом энтузиазме в прямом смысле так и не был завершен. Год назад вышел в виде короткого метра (24 мин). Сделано с уважением, юношеской любовью и должным уровнем пиетета к оригинальному рассказу Шекли на собранные деньги неравнодушных. Тот случай, когда клишированность, апеллирующая к классике детективов и боевиков 90ых, выходит на новый уровень. Будто маленькая машина времени переносит тебя на 30 лет назад. Именно то, чего так не хватает Терминаторам, Орешкам, ЛВЧ…
«Обратимая реальность» 2022 РФ.
По сегодняшним меркам — примитивнейший сай-фай на классическом сюжете «Суррогатов». Смотрится легко, быстро, ничего не остается после просмотра. Очень по-детски наивно и наиграно. Но сам факт того, что наши киноделы стали поглядывать в сторону фантастических сюжетов очень и очень радует. Посмотреть фоном стоит. Уровень поддержки должен соответствовать творению.
«Пост» Глуховский.
Любая моя попытка описать роман только принизит пророческую его роль. Книга достойна работ великих русских писателей главным образом за счет своей связи со временем.
Есть в авторской начитке по ролям с казачим хором в хорошем качестве. Глуховский сам выкладывает по главе в неделю у себя в телеге абсолютно бесплатно.
«Голубое сало».
Постмодернистский роман. Попытка разобраться в прошлом, настоящем (на момент 90ых) и будущем целой страны. Голубое сало — некий продукт, вырабатываемый клонами великих русских писателей (Толстой, Достоевский, Пастернак…) в застенках НКВДшников в ледяной Сибири в далеком (не таком как оказалось) будущем в России. Субстанция с нулевой энтропией путешествует по времени из нелицеприятного будущего в архаичное прошлое… Сталина тут сделали пид..ом, садистом и каннибалом. Маски сброшены со всей политоты.
Вы смотрели последний эпос Хржановского? Он ведь его с Сорокиным сочинял. Есть пересечения с Салом?
Давно лежит книга, не досуг пока.
Хржановский на очереди уже давно. Никак руки не дойдут.
В библиотеку недавно записался, столько книг там оказалось в свободном доступе современных, те которые на авито по 400 стоят(а новые по 1к), от жадности набрал — теперь как каббала, нет времени на кино, от слова совсем.
Библиотека это хорошо. Младшую два года как записала. Всего Гарри Поттера уже прочитали.
Единственное осознание что книга не твоя собственность точит. Но так тоже норм.
Вы бы видели с каким ужасным переводом сейчас продают новые книги) Уж лучше взять того же Поттера в библиотеке, поверьте)
«Кабинет редкостей» всё таки скорее да, чем нет. Особых откровений и не ожидалось, но исполнение почти везде на уровне. Причем, антология построена таким образом, что набирает от серии к серии. Да, первая откровенный проходняк, где финал угадывается ещё в первой трети. Единственный плюс — Эльпидия Карилло, не так часто она в кино мелькает и недоумок Трахтенберг не позвал в свою «Добычу», где была отличная роль матери ГГ. Во втором эпизоде уже всё куда лучше. Натали знатно поизведался над своим дружбаном Хьюлеттом. Третий эпизод на мой взгляд лучший из всех. Отличная история, отличная постановка, Мюррей Абрахам, убивший Мо Царта, показал, что такое старая школа. Дальше, увы, было серединка на половинку. Лавкрафтовщина как лавкравтовшина, без откровений. Если вшивый всё время говорит о бане, то Косматос походу так и не отошёл от визуального стиля «Менди». Его серию легко узнать, даже если пропустить начало с Дель Торо. Запредельная нудятина, но на стиле. Забавно, что спустя 35 лет после «Левиафана» Питер Уэллер решил сняться у сына Джорджа.
Про Глуховского серьёзно? Это же обычный бульварный писатель, так в самолёте почитать и забыть. С великими зачем сравнивать…
Про Глуховского серьезно!
Аргумент не засчитан. Тарантино бульварным слогом порассуждал на золотую пальму. Стиль не играет значения.
Пост.
Гражданская война. Раскол страны. Потеря земель. Великий самодержец маленький, плешивенький решил увеличить границы новой Московии. Утрамбовав фундамент своего величия фаршем из доброй сотни казаков, отправил туда еще. Олигархи и бандиты теперь дворянами стали, аристократией. Власть по наследству не стыдясь, открыто делегируют. На балы ходят, актрисок пое..ют.
Концепция бесовской молитвы проста и гениальна, так легко и точно действие пропаганды описать только великие могут.
Книга более чем релевантная. Величие временем проверяется. Написана в 2021. Сейчас 2022.
Я для себя про Автора после «Рассказов о Родине» все уже понял.
«так легко и точно действие пропаганды описать только великие могут»
Походу вы книг отродясь не читали, если вышеупомянутые ингредиенты для вас равнозначны величию. Стандартный набор клише родом из 90-х — начала нулевых. Таким «величием» кто только не баловался от Коржакова и Шендеровича до Сергея Доренко.
Тут нет противоречий.
Есть авторы, чья сила в тривиальности. Мейнстрим и фестивальное кино уже давно перестали чураться друг друга. «Человек дождя» и «Отступники» отличные фильмы с какой стороны не посмотри. Форман, Кубрик, Дюма, Моцарт и, барабанная дробь, Глуховский))
Напомнили Неоконченную пьесу…
«Вольтер, ты и маман — больше мне ничего в жизни не нужно.
Впрочем, еще Глинка. Ничего больше.» (с)
«Дюма, Моцарт и, барабанная дробь, Глуховский))»
Гомер, Мильтон и Паниковский 😂
Я первую книгу читал, собственно говоря, поэтому и написал. Набор клише, и очень слабо с литературной точки зрения. Тогда уж Сорокин с его опричниками. Тот же смысл, но более качественно.
Теперь ещё и Тарантино вспомнили, человека, изменившего в своём время кинематограф.
По поводу предвидения- стоит Азимова ещё раз перечитать.
Эх, а я совсем мало смотрю. Времени нет…
Вот разве что оригинальгного Плетеного человека впервые увидел недавно. Хорошо, что со смыслом, но фильм сильно устарел по форме, имхо. Чувствуется откуда черпали вдохновение создатели того же Солнцестояния.
… Быстро и по делу. … Гже Люсинде пора свой киноблог открывать. Или в кинокритики идти. Я серьезно. …
«Дом дракона» — 9 баллов. Нечего больше прибавить.
… … …
А теперь о самом впечатлившем.
…
Итак » Химера». Рашн сериал про 20% мирового оборота наркоты через Питер. Супер ! (ещё одна серия осталась, надеюсь не лажанут). … …
На одном уровне с сериалами «Наркос или Барыги» (кроме конечно первых двух с Эскобаром, они вообще эталонные)
Итак «Химера» — неожиданно отличный русский сериал, главное что реалистичный , несмотря на титр «Все персонажи и события в фильме полностью вымышлены»… … … Да уж ! Придумаешь такое !
И ещё вкусное. Последнее детище Чжана Имоу «Над обрывом».
Китай 30-х, северная часть оккупированная Японией. Из японского концентрационного (точнее ликвидационного) лагеря бежит пленник. Из-за одного сбежавшего весь лагерь ликвидируют. … Кто первее найдет его: китайская группа обученная в СССР, или японские спецслужбы ?? … Без китайского Штирлица на службе у японцев, кстати, не обойдется. … …
Имоу в хорошей форме, времён «Цветов войны»с Бейлом или «Дома летающих кинжалов». … … …
Ну вот так. Самое впечатляющее за месяц.
Подскажите, пожалуйста, Химера закончен или есть задел на второй сезон?
Robbet’u: … нет, «Химера» где-то как «Бригада» заканчивается . … Конечно какой-то говно-сериало мейкер может и попробовать продолжить, … но в целом вся история вбухана в 10 серий. … …
Ходил на Сердце Пармы в кино. 2/3 зала, несмотря на то, что идёт уже третью неделю. Надеюсь соберёт по итогу нормальную кассу. Жив ещё наш кинопрокат, реклама в начале — куча новых отечественных фильмов, какие то В-хи с голливудскими актёрами, забавно.
По фильму- лучшие роли второго плана Миронова и эпизодическая — Бондарчука. Деньги все на экране, эпические сражения, аля битва бастардов.
Но с учётом того, что пытались копировать Голливуд, в целом очень бессмысленно и беспощадно. Хотя вроде по книге, неужели и там такой сюжетный бред.
Голливудские новинки, очень слабенько всё последнее.
Сериалы, действительно Химера в целом не плохо.
Тут все говорят про какую-то повестку. Объясните, пожалуйста, что за повестка.
Вы что, только на свет народились?!)
По новую этику, blm, феминизм и новые правила на Оскаре не слышали?
Сферический конь в вакууме и тот знает)
Товарищи, «Амстердам» Рассела кто-нибудь успел посмотреть ?
Завтра хочу пойти, отпишусь.
Кстати, посмотрел «Варвара». Такой добротный ужастик-триллер. Не скажу, что прямо что-то особенное, достаточно прямолинейный, хотя и снят недурно. Актеры опять же достойные — не звезды первой величины (это даже хорошо), но свое дело знают. Однако больше всего понравилось не основное действо, а первая половина или даже треть картины до одного момента. Если кто-то будет смотреть — поймет, о чем я. Вот в этом молодцы прямо)
Варвар. Очередной психологический хоррор в локациях Детройта. Нормальный. Иногда пятки щиплет. Не обошлось без не научной фантастики)
Там ещё кусок за экватором, реверсия, предыстория случившегося. Вылизанная одноэтажная, на контрасте с нашим временем само по себе страшно)
Сыроват Варвар то) В какой-то грайндхаус увели зачем-то…
Станислав, вам это понравится: нейронка, которая генерирует бесконечный диалог между Вернером Херцогом и Славоем Жижеком. Когда вы открываете этот сайт, вы попадаете в случайную точку диалога. Каждый день добавляется новый фрагмент беседы. Новые фрагменты могут генерироваться с большей скоростью, чем требуется для их прослушивания. Теоретически, этот разговор может продолжаться до скончания времен. Разговор также озвучен ИИ с некоторой степенью достоверности.
https://www.infiniteconversation.com/
Посмотрел какую-то недобэху с Гибсоном В эфире. Типа триллерок аля кошки-мышки… Ну такой очень чрезмерно крайне средний из самых очень средних прям, чуть ли не сырой и провальный, а может так и есть скорее всего) Тем не менее как-то потянет на один раз ( если время есть) ради Гибсона, то есть были и похуже за последние годы. А так ждем старта сьемок LW5, чтобы, дай бог, перечеркнуло все недавнее к чертям и вернулся из затмения — ну это в слишком оптимистичной точке, конечно.