Спустя два года рубрика «Занимательное киноведение» в очередной раз выходит на связь. Клод Шаброль, один из участников грандиозного мероприятия под названием Nouvelle Vague. Строго говоря, ровно с него, а точнее его фильма «Красавчик Серж» французская новая волна и началась.
В 1962 году умудрился выпустить три полнометражных фильма («Ландрю», «Око лукавого», «Офелия») плюс новеллу в киноальманахе «Семь смертных грехов». И всё бы ничего, того же режиссёра Миике такой продуктивностью, прямо скажем, не удивить, но принципиальная оговорка тут в том, что все картины — работы высочайшего класса. Поразительно именно это, а не количество как таковое.
Больше и добавить нечего, собственно говоря.
P.S. Да, что-то близкое было у Райнера Вернера Фассбиндера, и только.
3 комментария
Вот белорусам как раз «Око лукавого» нечто этакое напоминает..
С синефильской точки зрения может и стоит. Но, наверное, старовато смотрится, не?
Смотрел Шаброля начиная с «Церемонии», а это кажется конец 80-х. Очень качественно. На мой взгляд, уступает Годару и Трюффо, но безусловно классик.