Шрамы на лице

Новость о том, что Лука Гуаданьино возьмётся за римейк «Лица со шрамом» по сценарию братьев Коэн вызывает интерес конечно. Правда, слово римейк тут достаточно условно. Есть базовый сюжет, главный герой с ожидаемым набором характеристик, а дальше — воля вольная.

Любопытно тут и то, что итальянец впервые будет работать с материалом с потенциалом большого хита. Всегда интересно наблюдать, как режиссёры с ярко выраженным авторским подходом распоряжаются более-менее солидными бюджетами.

Ну и принципиально важно, кого на главную роль возьмут. Сравнивать-то в любом случае с Пачино будут, а такого сравнения врагу не пожелаешь. Изначально проигрышная позиция. Надо очень-очень постараться, чтобы в грязь лицом не ударить.

P.S. О, всё могло быть хуже. Значительно хуже.

По теме

20 комментариев

  1. Про Фукуа то уж точно. Иногда крепкий, но все же ремесленник среднего порядка.

    Лицо со шрамом не жду, мне пока что с Пачино хватает. Ну если только условный Кристиан Бейл в главной роли будет, то другой разговор. Тут подход важен. Совсем не исключаю, что получится такой необязательный ремейк, скромно прошедший в прокате и медийном поле вообще. Как На гребне волны (2015) какой-нибудь.

    1. Бейл не пойдёт, здесь иммигрант нужен: мексиканец или азиат на худой конец.

      1. iwaspassingby, тут уже вопрос переосмысления первоисточника. Поменять страну никогда не было проблемой) Ну а так вы правы, конечно. Бандерос , наверное, староват уже для этой роли. Да и типаж по сути тот же. Создатели, полагаю, понимают, что образ совершенно иной дожен быть, чтобы прямого сравнения с великим актером избежать)

        Капоне (в ориг.) \Лицо со шрамом (наша локализация)) уже с Харди вышел, метакритик и томаты 45-47%, только к игре Харди по-моему претензий нет)

  2. Всё-равно хорошая новость, ибо Лука, верю, не подведёт.
    Обществу нужны современные Тонимонтаны, хоть и в результате не дотягивающие до перфоманса великого Пачино.

    1. Почему не подведёт? Если возьмут актёра из первой обоймы, и бюджет у фильма будет приличный, продюсеры ему разгуляться не дадут. Ну а если ещё и рейтинг PG поставят, то можно сразу сливать.

  3. С кастом тут действительно большая сложность, хотя один Харди все-таки не вывез Капоне.

  4. Взять на главную роль актёра, который в «Соле» играет Лало Саламанку и Аль Пачино будет рыдать, как маленькая девочка. Не шутка.

    1. Актёр хороший, симпатизирую, но чтобы вывезти такой фильм, ему нужно прыгнуть выше головы. Ну, или образ должен главгероя быть радикально другим.

  5. Кто бы ни брался за постановку, все равно дело очень сомнительное.
    Слишком яркий фильм с Пачино, про который еще не успели забыть и знает даже подрастающее поколение.
    И не было еще ни одного фильма, который бы вывез один лишь актер. Я в такое не верю. Фильм сам по себе должен быть хорош, в совокупности целых факторов.

    1. Интересно, а как бы это звучало в 1983-м году? «Кто бы не брался за постановку, превзойти ленту Ховарда Хоукса всё равно будет сложно. Слишком яркий фильм с Полом Муни, который ещё не успели забыть»)

      1. Айро, ну и много ли ты знаешь фильмов уровня Лица со шрамом, у которых есть успешные сиквелы/приквелы/ремейки ? 🙂

        1. А мы о каком «Лице со шрамом» говорим? Об оригинальном или ремейке Де Пальмы?😉

          1. Айро, то есть такой фильм знаете лишь один ? 🙂

          2. «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга, «Отступники» Скорсезе, с натяжкой «Бессонница» Нолана. Ремейк — не преступление, если в правильные руки попадает.

          3. Тут все дело в моральном и физическом устаревании кино.

            Оушенов снимал/переснимал Содерберг, и этим все сказано. Там один монтаж чего стоит.

            Отступники — смотря какой первым смотреть. Мне оригинал прям очень-очень. Даже не смотря на просмотр после Скорсезевского.

            А Скарфейс самодостаточен до сих пор. Оригинал уже устарел.

  6. Издание IndieWire выяснило любимые хорроры знаменитых режиссеров. Тарантино, Нолан, Скорцезе, Дель Торо и т.д. Любимым ужастиком у Гуаданьино названа «Муха» Кроненберга.
    Любопытно, тут посмотреть на выбор людей, которые живут этим жанром. У Пила — «Мизери». У Вана — «Другие». Роб Зомби — «28 дней спустя». Да и саму «Суспирию» не обошли стороной. Словом — небезынтересно.

    https://www.indiewire.com/gallery/directors-favorite-horror-movies/the-innocents-1961-8/

  7. Айро из всего Вами перечисленного в один ряд с Scarface ДеПальмы можно поставить только Отступников Скорсезе, и то, с натяжкой. Оно более ровное, не столь эмоциональное и стремительное. И атмосферы в нем такой нет. Лицо со шрамом ДеПальмы послужил прототипом игры GTA Vice City.
    Оушены совсем другого уровня фильмы. Меньшего калибра.
    А первый фильм про Тони Монтану как уже подмечено устарел. Современный зритель не зацепит. Причем даже актерская игра изменилась.

Добавить комментарий для Axl2007 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *