А вот художественный фильм «Тройная граница» режиссёра Джея Си Чендора. О смельчаках (Аффлек, Оскар Айзек, Ханнэм, Хедлунд, Педро Паскаль) с военным прошлым, решивших обчистить дом наркобарона, расположенный на пограничном стыке Бразилии, Перу и Колумбии.
Первый опыт режиссёра Чендора, специализировавшегося до этого на драмах разной степени сложности и глубины, в жанре сурового мужского боевика. Где стреляют, устраивают погони и т.д. и т.п. Впрочем, очевидно, что, когда к подобным сюжетам обращается постановщик уровня Джея Си, ожидать на экране одномерного бадабума не приходиться. Тут всё тоньше и элегантнее.
В первую очередь это сказ о пластичности (назовём это так) внутренних установок. Сегодня ты вещаешь всему миру одно, завтра делаешь ровно противоположное. Что изменилось? Обстоятельства, жизненный контекст, окружающая действительность. И Чендор демонстрирует это, что называется, на носовом платке. Без излишнего мелодраматизма и каких-то драматургических ухищрений. А просто, в лоб, и потому очень жизненно. Собственно, сама проблематика для него не нова. Так или иначе касался темы и в предыдущих картинах. Изменился лишь антураж.
Занятная вещица, словом. Не выдающаяся, но занятная. С узнаваемым режиссёрским почерком, добавляющим красок в плюс-минус хрестоматийный сюжет.
5 комментариев
Показалось, что чего-то уникального в фильме нету, но Чандор в очередной раз показал, как правильно снимать истории о персонажах. Очень мягко и плавно рассказал об американских солдатах, поругался на капитализм и красиво закончил.
А я вот экономический фильм Чандора с Деми Мур и Ко досмотрел. Ну 8. … А вот казалось более многообещающий типа с Оскаром Айзеком… (» Тяжёлый бизнес» что ли) на середине вырубил. … Да, важно, многозначительно, но стало вскоре Неинтересно. …
Кроме операторской работы Васьянова, зацепиться глазу больше не за что.
Даже сценарии некоторых боевиков конца 80-х или начала 90-х, были не настолько примитивными.
Глубина мысли про «жадностьфраерасгубила» и перестрелки с подростками в 2019-м году, вызывает недоумение. То ли наркобароны измельчали, то ли сценаристы пишущие про них.
Зачем был нужен рейтинг R, тоже осталось загадкой.
После прекрасной сцены с вертолетом «Тройная граница» хоть и начинает сдавать, впечатление положительные. Добавил в папку «к пересмотру».
«Очень мягко и плавно рассказал об американских солдатах, поругался на капитализм и красиво закончил.»
Вот очень верно подметили — мягко и плавно)
Операторская работа отличная. Полёты на вертолёте и пр. радуют глаз. Но чёрт возьми, сюжет… Какой кретин писал сценарий? На второй половине фильма начинает отваливаться челюсть от степени идиотизма происходящего на экране. Да начиная собственно с самого начала, проработанность всей операции была нулевая в стиле «посидели за пивком в баре, накидали план нападения». И после того как жадность фраера сгубила начался полный коллапс всего. Я уж молчу как они там по горам шастали, это вообще ни в какие рамки. Одна фантастика. Изменчивость внутреннего мира и установок (у одного лишь героя Афлека ) хоть и показана, но скоротечна и скомкана. Драма есть, но показана также набегом. Концовка такая же невнятная. Вроде и хороший задел, и сюжет, а актёры, да и герои харизматичные. Но на выходе опять получился Нетфликс..((