Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
46 комментариев
Впервые увидел «Две женщины» и «Брак по-итальянски» — Софи Лорен неотразима, страсть, талант и красота. Хорошие фильмы.
Наши дни: «Веном» чудит, и своего зрителя он найдёт; Купер со своим «Звезда родилась» вытянул все слёзы, чёрт побери, до глубины души (Гага открылась в новейшем амплуа — браво); с Гослингом история достаточно серьёзная, грузная и эмоциональная, пройти через столько неурядиц не каждый сможет («First Man»).
Всех с Днём Автомобилиста!
Веном да, глупенький и неизобретательный. Из давно его посмотрели с супругой «Помни» Нолана, «Убийцу» с Блант, стареющего Джекки Чана против Ирланцев. Все крепкое. А вот третий заход Квартета И про разговоры мужчин хоть и содержит хорошую идею, но слишком много рекламы( Копаем дальше. Кстати, кто-нибудь уже отсмотрел «Только не они»?
Трейлер «Только не они» запомнился, показалось, что можно ждать очень годного продукта. Самому очень интересно, что же там получилось. Первые отзывы в сети — крайне отрицательные, что, впрочем, может говорить также о том, что фильм достойный (как это было, например, с Мэнди)
Только что посмотрел французский «Пусть трупы позагорают». Сплошной калейдоскоп визуальных решений (порой невероятно красивых), которых хватило бы не на один фильм! Немного не хватило цельности, но в целом — очень интересный киноопыт.
Всем привет!
На этой неделе ушел Николай Караченцов. В десятый раз пересмотрел Старший сын по Вампилову. Гениальное произведение, гениальное исполнение.
Углерод (в оригинале Carbone), француза Маршаля, с талантливым Мажимелем, пытается быть оригинальным криминальным триллером. Но в итоге скатывается в драму. Именно от этого режиссера ждешь более внятной расстановки жанровых акцентов. В целом без пауз и перемоток, и вроде все на месте, и приятно вновь увидеть харизму Депардье, но все-таки не докрутил он с криминальной составляющей. И пересматривать из-за этого не стану.
Бои без правил француза Совера тоже не буду пересматривать, но уже по другой причине (в хорошем смысле не стоит он повторного освежения в памяти). Тут история, вполне раскрытая в кино, показана со спины, в прямом смысле. Аутентичность возводится в абсолют, камера выдергивает спины, лица, кулаки, и из обрывков создается неприглядный и сермяжный лоскут, за которым чертовски интересно наблюдать. Фильм снят по автобиаграфичной книге Билли Мура «Предрассветная молитва», что добавляет интереса.
Камера, режиссера Фоули, редкое кино даже для девяностых. Такое скромное маленькое открытие для меня. Хэкмен и О’Доннелл на острие, где тема только прибавляет остроты. Есть один провальный нелепый момент с воспоминанием героини Дануэй, но в целом крепко и хорошо.
Про Хеллоуин уже писал. Жаль потраченного времени.
«Это мой бифштекс, Гарри!» )
Бои без правил — достойно и реалистично, но становится немного скучноватым вторую половину фильма, так как разнообразия происходящего в сценарии не так много на самом деле. Актер молоток, старался.
Посмотрели с сыном Смолфут. Поначалу обычный детский мульт и шутки под стать, но песня старейшины открывает в нём второе дно, почти как у пиксара.
Прошелся в этом месяце по фильмографии Барри Левинсона, посмотрел его Забегаловку, Жестянщиков, Авалон, Разоблачение, Доброе утро, Вьетнам. Не уверен, что буду пересматривать эти картины, но ознакомиться с ними было небезынтересно
Из нового посмотрел фильм Пола Гринграсса «22 июля» (про Брейвика). Крепкая драма, местами пробирает не по-детски, особенно, эпизод, когда Брейвик атакует молодежный лагерь (одна из самых напряженных сцен, что я когда-либо видел). Еще отметил бы актера, исполнившего роль Брейвика. Здорово он этого упыря сыграл, реально к нему испытываешь отвращение и презрение…
Из vhs-классики 90-х пересмотрел «Ангел тьмы» с Дольфом Лундгреном. Думал, за прошедшие годы этот боевичок безнадежно устарел и теперь представляет собой жалкое зрелище, но это оказалось не так. Фильм, конечно, наивный и не блещет оригинальностью, но в целом и сегодня не выглядит стыдно и убого. Вполне качественный для своего жанра продукт: динамичный, ироничный, а по части экшена так и вовсе смотрится даже круче некоторых современных блокбастеров — одни взрывы (настоящие, а не компьютерные) чего стоят.
Gamp, Ангел тьмы пересматриваю время от времени. Отлично идет, согласен. А Брайн Бенбен (напарника который играл) между прочим супруг Мэделин Стоу оказывается. Каков а !)
Да, повезло мужику — такую женщину себе отхватил. Думается, в свое время у Брайана было немало завистников.)
А я, кстати, только в этом году по-настоящему открыл для себя эту актрису. Увидел ее в Мести и запал (прям как герой Кевина Костнера). Сразу полез смотреть, где она еще снималась и видел ли ее раньше. Оказалось, что видел, но совершенно не помнил Мэделин в тех фильмах. В общем, после Мести еще несколько картин подряд с ее участием посмотрел. Пока у Тони, на мой взгляд, она сыграла свою лучшую роль. Еще вот собираюсь глянуть с ней Фарфоровую луну и Мгновение ока. Kinolife, если видели эти фильмы — что скажете, заслуживают они внимания?
«Месть» это вещь!?
«Месть» не смотрел еще. Вопрос такой — какая версия лучше, режиссерская или театральная?)
Я смотрел режиссёрскую. ?
Gamp, не добрался до сих пор до этих фильмов. Зато недавно еще пересматривал Генеральская дочь, в том числе с ее же участием. А еще Ангел мести мне нравится фильм, где она со Сталонне ))
Месть, да…
Посмотрел вчера Фарфоровую луну. Классный триллер: стильный, атмосферный, с нарастающим напряжением и неожиданной развязкой. У Харриса там, по-моему, одна из лучших его ролей, молодой Дель Торо тоже хорош, ну и от Мэделин глаз не отвести (особенно, в сцене ночного купания в озере)).
Вот Фарфоровую луну тоже посмотрю, спасибо , что уже посмотрели и поделились.
Посоветовали посмотреть израильский сериал «Фауда». Не зашел. Желания продлевать просмотр после первой серии не возникло.
Но зато впервые удалось увидеть «Предложение» Джона Хилкоата 2005 года. Как оказалось, сильное и атмосферное кино. Раньше от этого режиссера видел «Самый пьяный округ в мире» и «Три девятки». Оба фильма не то, чтобы понравились, но в целом произвели впечатление. Чувствуется авторский стиль, но нельзя сказать, чтоб он сильно притягивал.
После «Предложения» решил посмотреть ещё что-то из Хилкоата. Наткнулся на «Дорогу» с Вигго Мортенсеном. И опять же, атмосферно, реалистично, но как-то не тянет на второй раз пересматривать. «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, где тоже постапокалипсис и все очень грустно, как-то в разы интереснее «Дороги». Поэтому пока что у Хилкоата только «Предложение» самые приятные эмоции вызывает.
Весь октябрь не могу себя заставить пойти в кинотеатр — ничто не вдохновляет. Просмотрела релизы ноября — вот где можно развернуться. Так что все надежды на ноябрь!
На «Луну» с Гослингом отправиться не пробовали?
Как посмотрю в глаза Гослинга — тоска берёт.
Тоже по этому не стал смотреть)
Не без интереса жду «True Detective» сезон 3. Все присутствующие уже, наверное, давно проглотили первые два сезона, а я вот только сейчас. Знаете, сравнивать их можно и нужно: в обоих сезонах есть срединная кульминация, когда все внезапно изменилось (спойлер: поимка псевдозлодея в первом, кровавая перестрелка во втором), и после уже не будет как прежде. Хорошая сценарная конструкция. В актёрах, бесспорно, ультрамудрого и предусмотрительного героя Макконахи из первого сезона никто не переплюнет, но другие умудрённые жизнью тёртые копы и криминалитеты (Фаррелл, Винс Вон из сезона 2) также очень хороши. Ещё в каждом сезоне своя особая атмосфера, свой темпоритм, оттого и проникся я, оттого и в ожидании третьего сезона с новой «оскароносной» артиллерией. Как вам, редрумовцы?
Тоже жду третий сезон. Ожиданий меньше, чем от второго, потому что второй, все таки, похуже первого. Но все равно надежда есть, и причины тому две — хороший трейлер и Махершала Али.
Пока ждете «Охотник за разумом» гляньте, если пропустили канеш.
Посмотрел Апостол. Обертка красивая, но вот содержимого маловато. Слишком слабое послевкусие оставляет.
Про First Man уже писал. Лишь положительные впечатление и долгое послевкусие. Шазелл молодчина.
Посмотрел сериал Большая маленькая ложь. Очень не плохая вещица. Актерский состав отыграл как надо.
Ждал Мэнди. Но как это часто бывает. В кинотеатрах моего города его не показали.
Те кто посмотрел режиссерскую работу Брэдли Купера «Звезда родилась». Скажите, это очередной ремейк фильма с тем же названием?
Axl, да, вы правы, «Звезда родилась» — это очередной ремейк фильма с тем же названием и до боли знакомым сюжетом версии 76-го, но с другими актерами и в нашем времени. Предчувствие, что Гага не уйдёт с церемонии в 2019-м без позолоты.
а за что там позолоту давать? резиновая горланящая кукла с деревянной мимикой, фильм никакой, единственный плюс — это Бредли Купер, но это не спасает этот поверхностный, китчевый фильм
Аксель, Мэнди давно в сети болтается.
Насчет Апостола можно по-подробнее? А то времени совсем жаль на крепкое, но проходное.
Да я знаю что он в сети есть. Но там качество пока не то. Жду выхода лицензии.
Подробней про Апостола. Проблема в фильме не в том как он снят. С визуальной стороны все сделано хорошо. Напористо. Проблема в самой истории. В фильме поднимается тема религиозной касты. Добавили элементы мистики. И вот по большей части, именно с ними в фильме и беда. Совершенно мимолетно.
Также могли бы по четче рассказать и про саму касту. А все свели банально к мести.
Посмотрите. В любом случае сами составите мнение. Не хочу спойлеры оставлять.
Меня сетевое качество более чем устроило.
Спасибо, наверное посмотрю.
Может я один тут буду белой вороной, но Мэнди не осилил. Не для меня.
Апостол, да, снято недурно, но скорее увы чем да. Тот же Плетеный человек с Кейджем больше понравился кстати)
Для меня плетёный человек это дно, после которого артист Кейдж начал конец.
Посмотрел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Как по мне получилось достойное продолжение оригинальной трилогии. Кровь, кишки, пафос напополам с черным юмором. Круче Эша только самые крутые горы.
У сериала многообещающий финал, но есть подозрение, что продолжение канал-создатель просто не потянул бы.
Вообщем любителям хорошего трэша рекомендую.
Удивлен оценкам «The House That Jack Built» Триера. По-моему, получился один из самых страшных киношных маньяков. И редкий юмор в фильме на уровне. Думается, что критики ожидали бОльшего. Местами всё, действительно, просто и в лоб.
Посмотрел китайский фильм Великий гипнотезер. Классное кино. Жаль убогий перевод только везде, несколько сбивает. Бюджет у фильма вроде небольшой, но попади такое сокровище в Голливуд, да к толковому режиссеру… ух ! Взорвал бы зал !
кто нибудь уже видел фильм Триера ? Если да до скажите где вы его достали ?
У моего любимого Netflix вышел сериал #Маньяк. Снял его Кэри Фукунага, который поставил потрясающий первый сезон «Настоящего детектива» и обласканных критиками «Безродных тварей». Новое шоу рассказывает о двух людях, которые решаются на эксперимент, в результате которого им обещано получение гармонии в жизни.
Даже не знаю, от чего в этом сериале я получил большее удовольствие – от игры Джоны Хилла и Эммы Стоун, от заявленной идеи или от непредсказуемости происходящего. Но удовольствие получил однозначное. Вряд ли этот сериал станет чем-то глобальным в карьере Фукунаги. Но постановщик точно показал, что умеет работать не только с фундаментально сложным материалом, но и с более легким и гибким.
Четвертый сезон #ЛучшеЗвонитеСолу. Казалось бы, юридическая тема уже многими сериалами поднималась. Чего только стоит долгожитель канала Showtime под названием «Форс-мажоры». Однако, в «Лучше звоните Солу» нет ни роскошных офисов, ни Харви Спектора в костюме за $5000. Зато есть Сол Гудман – адвокат с сомнительной репутацией и фантастической работоспособностью.
Спин-офф канонического шоу «Во все тяжкие» продолжает радовать. Радует то, что это ни в коем случае не спекуляция на знаменитом оригинале, а совершенно самостоятельная история. Конечно, тут хватает героев, которые нам полюбились и во время истории про Уолтера Уайта, но это ни в коем случае не паразитирование. Даже не ностальгия. Это просто классно. Ждем сезон №5!
#Сорвиголова – это первый сериал Netflix по комиксам Marvel. И лично мне он нравится больше остальных (хотя прошлогодний «Каратель» тоже получился приятным). Третий сезон истории про слепого вершителя правосудия только доказывает, что авторам еще есть, что сказать на выбранную тему. И лучше бы из всего комикс-пула продолжали и дальше снимать только про Сорвиголову. Главное, чтобы планка оставалась такой же высокой. Высокой в плане сюжета, экшен-сцен и классных злодеев.
Посмотрел я еще и анимационный фильм #ВластелинКолец, выпущенный ровно сорок лет назад. С первых же кадров становится ясно, что авторы мультика куда чаще заглядывали в книгу Толкиена, нежели Питер Джексон сотоварищи. А вообще рисовка для того времени очень даже приличная. Отдельно приятно было увидеть героев такими, какими их представили художники 40 лет назад.
#ЧеловекВвысокомЗамке. Долго мы ждали третий сезон. Дождались. И хотя сериал уже давно отошел от оригинальной книжки Филипа К. Дика, он продолжает радовать. Очень радовать. Классно прописаны все главные герои, классно они изменяются с годами. В общем, четвертый сезон нельзя не ждать. Отдельно приятно видеть в одной из главных ролей Кэри-Хироюки Тагаву – главного злодея боевиков 90-х.
Пересмотрел позапрошлогодний триллер #ИдеальныеНезнакомцы. Несколько друзей собираются на вечеринку и решают устроить своеобразный челлендж: каждую смс или звонок они выставляют на всеобщее обозрение. О, сколько им открытий чудных готовит этот вечер.
Тот самый случай, когда даже толком сказать нечего. Надо просто садиться и смотреть. А оторваться просто не получится. Классная задумка классно воплощена на экране.
#Эквилибриум тоже пересмотрел. Идеальный мир, подавление эмоций, сжигание предметов искусств, все дела. Ну и естественно герой-идеалист, который готов сломать систему. Пополам.
Вот смотришь «Эквилибриум» и понимаешь, что он по духу куда ближе к «451 градусу по Фаренгейту», чем недавняя унылая экранизация. А еще понимаешь, что Курт Уиммер замутил действительно классное кино. Одна только идея кан-гаты чего стоит.
«В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет. И сам он – тоже…» С этих слов начинается фильм #Игла, главную роль в котором сыграл Виктор Цой. Я очень редко пересматриваю какие-то киноленты, но этот хотя и знаю наизусть, периодически снова включаю.
Простая, казалось бы, история о молодом человеке, который помогает подруге завязать с наркотиками, чем-то притягивает. То ли дело в загадочном образе главного героя, который создал Цой под руководством режиссера Рашида Нугманова. То ли в монологах Баширова и «скользкости» Мамонова. То ли в музыке. То ли это просто фильм детства. Не знаю. Но пересматриваю каждые пару лет.
«Эквилибриум» отличителен, здесь нельзя с вами не согласиться.
Станислав, Комрады, а смотрели наш сериал Домашний Арест? В шестой серии батюшка рассуждает о лучшем Джокере!? Красота!
Домашний арест .. где-то , конечно, шаблонно, предсказуемо, примитивно, не без провисаний, но в целом положительное впечатление оставляет, хотя незначительное.
На верхнюю коррупцию не посягают по очевидным причинам, но по региональной прошлись неплохо) Смотрится нормально, поржать прям навряд ли получится, но местами может улыбнуть.
Я пока на шестой серии. И с самого начала понял что сериал не про «поржать» в чистом виде и обличительных коррупционных мотивов верхушки (для этого недавно День опричника перечитал)).
Есть некоторые ходы-приемы, коих раньше в нашем сериалпроме не наблюдал (да и кроме Ольги оригинальных больше не смотрел).
Ну и на фоне остального (опять же могу только догадываться) вполне достойно смотрится.
Ещё Краткий курс счастливой жизни смотрел, да.
Краткий курс как и Школа , только для тех, кто постарше, ну и преимущественно на женскую аудиторию. С точки зрения киноискусства ноль, а как проект принять можно, смотрибельно в общем.
Вообще сериальный формат преимущественно для женской аудитории создан, да. Школу не смотрел, но Курс был интересен от первой до последней серии, такое редко бывает.
Ещё сериал Достоевский доставил) Идиот и МиМ великие произведения и реализации хорошая, имхо разумеется.