Я бы даже сказал, что и первый, и этот фильм выше среднего в рамках жанра. Просто это совершенно чистый, незамутненный жанр, без лишних примесей, смыслов и блокбастерного размаха. Такое кино (на хорошем уровне, разумеется) в последние два-три десятка лет делают редко. Этакий вашингтоновский «Джон Уик».
Вот если в обозначенных вами жанровых рамках рассматривать, то мне Уравнитель значительно больше по душе пришелся нежели Уик. Просто многие уже забыли, как называется этот жанр и мерят по ошибке с блокбастерами.
У Уравнителя посерьезнее подход чем у Уика, там бюджет 50 млн, зато Уик с бюджетом в 20 млн отрабатывает в своих рамках на все 100, где в свою очередь Уравнитель относительно монотонен, тем самым несколько не оправдывает конечный результат. А так Уравнитель вполне себе, но вторая часть должна быть поярче все-таки и детально интереснее.
Лично я рад, что Эквалайзера играет Вашингтон. У негритят наконец тоже появился герой борющийся с нечистью, которому хочется подражать. Сам сериал был не ахти какой и не имеет культовой ценности, так что в этом случае хорошо сделали, что поменяли белого на черного.
Вот я и говорю, что дело не в бюджете. Именно про особенности жанра речь. Уик все-таки китчевый образец жанра, а Уравнитель брутальный, и бюджет тут ни при чем.
По моему разница в том, что Уик это все таки гиперболизированный сурреализм на тему боевика, а Уравнитель в принципе пытается оставаться более реалистичным.
Не знаю ребята 🙂 Уик очень грамотный боевик. Стильный, со своим месседжем. Продуманный в рамках жанра на все 100.
Грубо говоря у Ривза (а на его месте мог оказаться любой другой актер) появилась еще одна франшиза, которая со временем обязательно обретет культовый статус. А уж если франшизу закончат третим фильмом и он будет того же уровня. То и вообще цены не будет.
Уравнитель в этом смысле проще и площе. И его, я бы все таки сравнил с Заложницей с Л.Нисоном. Ближе по смыслу и духу.
В принципе культовость создается осознанно, привлекая актеров с харизматичной фактурой и создавая сценарий содержащий неординарные (гениальные) сцены и цитаты. Проблема в том, что немногие киноделы талантливые.
Во второй части они уже стали осознанно делать ставку на визуал, а не историю. На красоту кадров и так далее. А спрогнозировать эффект от первой части было нельзя, конечно.
17 комментариев
Какой будет фильм сложно судить. Но трейлер отличный. И смонтирован шикарно.
Вероятно стоит ожидать крепкого середняка, каким был первый фильм.
Я бы даже сказал, что и первый, и этот фильм выше среднего в рамках жанра. Просто это совершенно чистый, незамутненный жанр, без лишних примесей, смыслов и блокбастерного размаха. Такое кино (на хорошем уровне, разумеется) в последние два-три десятка лет делают редко. Этакий вашингтоновский «Джон Уик».
Вот если в обозначенных вами жанровых рамках рассматривать, то мне Уравнитель значительно больше по душе пришелся нежели Уик. Просто многие уже забыли, как называется этот жанр и мерят по ошибке с блокбастерами.
Соглашусь.
У Уравнителя посерьезнее подход чем у Уика, там бюджет 50 млн, зато Уик с бюджетом в 20 млн отрабатывает в своих рамках на все 100, где в свою очередь Уравнитель относительно монотонен, тем самым несколько не оправдывает конечный результат. А так Уравнитель вполне себе, но вторая часть должна быть поярче все-таки и детально интереснее.
Лично я рад, что Эквалайзера играет Вашингтон. У негритят наконец тоже появился герой борющийся с нечистью, которому хочется подражать. Сам сериал был не ахти какой и не имеет культовой ценности, так что в этом случае хорошо сделали, что поменяли белого на черного.
Вот я и говорю, что дело не в бюджете. Именно про особенности жанра речь. Уик все-таки китчевый образец жанра, а Уравнитель брутальный, и бюджет тут ни при чем.
По моему разница в том, что Уик это все таки гиперболизированный сурреализм на тему боевика, а Уравнитель в принципе пытается оставаться более реалистичным.
А в чём брутальность уравнителя?
В Дэнзеле, если упрощенно.
Дензел да, но еще и более реалистичная подача.
Не знаю ребята 🙂 Уик очень грамотный боевик. Стильный, со своим месседжем. Продуманный в рамках жанра на все 100.
Грубо говоря у Ривза (а на его месте мог оказаться любой другой актер) появилась еще одна франшиза, которая со временем обязательно обретет культовый статус. А уж если франшизу закончат третим фильмом и он будет того же уровня. То и вообще цены не будет.
Уравнитель в этом смысле проще и площе. И его, я бы все таки сравнил с Заложницей с Л.Нисоном. Ближе по смыслу и духу.
Как по мне, «Уик» — уже абсолютно культовая франшиза. И во второй части авторы осознанно эту культовость усиливали.
Эх, если бы можно было осознанно усиливать культовость, все бы этим только и занимались…
В принципе культовость создается осознанно, привлекая актеров с харизматичной фактурой и создавая сценарий содержащий неординарные (гениальные) сцены и цитаты. Проблема в том, что немногие киноделы талантливые.
Во второй части они уже стали осознанно делать ставку на визуал, а не историю. На красоту кадров и так далее. А спрогнозировать эффект от первой части было нельзя, конечно.