Fatality

Артист Траволта — всё.  Срочно нужное новое «Криминальное чтиво».

По теме

22 комментария

  1. Травольта тут ни при чем. Дело в том, что американский народ теперь интересуют только сексуальные меньшинства и негры. Сам Коппола сказал, что сейчас бы Крестный Отец не получился.

    1. Сравнить сей фильм, который разносят все критики, с «Крестным отцом»? Смело.

    2. Бесогон, почему же ни Том, ни Лео, ни Хью, ни Дензел, ни другие актёры не страдают от подобной проблемы, хотя и не снимаются в фильмах на озвученные темы? У Траволты много ширпотреба. И даже хвалёный вами «Из Парижа с любовью». Тут как раз та ситуация, когда хороший актёр берётся за шлак. Как Брюс, как Николас.

      1. Это другая ситуация. Это был не очевидный би муви. Иногда по сценарию трудно понять качество фильма, до того как он будет снят. Тема Джон Готти серьезная, так что не думаю, что он ввязался в дерьмо умышленно.

        1. Да, фильм про Готти мог быть серьезным кино-высказыванием. Но лишь в том случае, если за его реализацию берутся знающие толк люди (режиссер, сценарист, монтажер, оператор и тд). Кроме того, эти люди должны быть лично заинтересованны, чтобы фильм получился удачным, заманить хороших актеров. Это целое искусство. И здесь, должен хорошо сработать продюсер актера, а потом уже и сам актер. Как понять имеется ли у людей интерес, просто. Ведь приходят когда на разговор, не с пустыми же руками. Приносят сценарий, какие то наброски, рассказывают это все, иногда наглядно показывают.

          Иногда не спорю, актеров просто покупают за десятки миллионов. И тут конечно не важно, какой сюжет и тд. Но Готти к такому явно не подходит. У него наверно весь бюджет как гонорар купленных актеров.

          Возвращаясь к заданной теме. И кто же здесь режиссёр, оператор, сценаристы и тд ? Как по мне, так совершенно не компетентные в данном жанре, в данной весовой категории люди. Поэтому да, Траволта изначально ввязался в заведомо проигрышную историю. И думаю он и сам об этом прекрасно знал.

  2. Так он давно уже все- в плане кассовых сборов. Сколько отличных фильмов с ним провалили американские потребители. Ну и он не негр, уже минус.

    А вообще заколебало все это. Вспомним Костнера, Гибсона из последних.

    Все больше склоняюсь к азиатскому и европейскому кино, там хотя бы честнее все.

  3. Грустно немного. На днях посмотрел «Бриолин» — отличное кино по всем параметрам. Не хочется верить, что время Джона сегодня уже истекло, не хочется…

    1. Это странно, но кажется у Травольты неприятности начались с фильма «Из Парижа с любовью». Крепкий боевик с чувством юмора от Бессона, но почему то не завоевал симпатии как публики, так и критиков. Я когда посмотрел, сильно удивился, так как фильм действительно качественный.

      1. Бесогон, а какой фильм с Траволтой вы бы назвали успешным до «Из Парижа с любовью»? После «Без лица» и «Тонкой красной линии» Траволта активно снимался во всяком шлаке. Даже вспомнить нечего.

        1. Ну, “Без лица” и “Тонкая красная линия” это в принципе выдающиеся фильмы. Дай бог каждому актеру сняться хотя бы раз в одном за всю карьеру. Я имею в виду добротные фильмы, которых у него много после Криминального Чтива, когда его начали звать в интересные фильмы. До Чтива он снимался в мюзиклах и комедиях.

          1. Я хочу сказать, что неприятности у Траволты начались раньше, чем «Из Парижа с любовью» (очень мне, кстати, нравится). Между «Тонкой красной линией» и «Из Парижа с любовью» — 10 лет пустышек. И после уже столько же.

        2. А «Тонкую красную линию» вообще уместно позиционировать как фильм с Траволтой? Это фильм Малика и Траволты там — полторы минуты.

  4. Мне тоже жаль, что герои детства, и не только голливудские, остаются за бортом. Но ведь это далеко не только с героями 80-90ых происходит/происходило. Взять появление Бастера Китона в Бульваре Сансет, довольно скромное мягко говоря. Или Андрея Попова в роли Захара в михалковской экранизации Обломова. Такое происодило всегда. Так что лучше пересматривать Феномен, чем уповать на забытие некогда популярного актера.

    1. Да, да, оба Феномен и Майкл очень задушевные. Жалко только, что в Феномене под конец сценарий слишком упрощенный, а так конечно очень приятные фильмы.

  5. очень надеялся на этот фильм, но после премьеры в Каннах понял окончательно, что Траволте нужен новый хит или новый агент. Скорее всего, и то, и другое.

    Хотя артист — один из любимых. Очень нравится военный детектив МакТирнана «База Клейтон», где Траволта на пару с Сэмом Джексоном классную партию разыгрывают.

    1. Кстати, да, Марсель, отличный триллер получился такой, с саспенсом и развязкой. Как говорят, сейчас такого не снимают.

    2. О, Марсель, «База «Клейтон» хорош, да. Но в прокате вроде не собрал. Как и отличный «Пароль «Рыба- меч» с ним. Как говорится, «тупые американцы опять ничего не поняли». Вот и результат.

      Кстати, сейчас ВООБЩЕ осталась СУПЕРЗВЕЗДА в Голливуде, которой в своё время был Шварценеггер? То есть актер, который до выхода фильма гарантирует кассовые сборы фильму?

      Мне кажется, не осталось ни одной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *