Разговоры разговаривать. Part XIII

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

Рубрика стартовала ровно год назад. Все предыдущие обсуждения можно вспомнить по тэгу а поговорить?

По теме

60 комментариев

  1. Посмотрел Хэппи-энд Ханеке, долго настраивался, но кино получилось не таким уж и острым. Тот же Квадрат куда более точный и едкий.
    Дипан француза Одияра хоть и спекулятивен в выборе главной темы, но реализовано все блестяще.
    И если времени на эти две картины ничуть не жаль было, то просмотр нашумевшего Анигиляция стал настоящим мучением. Ни картинка, ни актерские работы не отвлекли от идиотского сценария. Я понимаю что в нынешнее время надо избавляться от предрассудков и идти в ногу с продвинутым миром, но засунуть женские персонажи в фабулу Сталкера, это каким чудаком на букву мэ надо быть!?)

    1. Дирод, про «Аннигиляцию» не надо, фильм очень цепляет. Только смотреть его надо дома, желательно одному, без попкорнов и школьников. Роман ещё прочитал- там ещё любопытней, с фильмом только идея сходится,остальное ещё веселее)

  2. «Квадрат» необычен, поддерживаю.
    Впервые посмотрел два классических шедевра: «Верёвку» Хича и «С собой не унесёшь» — разное кино, но, чёрт побери, насколько сильные сценарии и прописанные в них персонажи…
    Ещё впервые посмотрел «Вид на жительство» с Депардьё и Макдауэл: милая история, внезапно затерявшаяся на фоне «Красотки» в том же году. Фильм местами даже и лучше «притти вумэн», а дуэт Энди-Жерар попросту бесподобен. Очаровательное кино.

  3. Коллеги, приветствую.

    Пару слов о новинках:

    1. «Хан Соло» — неожиданно приятным получился (помним, каким был производственный процесс, да?). И Эйренрайк где-то скопировал Форда, а где-то действовал самостоятельно. В общем, слава Богу. Могло быть намного хуже.

    2. «451 градус по Фаренгейту». Тот самый случай, когда в «Эквилибриуме» куда больше Бредберри, чем в непосредственной экранизации. Фильм не спасли ни харизма Шеннона, ни перечитывания Достоевского 🙁

    1. По Фаренгейт задавал вопрос, в общем так и думал.
      А Вудшок с Данст случаем может тоже удалось посмотреть?

    2. Знакомый рассказывал после вчерашнего аймаксовского сеанса, что впечатлений много, но космическая история получилась «слишком ровной».

    3. «Фаренгейт» тоже не впечатлил. Начали за здравие, кончили за упокой называется.

      1. Риппер, согласен с вами. Вступительные титры были очень красивыми)

    4. Так же ознакомился с «Фаренгейтом». «Эквилибриум» раскрыл тему Бредберри намного лучше. А сейчас имеем скомканную, поверхностную экранизацию с красивой картинкой.

  4. Всегда было интересно, но стеснялся спросить — как уважаемые киноманы оценивают режиссуру и сценарий фильма в отрыве от всего остального? И если со сценарием ещё более менее понятно (хотя были бы интересны примеры фильмов плохих, но с хорошим сценарием, и наоборот. При чем дело не должно быть исключительно в диалогах, ибо в этом случае все ясно), то критерии оценки режиссуры для меня остаются загадкой. Очень интересно послушать ваши мысли на этот счёт.

    1. вы знаете, коллега, а тут очень просто все. Если фильм интересно смотреть даже при простом сценарии, это заслуга режиссера. Яркий пример такого случая — «Аватар». Мы же все до этого видели «Покахонтас», «Танцующего с волками», «Последнего самурая» и т.д. А «Аватар» взял и побил все рекорды 🙂

      Если же сценарий классный, но у режиссера не хватает умения захватить им зрителя, то это другой случай. И тут ярких примеров тоже хватает. Например, экранизировать Джона Ле Карре так, чтобы прямо ух, получилось пока только у Томаса Альфредсона («Шпион, выйди вон»). В остальных случаях все очень стараются, но до идеального баланса истории и ее рассказа не дотягивают.

      1. У того же Альфредсона Снеговик получился на двоечку с минусом. И мне представляется что это произошло от сонма продюсеров.
        Для меня критерий качественной режиссуры, это стабильное качество картин, т.е. конечного результата, за коий отвечает режиссер.
        Вот Федор Бондарчук в этом плане не очень, а Алексей Октябринович Балабанов гений режиссуры.

        1. Снеговик, да, согласен. Как Настоящее преступление с Керри примерно, может на пару грамм лучше)

      2. Марсель, про Ле Карре жму руку- очень глубокий писатель, там ни один фильм не отобразит всю атмосферу, «Шпион- выйди вон» только приблизился. Реально при прочтении ощущаешь полностью то, о чём он пишет, причём в деталях и ощущениях, эмоциях.

  5. Коллеги, добрый день)
    Давно читаю этот блог, до этого киеоманию, но писать не приходилось.
    Сейчас нужен совет.
    Какой сериал вы посоветуете начать смотреть: Родина, Карточный домик, Прослушка.
    Я понимаю, что они все разножанровые, хочется узнать, что из них вас больше впечатлило.

    1. Я ваш посту уже читал в одной из первых рубрик. Но не спец по сериалам, поэтому ничего не могу сказать. Возможно товарищи kinolife или Македонский ответят)
      Но совсем недавно Виталий рекомендовал Домик как эталон разрушения 4ой стены.)

      1. спасибо, коллега Дирод, за вашу оценку 🙂

        Mr. Orange: «Прослушка» в свое время много шороху наделала в сериальных кругах. Причем, вполне заслуженно. Но с тех пор повыходило много других сериалов, которые были вдохновлены «Прослушкой». Так что прямо-таки wow-эффекта я бы не стал от нее сегодня ждать. Особенно, если у вас приличная насмотренность.

        «Карточный домик» — да, очень мощное шоу. Но после четвертого сезона начало буксовать. Если вы смотрите до тех пор, пока вам интересно, а не обязательно до конца, то четырех сезонов «Домика» будет более, чем достаточно, чтобы закончить на хорошей ноте 🙂

        «Родина» — яркий пример того, как сериал уже семь лет размышляет на одни и те же вопросы, но под разными углами. Прекрасно помню, сколько было удивления после финала третьего сезона — мол, что вообще там можно рассказать в четвертом. Оказалось, что можно. Причем, еще как можно 🙂 Единственное «но»: сезонов вышло пока семь. Восьмой (и последний) стартует только осенью. Так что сесть и посмотреть весь сериал разом получится только через год 🙂

        От себя посоветую ознакомиться с сериалом «Отдел новостей» (Newsroom). Он просто потрясающий!!! И всего 25 серий.

        Надеюсь, ответил на ваш вопрос 🙂

      2. DiRoD, спасибо за переадресацию, а касательно Карточного домика, повторюсь не раз, по-прежнему считаю, что сериал Босс интереснее. Больше чем уверен, из него черпали идею. Карточный домик это бомба замедленного действия, местами утомляющая, но классная бесспорно, а Босс это минное поле скорее, где мэр Чикаго в роли Келси Грэмера жару дает. И два сезона только, затем полный метр аж хотели снимать, но не сложилось вроде.

        1. Дополню) Бомба замедленного действия, которая так и не **нула. Высококачественный сериал, но тоже лямку потягивает, пускай и качественно. А Спейси шикарен, естно.

      3. Македонский, kinolife, спасибо за ликбез, и мне и Мистеру Оранж полезно будет уверен!

      4. Спасибо всем за комментарии)
        Пожалуй остановлю свой выбор на Родине. Хотя изначально больше склонялся к прослушке.
        Также спасибо за наводки, Босс, Щит и служба новостей заинтересовали и переходят в список для просмотра)

    2. Если нравится детективно — криминальный жанр как «Прослушка», то советую «Щит». Это самый лучший в своем жанре, с колоритными персонажами и продуманным сценарием, который начал моду на сериалы с эффектом реализма. Прослушка это просто один из последователей. Даже если я не любитель криминального жанра, досмотрел до конца, так как это гениальный сериал, не зависимо от жанра.

      1. Плюсую к сериалу «Щит». О копах. Мрачный, местами жёсткий. Такое послевкусие осталось, что готов его пересмотреть после напоминаний.

        1. Щит кстати да. Дежурный такой сериал про полицейский отдел, серий 20 смотрел, потом забил по каким-то причинам, надо восполнить.

          1. Мне кажется, я там в каких-то последних сезонах даже чуть не плакал, хоть главные герои — те ещё ублюдки.

    3. «Родина», имхо, самое интересное из списка. «Карточный домик» — первые пару сезонов очень хорошо, потом всё хуже становится. В «Прослушке» будьте готовы к очень специфическим сериям о буднях копов. Там что-то очень сильно похожее на, именно, будни (иногда они бывают скучными или однообразными), а не маньяков каждую серию.

      1. Миллиарды крепкий, нескучный, умный сериал. С интересными диалогами, сценарием, ну а противостояние финансиста Дэмиана Льюиса и прокурора Джамаати одно наслаждение, отличные актерские работы. Да там все молодцы и умницы. Мэгги Сифф хороша.
        Так что кто что-то смотрит, смело оставляйте и смотрите это.
        Топ-сериал кароче.

        1. И да, смотреть строго в озвучке Jaskier. Хорошо подобранные голоса и перевод.

    1. Да ну, разве от этого Винни может что-то ёкнуть внутри? Плюшевый во всех смыслах персонаж, никакого обаяния.
      Вот правильный Пух
      https://www.youtube.com/watch?v=1YpZRYZZf68
      На такого и посмотреть прикольно, и послушать полезно.

  6. После недавней новости о возможных съемках пятой части Рэмбо, вспомнил, что мной до сих пор не отсмотрена четвертая. В тот же день исправился. Неплохое кино оказалось: Джон, как всегда, покрошил всех вражин на отличненько. Под впечатлением от фильма решил и другие части пересмотреть (с 90-х их не видел). От первой прям кайфанул. Совсем другими глазами ее посмотрел. Только теперь смог оценить весь драматизм этой истории. Однозначно, лучшая часть франшизы.
    Рэмбо 2 и 3 так уже не тронули. Зато повеселили: то, что раньше в этих фильмах казалось адекватным, логичным и правдоподобным, сегодня выглядит полным (и очень смешным) бредом. Неудивительно, что эти две части нахватали в свое время Золотых Малин, а третью еще и в Горячих Головах 2 хорошо простебали.
    Еще в этом месяце наконец-то добрался до ранних работ Мишель Пфайффер. Посмотрел Фрэнки и Джонни, Братья Бэйкер, Опасные связи, Поле любви. Отличные фильмы. И Мишель там обалденная.
    Также из посмотренного в мае могу отметить Спящих (Барри Левинсона), Убийство первой степени (с Бэйконом, Слэйтером, Олдменом) и Основные принципы добра (с Полом Раддом).

      1. Да, Док, в прошлом году заценил. Если честно, местами было скучновато. Но в целом — норм.

  7. Посмотрел Тебя здесь никогда не было, Костяной Томагавк, Убийство священного оленя, Черную Пантеру, Секретное досье и Смертельное оружие 1-3.

    Не получил никакого удовольствия лишь от фильма Марвел. Все остальное — класс.

    1. Axl2007, за Смертельное оружие , тут мы все едины, надеюсь)

      А вот дальше сложнее. С Хоакином ( роль убедительная), но стилистически отвратительно, хотя хочется предъявить монтажеру и оператору, но это прежде всего воля и установка режиссера в данном случае. Сценарий сыроват кстати.
      Томагавк, камрадам нравится, мне нет. Весь фильм пустые диалоги, далее трэш без интриги. В этом плане второй фильм этого режиссера с Винс Воном ( очень крепко у него получилось) понравился немного больше.
      Пантера, хрень, согласен)
      Олень, намеренно бредоват, но заслуживает внимания. Актерские работы Фаррела и Кидман хороши.
      Досье, да можно и поострее было, а так просто качественное кино на раз.

      1. В Томагавке мне понравились больше всего элементы триллера. И постановка. Жестко и прямолинейно. Редкое по сегодняшним реалиям кино. Не шелевр конечно, но середняк крепкий. Драка в блоке 99 тоже смотрел. Крутая штука, но про другое 🙂

        Недавно приобрел приставку AppleTV 4K. Крутая вещь. Теперь появилась возможность удобного коллекционирования любимых фильмов. Доставляет нереальный кайф 🙂

  8. Дамы и господа, Амистад Спилберга классное кино? А то как-то откладывал, откладывал по неизведанным опять же причинам.
    Ближе к судебной драме, процессу или история, драма, социум ? Смотреть обязательно, надеюсь?

        1. kinolife, лень-не лень, а восполнить придется. Если учесть, что подобные темы стали трендовыми спустя 20лет, т.е. Спилберг снимал без какого-либо спекулятивного мусора в голове.
          Там и судебная, и драма, и социалка, и тем кто привык считать МакКонахи фигляром до определенного момента опровержение. Сейчас таких фильмов попросту не снимают.

          1. DiRoD, понял, ну не в этом месяце точно )

    1. Ага, тоже порадовала статья. Сразу поцитировал кусочками друзьям, которым понравился фильм.

  9. Попробовал сейчас посмотреть на Медузе док.фильм «Процесс» о суде над Олегом Сенцовым. Посмотрел первые 15 минут… и дальше не смог. Тяжелое кино…
    Когда смотришь художественные ленты о героях, которых несправедливо сажают в тюрьму, то как бы убедительно там ни играли актеры, как бы мастерски все это не было снято, все равно эти истории не воспринимаешь близко к сердцу (знаешь же, что все это понарошку)
    Когда же видишь реальные кадры про реального человека, получившего ни за что 20 лет строгача, вот тут уже накрывает по полной и эмоции испытываешь такие, на которые тебя не разведет ни один шедевр мирового кинематографа.

    1. Это не совсем так. Те немногие фильмы где есть надпись «основано на реальных событиях», значит что настоящий человек дал официальное юридическое согласие огласить свою историю. Другие 90% сюжетов фильмов все равно пишутся исходя из настоящих историй от настоящих людей, просто без официального согласия.

      1. Под словами «все это понарошку» имел в виду страдания, которые изображают актеры в фильмах подобной тематики. Мы же понимаем, что на экране над ними издеваются не по-настоящему, что они не сидят годами за решеткой, не едят ту мутную жижу, которой их кормят в кадре. Да, иногда (если кино талантливое) все эти тяготы и лишения, через которые проходит глав.герой, выглядят очень правдоподобно — и это цепляет. Но как только фильм заканчивается — эти эмоции вскоре сходят на нет. Во всяком случае, со мной это работает так.
        Ну а то, что некоторые фильмы про тюрьму основаны на реальных событиях — это правда, да. «Убийство первой степени», который я упомянул выше, как раз из таких.

  10. Родину один сезон смотрел только. Качественно, само собой, но местами нудно казалось. А от восточных локаций скоро воротить начнет уже, не мое)
    Обратившись к отзывам о втором сезоне, говорили, в том числе и автор блога, если не ошибаюсь, что совсем забуксовали.
    А третий сезон сделал работу над ошибками и взвинтил уровень.
    Примерно так дела обстоят? Я к тому, что продолжать смотреть или нет?
    Поделитесь, пожалуйста.

    1. Не знаю, я уже слабовато помню первые сезоны, но мне последние понравились — там немного по-новому всё на те же темы (АНБ, терроризм, контроль со стороны государства).

  11. Посмотрел «Охотник с Уолл-стрит» (A Family Man — локализаторы-переводчики — пламенный прЮвет!) с Д.Батлером. Ничего особенного, как все фильмы с Батлером. Но некоторые моменты вышибли слезы, аж остановиться не мог! Вот за эти несколько сильных моментов, фильму можно простить все!

  12. Посмотрел Жажду смерти с Уиллисом. Середняк, но вполне увлекательный. Есть недоработки, можно было парочку вау-моментов еще добавить, сделать задорнее и детально интереснее. Тем не менее, вполне себе. Час сорок потратил совершенно не зря) Надеюсь, это не случайность, а план на игру для реанимации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *