Очень сильно углубился в азиатский кинематограф, а как к Гонконгскому кину подходить не имею понятия. Посмотрел фильм Кристофера Дойла, который собственно красоту выше приведенную и снял, так он очень познавательно описывает студенческие митинги в Гонконге пару лет назад в фильме «Hong-Kong Trilogy».
Философия жителей Гонконга, словно треугольник, держится на трех столпах: буддистского отношения к жизни, понимания того, что как люди они заслуживают большего, на фоне тех трудностей, через которые прошли их родители, чтобы создать для них лучший мир, и привитого им трудолюбия, сопровождаемого гордостью.
Тайваньская новая волна, корейское современное кино и все японское кино, включая период работы Имамуры, Шиноды и Тешигахары, гораздо более простые для понимания, а как к Гонконгскому кино подходить — понятия не имею. Очень тяжело по-настоящему понимать героев, включая фильмы Кар-Вая. Почему они поступают так, как поступают?
2 комментария
Очень сильно углубился в азиатский кинематограф, а как к Гонконгскому кину подходить не имею понятия. Посмотрел фильм Кристофера Дойла, который собственно красоту выше приведенную и снял, так он очень познавательно описывает студенческие митинги в Гонконге пару лет назад в фильме «Hong-Kong Trilogy».
Философия жителей Гонконга, словно треугольник, держится на трех столпах: буддистского отношения к жизни, понимания того, что как люди они заслуживают большего, на фоне тех трудностей, через которые прошли их родители, чтобы создать для них лучший мир, и привитого им трудолюбия, сопровождаемого гордостью.
Тайваньская новая волна, корейское современное кино и все японское кино, включая период работы Имамуры, Шиноды и Тешигахары, гораздо более простые для понимания, а как к Гонконгскому кино подходить — понятия не имею. Очень тяжело по-настоящему понимать героев, включая фильмы Кар-Вая. Почему они поступают так, как поступают?
Хороший, по-своему необыкновенный фильм.