Что значит бессмысленный абсурд?
Оригинал прекрасен атмосферой, куклами, дождём, саундом, что тактильно передаёт атмосферу будущего постапокалипсиса.
Прежде чем писать такое о культе, пересмотрите, осмыслите алияние и вклад.
Глупый вопрос 🙂 Первый бегущий это эталонный сай-фай давно ставший культовым. Не посмотреть его это тоже самое что не посмотреть первого Чужого или Терминатора Кэмерона 🙂
Учитывая, что в двух фильмах Форд играет одного и того же героя, то понятно, что стоит (кстати вот и повод есть).
Но советую занизить ожидания. Что отлично смотрелось в 80-90-х, не факт, что будет хорошо смотреться сейчас. (у меня так и было)
Мои первые впечатления от первого просмотра первой части (лет 10 назад) были вообще — полнейшая чушь и бредятина. Только со второго раза немного проникся.
О, вот тут уже действительно достаточно показали. Ясно как божий день, что визуальный ряд будет просто чумовым. А слабых сценариев у Вильнёва не припомню. Хотя как отмечали раньше, если финальный монтаж будет не за ним, может черная кошка пробежать)) В любом случае, один из самых ожидаемых фильмов в конце года!
Вильнев талантливый постановщик. Это несомненно. Но в данном случае, многое если не все, здесь будет зависеть от студии. Если дали развернуться Вильневу как творческой единице, успех гарантирован. Если диктовали свои правила и условия, получится как получится. Это важно.
В любом случае ждать осталось не долго. Осталось лишь скрестить пальцы 🙂
имхо, по поводу всегда крепких сценариев у Вильнева — последнее Прибытие не впечатлило. атмосфера в картинке чувствовалась, но общее впечатление от Прибытия — фильм пытается казаться более сложным и интеллектуальным сай-файем, чем он есть на самом деле, с замахом на трансцендентный, пограничный визуально-когнитивный опыт а-ля Интерстеллар, с претензией на Откровение, но, увы, без откровений. не всегда у первоклассных постановщиков получается оформить свои концепты в грамотную и цельную концепцию, яркий пример таковых неудач — Нил Блокамп. всё это я к тому, что для культового кино мало атмосферы, мало хорошей музыки и картинки, нужна стройная Концепция все семантические и визуальные составляющие должны быть умело сплетены в Единое Целое, в Кино, не как очередной продукт кинематографа, а в Кино как краеугольный камень современной культуры. короче, я сам замудрствовал лукаво, но я думаю, что присутствующие меня поняли…
19 комментариев
Понравилось однозначно. Единственное за что страшно, это конечно сценарий. Как бы не получился опять бессмысленный абсурд с хорошей картинкой.
Что значит бессмысленный абсурд?
Оригинал прекрасен атмосферой, куклами, дождём, саундом, что тактильно передаёт атмосферу будущего постапокалипсиса.
Прежде чем писать такое о культе, пересмотрите, осмыслите алияние и вклад.
*влияние
Я имел в виду Прометея.
Я не видел первого, Станислав не знаете следует ли ознакомится перед просмотром второго или нет ?
Что мешает посмотреть?
Ещё как следует!
Вы серьезно спрашиваете?)
Глупый вопрос 🙂 Первый бегущий это эталонный сай-фай давно ставший культовым. Не посмотреть его это тоже самое что не посмотреть первого Чужого или Терминатора Кэмерона 🙂
Главное правильную версию выбрать для просмотра.
>> Я не видел первого, Станислав не знаете следует ли ознакомится перед просмотром второго или нет ?
Ни в коем случае! И хорошо подумайте, смотреть ли второй.
Учитывая, что в двух фильмах Форд играет одного и того же героя, то понятно, что стоит (кстати вот и повод есть).
Но советую занизить ожидания. Что отлично смотрелось в 80-90-х, не факт, что будет хорошо смотреться сейчас. (у меня так и было)
Мои первые впечатления от первого просмотра первой части (лет 10 назад) были вообще — полнейшая чушь и бредятина. Только со второго раза немного проникся.
А мне вот что-то стало немного страшно за фильм после этого трейлера…
О, вот тут уже действительно достаточно показали. Ясно как божий день, что визуальный ряд будет просто чумовым. А слабых сценариев у Вильнёва не припомню. Хотя как отмечали раньше, если финальный монтаж будет не за ним, может черная кошка пробежать)) В любом случае, один из самых ожидаемых фильмов в конце года!
Вильнев талантливый постановщик. Это несомненно. Но в данном случае, многое если не все, здесь будет зависеть от студии. Если дали развернуться Вильневу как творческой единице, успех гарантирован. Если диктовали свои правила и условия, получится как получится. Это важно.
В любом случае ждать осталось не долго. Осталось лишь скрестить пальцы 🙂
Экшна будет минимум, полагаю, так что вся надежда на сюжет. Одной атмосферы и шикарных кадров будет недостаточно.
После такого ответа мне ещё больше захотелось посмотреть как первый так и второй
имхо, по поводу всегда крепких сценариев у Вильнева — последнее Прибытие не впечатлило. атмосфера в картинке чувствовалась, но общее впечатление от Прибытия — фильм пытается казаться более сложным и интеллектуальным сай-файем, чем он есть на самом деле, с замахом на трансцендентный, пограничный визуально-когнитивный опыт а-ля Интерстеллар, с претензией на Откровение, но, увы, без откровений. не всегда у первоклассных постановщиков получается оформить свои концепты в грамотную и цельную концепцию, яркий пример таковых неудач — Нил Блокамп. всё это я к тому, что для культового кино мало атмосферы, мало хорошей музыки и картинки, нужна стройная Концепция все семантические и визуальные составляющие должны быть умело сплетены в Единое Целое, в Кино, не как очередной продукт кинематографа, а в Кино как краеугольный камень современной культуры. короче, я сам замудрствовал лукаво, но я думаю, что присутствующие меня поняли…
нормально