Я тут слышал, что Триер находится в таком ужасном состоянии, что продюсеры настояли на постоянном присутствии второго режиссера на площадке. И речь идет не только о психоэмоциональном состоянии, но и о физическом. Высока вероятность, что если Триер не сломается, то «Дом, который построил Джек» станет его последним фильмом.
Старине Ларсу, между делом, уже за 60. Летит время…
Станислав, извините за оффтоп, коллега о грустном напомнил. Я об Алексее Октябриновиче Балабанове хотел спросить. Ведь режиссёр высочайшего таланта, а только, пожалуй, Про уродов замечен на фестивалях был. Почему/зачем выбирал заведомо нефестивальный материал? Ведь он уникум, которого сильно не хватает. Брат и Брат2 с любого места, и не оторваться. То же и с другими работами. Недавно Кочегар пересматривал — беспощадно талантливое зрелище.
Все как гениальное — просто, лаконично, ракурсы (удивлён, что Кадры… до сих пор нет ни одного балабановского).
Критики встретили «потрясенной тишиной» фильм «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена, представленный на открытии юбилейного 70-го Каннского фестиваля. Об этом сообщает Independent. По информации издания, после показа не было ни традиционного свиста, ни не менее традиционных аплодисментов.
Несмотря на звездный актерский состав в лице Матье Амальрика, Марион Котийяр и Шарлотты Генсбур, рецензии на «Призраки Исмаэля» оказались крайне негативными.
Как заявили в издании Deadline, «»Призраки Исмаэля» настолько ужасны, насколько можно ожидать от фестиваля, который однажды открылся фильмом «Принцесса Монако»». По словам одного из критиков, лента Деплешена очень сильно пытается быть чем-то интересной, но у нее это не получается. В Variety картину сравнили с «Комнатой» Томми Вайсо, которую считают одним из худших фильмов в истории кино.
Спасибо за комментарий. Хотя несправедливо сравнение «Комнаты» Томми Вайсо в силу привлекательности фильма в виде guilt pleasure. Он настолько плох, что он хорош. Есть даже теория, что режиссер является непризнаным гением троллинга.
Смотреть стоит, конечно, и фанатам, и всем остальным. Ощущение неопределенное от просмотра, тут преподносится всё и сразу, и побуквенно многое разъясняется, но вот сиквел это недавнего или приквел оригинального, по большей части решать Вам, зрителю. В общем, удачного всем просмотра.
9 комментариев
Футболка — огонь, тоже такую хочу)
Я тут слышал, что Триер находится в таком ужасном состоянии, что продюсеры настояли на постоянном присутствии второго режиссера на площадке. И речь идет не только о психоэмоциональном состоянии, но и о физическом. Высока вероятность, что если Триер не сломается, то «Дом, который построил Джек» станет его последним фильмом.
Старине Ларсу, между делом, уже за 60. Летит время…
Возраст помноженный на количество выпитого…
Станислав, извините за оффтоп, коллега о грустном напомнил. Я об Алексее Октябриновиче Балабанове хотел спросить. Ведь режиссёр высочайшего таланта, а только, пожалуй, Про уродов замечен на фестивалях был. Почему/зачем выбирал заведомо нефестивальный материал? Ведь он уникум, которого сильно не хватает. Брат и Брат2 с любого места, и не оторваться. То же и с другими работами. Недавно Кочегар пересматривал — беспощадно талантливое зрелище.
Все как гениальное — просто, лаконично, ракурсы (удивлён, что Кадры… до сих пор нет ни одного балабановского).
Критики встретили «потрясенной тишиной» фильм «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена, представленный на открытии юбилейного 70-го Каннского фестиваля. Об этом сообщает Independent. По информации издания, после показа не было ни традиционного свиста, ни не менее традиционных аплодисментов.
Несмотря на звездный актерский состав в лице Матье Амальрика, Марион Котийяр и Шарлотты Генсбур, рецензии на «Призраки Исмаэля» оказались крайне негативными.
Как заявили в издании Deadline, «»Призраки Исмаэля» настолько ужасны, насколько можно ожидать от фестиваля, который однажды открылся фильмом «Принцесса Монако»». По словам одного из критиков, лента Деплешена очень сильно пытается быть чем-то интересной, но у нее это не получается. В Variety картину сравнили с «Комнатой» Томми Вайсо, которую считают одним из худших фильмов в истории кино.
Спасибо за комментарий. Хотя несправедливо сравнение «Комнаты» Томми Вайсо в силу привлекательности фильма в виде guilt pleasure. Он настолько плох, что он хорош. Есть даже теория, что режиссер является непризнаным гением троллинга.
Датчанин ФОРЕВА, конечно, но я жду рецензию «Чужого» от автора. Сам уже ознакомился на сегодняшней предпремьере… Станислав, Вам слово.
Виталий, ну как? Пару слов? Иду сегодня вечером смотреть))
Смотреть стоит, конечно, и фанатам, и всем остальным. Ощущение неопределенное от просмотра, тут преподносится всё и сразу, и побуквенно многое разъясняется, но вот сиквел это недавнего или приквел оригинального, по большей части решать Вам, зрителю. В общем, удачного всем просмотра.