Помню на тот момент(начало 2005 года) больше понравился этот фильм, чем Малышка на миллион, «болел» как говорится на Оскаре за него. Как же время быстро летит, надо бы оба их пересмотреть, интересно как восприму их сейчас))
Отпишитесь, пожалуйста, когда пересмотрите, интересно) Ведь у Лео после 2005 можно насчитать еще очень много запоминающихся ролей, я так сходу и не решу, какая же лучше:)
Хорошо, с удовольствием отпишусь)) Но это будет, в лучшем случае, ближе к концу января, не раньше уж точно.
Да у него поле этой роли было очень много ярких ролей, но почему то в памяти именно эта роль запомнилась как наиболее эмоциональная, глубокая и сложная.
А Вам magnificenta кстати как этот фильм и Малышка на миллион?
)Очень жаль, Евгений, т.к. через месяц, после праздников, каникул, поездок и так далее, мы, скорее всего, забудем про этот уговор, но если вдруг вспомните, то было бы познавательно сравнить Ваши ощущения уже через 12 лет после первого просмотра 🙂
Люблю эту компанию — Иствуда и Скорсезе; Лео (после Аль Пачино) люблю не меньше. «Малышку на миллион» пересмотрела в этом году как раз — понравился даже больше, чем когда-то впервые, потому что переживания героини стали ближе и понятнее, а фильмография Клинта глубже изучена.
Все фильмы Скорсезе по-своему хороши, «Авиатор» не исключение. Но я вот «Отступников» пересматривала и не раз, а «Авиатора» пока что нет, не пришло еще время) И все равно сомневаюсь, что смогу когда-нибудь определить лучшую роль Ди Каприо для себя.
11 комментариев
Станислав, в данном случае мимо, не яркими вспышками памятен фильм. Там вообще градация от сепии по моему, начинается.
Лучшая роль Ди Каприо, как по мне. (надо бы пересмотреть конечно, десятка уже прошла с того времени, но память твердит именно это).
Помню на тот момент(начало 2005 года) больше понравился этот фильм, чем Малышка на миллион, «болел» как говорится на Оскаре за него. Как же время быстро летит, надо бы оба их пересмотреть, интересно как восприму их сейчас))
Отпишитесь, пожалуйста, когда пересмотрите, интересно) Ведь у Лео после 2005 можно насчитать еще очень много запоминающихся ролей, я так сходу и не решу, какая же лучше:)
Хорошо, с удовольствием отпишусь)) Но это будет, в лучшем случае, ближе к концу января, не раньше уж точно.
Да у него поле этой роли было очень много ярких ролей, но почему то в памяти именно эта роль запомнилась как наиболее эмоциональная, глубокая и сложная.
А Вам magnificenta кстати как этот фильм и Малышка на миллион?
)Очень жаль, Евгений, т.к. через месяц, после праздников, каникул, поездок и так далее, мы, скорее всего, забудем про этот уговор, но если вдруг вспомните, то было бы познавательно сравнить Ваши ощущения уже через 12 лет после первого просмотра 🙂
Люблю эту компанию — Иствуда и Скорсезе; Лео (после Аль Пачино) люблю не меньше. «Малышку на миллион» пересмотрела в этом году как раз — понравился даже больше, чем когда-то впервые, потому что переживания героини стали ближе и понятнее, а фильмография Клинта глубже изучена.
Все фильмы Скорсезе по-своему хороши, «Авиатор» не исключение. Но я вот «Отступников» пересматривала и не раз, а «Авиатора» пока что нет, не пришло еще время) И все равно сомневаюсь, что смогу когда-нибудь определить лучшую роль Ди Каприо для себя.
)) Я не в коем случае не забуду про уговор)) Даже могу вам лично на почту написать)
Ни в коем( прошу прощение за орфографию))
Хорошо) Пишите везде, для пущего эффекта 🙂 (1829@bk.ru)
Ужасный фильм.
Ужасный комментарий)))