Трудная мишень

Посмотрел художественный фильм «Охота» режиссёра Крейга Зобела, где группа либералов решает поразвлечься с американской деревенщиной, устраивая игру на выживание. В буквальном смысле слова.

Зобел громко заявил о себе в 2012-м яркой работой «Эксперимент «Повиновение»», лаконичной и до ужаса правдивой историей о механизмах человеческой психики. Потом случился куда менее вразумительный «Z – значит Захария», далее — сдельная работа в сериалах. И вот «Охота» под продюсерским крылом Деймона Линделофа (он же один из сценаристов).

Получилось вполне симпатично: местами едко, местами смешно. Добротная такая сатира с перевёрнутой системой координат (толерантные американцы либерального толка открывают охоту на своих куда более агрессивных в политическом смысле сограждан). Единственное но, мешающее однозначно занести картину в актив создателей — отсутствие каких-либо мыслей после оглашения системообразующей идеи. Да, здорово, забавно, весело, но что из этого следует? Какие выводы предстоит сделать зрителю? Зобел и компания обходятся без них. Мол, вот вам занятная идея, посмейтесь, повеселитесь, и забудьте. Забываются ведь не только плохие анекдоты, но и хорошие. «Охота» анекдот и есть. Через неделю из головы точно выветрится, однако во время просмотра скучать не придётся.

По теме

7 комментариев

  1. В целом согласен. Только скучно стало еще во время просмотра. Затянутая хохма на одну тему. Даже как развлечение — весьма средне.

  2. «Эксперимент…» был хорош, помню. А про «Охоту» ещё Трамп негативно высказывался, мол, неприемлемые и негуманные темы поднимаются в кинокартине…
    За референс на фильм с Ван Даммом Станиславу «Пять!».)

  3. Тема неравенства всплывает в кино, кажется, все чаще и чаще. Согласен, что фильму не достает более внятного посыла, но в целом довольно приятная вещица в своем жанре. Что уже не так часто встречается.

  4. Начала шерстить, скачала, и следом на Вперёд пиксаровский наткнулась. Тут уж с детьми повеселились от души)
    Данную работу пришлось отложить.

  5. Так вышло, что садился смотреть вообще не зная, что меня ждёт и первые минут двадцать смеялся прям в голос, явно создатели прекрасно понимали, почему и зачем они это делают. А потом появилась героиня Бетти Гилпин (можно сказать ничего не знал об этой актрисе до просмотра) и фильм заиграл новыми красками. Она большая молодец, все сцены с её участием радость для глаз и ушей. Причём даже самые обычные фразы вроде: “It’s for emergencies”, “Well, I ain’t most people”. И то с какой интонацией и выражением лица она это произносит, очень радует. Я уже молчу про её историю про зайца и черепаху и “Because I am, like… m-m-m-m”, “So maybe today, I can like… m-m-m-m!”. Не знаю как там с переводами, но понятное дело львиную долу очарования фильм при просмотре с озвучкой потеряет.
    Всё это конечно комедия, отличная, действительно смешная (если вы любите подобный юмор) и кому-то может показаться, что актуальной и злободневной, но я так не считаю, просто комедия, с примесью политоты, для меня не особо злободневной, потому как ничего нового я не узнал, зато посмеялся и отдохнул, но тут уж кому как.

    И да:
    -Постой, ты не можешь просто.. Она же женщина
    -Привет мисс, вы считаете, что заслуживаете милосердия, только потому что, вы девушка?
    -Нет
    Выстрел в голову.

  6. Средний трешачок такой, но на раз вполне смотрибельно.

    Главная героиня по-моему переигрывает слегка, хотя в целом неплохо.
    Ну а Хилари Суэнк желаю только добра и хороших фильмов после перерыва. Главное, в откровенный середняк не съехать.

  7. Нормальное «одноразовое» кино, с кучей штампов, в плохом смысле, уровня Судная ночь 2. Но времени почти не жаль.
    Но жаль Суэнк, вернее что актриса сыгравшая в Парни не плачут (я почти весь фильм рыдала) и Малышка… снимается в бэшках, эх жаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *