Так вот о художественном фильме «Настоящее преступление» режиссёра Александроса Авранаса, где артист Кэрри играет польского полицейского Тадека, которому необходимо раскрыть убийство ради возвращения в обойму заслуживающих уважения стражей порядка.
Название картины передаёт его формально-содержательную суть: это действительно настоящее преступление по отношению к зрителю. Греческий режиссёр Авранас появился на небосводе в 2013 году с драмой «Госпожа жестокость». Добротной, но не более. Впрочем, по сравнению с «Преступлением» то был шедевр.
Когда речь идёт о катастрофах такого рода, сложно обозначить главную причину случившегося. Тут, как бы категорично это не прозвучало, плохо абсолютно всё. Начиная со сценария, словно вышедшего из-под пера студента-практиканта, заканчивая артистами, которые не до конца понимают, что именно им надо изображать на экране.
Между окончанием съёмок и премьерой минуло два года. Изначально могло показаться, что столь внушительная задержка связана с нерадивыми продюсерами, не дающими автору выпустить птенца из гнезда. На самом деле, их (продюсеров) откровенно жаль. Деньги потрачены, а на выходе — зияющая пустота.
P.S. Да, у Джима тут отменная борода. Пожалуй, единственный плюс этого кинобалагана.
12 комментариев
Станислав , т.е. серьёзное «Число 23» на порядок лучше, правильно я понял?
На три порядка. Но не потому, что «Число 23» шедевр (далеко не шедевр), а потому, что здесь всё в высшей степени печально.
Число 23 кстати со временем только лучше становится, хотя видно, что Шумахер не на пике уже, но тем не менее. Ранние свежие впечатления похуже, конечно, были. А так пересмотрел, средненько, но нормально)
А Настоящее преступление под нож всех и вся, кроме бороды, действительно.
Миронов, вот тут не согласен, извините.
«Число 23» не понравилось очень сильно. Кэрри весь фильм пытается выдавить из себя триллер и актёрскую игру, при этом постоянно скатываясь, может, даже и не сознавая,на партитуру «Эйса Вентуры».
Худший фильм его, по моему мнению.
Я уже привык, что греция в кино это синоним качества, из за Прояса — талантливого режиссера и Галифианакиса — талантливого комедийного актера, что не ожидал оценку «0» греку от Станислава.
Бесогон, а как же режиссёр Лантимос с его «Лобстерами» и «Священными оленями»?
Я в ширпотребном смысле. Независимый арт хаус — это вкусовщина, где невозможно применять универсальные параметры для оценки таланта.
Станислав, здесь вообще не предвидена возможность редактировать сообщения, или вы эту опцию отключили?
Интересно, в глобальном плане для актера Керри это означает завершение карьеры?
Не думаю. Это единственный плохой фильм в его карьере, да еще и неизвестный. Если бы не Станислав, я даже и не знал что таковой существует.
Дирод, так ведь давно уже. Разве нет?
С учетом что фильму два года как говорят, скорее да.
Недавно видосик смотрел с его интервью на какой-то церемонии. Печально.