Справедливости ради необходимо заметить: при всех бесконечных разговорах о том, что через двадцать лет будет один сплошной Netflix, с художественными фильмами у них дела пока обстоят значительно хуже, чем с сериальной продукцией. И не совсем понятно, с чем именно связан такой качественный разрыв. Вроде принципы работы те же самые, а итоговый результат — проще, площе и банально слабее.
P.S. Да, есть исключения, но это именно исключения, а не правило.
6 комментариев
кстати, я вот не понял, новая «Аннигиляция» как относится к Нетфликс? Он участвовал в создании или просто транслировал?
Он просто купил фильм.
В блоге была заметка об этом, Марсель, нашел специально для вас — https://redrumblog.ru/2017/12/11/garland_netflix/ )
благодарю, коллега)
упустил этот момент как-то)
Хороший повод подумать. Частенько провалы списывают на давление продюсеров, отсутствие творческой свободы. Здесь же и снимай как хочешь, и деньги дают, а результат схожий.
Лишний раз повод позлорадствовать над Нетфликс)
Всё-таки принципы сериального формата и полнометражного существенно отличаются. Кино для телека снимать значителтно сложнее. И тут одними новаторскими идеями сыт не будешь.