Выглядит довольно-таки смотрибельно, учитывая, что снято было на яблокофон. Клэр Фой неплохо в «Дыши», хорошая и перспективная актриса, «Корона» на очереди. И замысел «нормальный-безумный» подан тоже неплохо. В общем, будем ждать отзывов с Берлина.
То, что Содерберг может снять крепкое жанровое кино из любого подручного электроприбора мы и так знаем. Но это такой «забег вширину» плюс протест против студий.
Удача Логана из этой же серии, всё очень хорошо, но не хватает денег в кадре.
Ну приведите хоть один кадр Удачи Логана который по вашему мнению смотрелся бы лучше, если бы в него вложили больше денег 🙂 Давайте разберем вместе.
Как по мне, так весьма крепкая жанровая работа. В которой царит полная гармония всех составных частей.
Риппер, в своём репертуаре, как будто сферический конь в вакууме.
Мокона, скажем так, Логан это бюджетная версия Оушенов, где периодически показывали место, которое они грабили, в отличие от Удачи.
Аксель, как будто и не читали мой коммент. Разбирайте, мне всё более чем очевидно.
И на будущие возражения, Содерберг сам сокрушался, что фильм не получил планируемого эффекта, мол и тему подобрали широкую (пролетарий наказывает богачей), и тд и тп. Для меня очевидно, что Удача Логана как телефильм шикарен, но для кинотеатра, для такого жанра, надо снимать «богаче».
Вспомните последние на данную тему, и сравните.
Риппер, вы и правда считаете, что «Мне кажется, Содерберг делает просто то, что хочет делать. Если б надо было, нашел бы деньги без особых проблем.»?
Вы понимаете чем последние несколько лет Содерберг занимается? Имею ввиду не киноэксперементы с смартфонами, а именно проект Логана.
Содерберг последние несколько лет занимался тем, чем хотел. Ушёл из кино, потому что его не устраивают правила игры, а не потому что его кто-то зажимал. Это огромная разница! А «Логан» это попытка сделать с дистрибьюторской точки зрения полностью независимый проект. На мой взгляд, он оказался успешным. Другие ждут, пока им позвонят продюсеры и дадут денег. Содерберг экспериментирует, ищет. Если б всё упиралось только в бюджет, уверен ему бы «отсыпали» сколько нужно. Он очень много денег Уорнер Бразерс «Оушенами» принес, вряд ли они об этом забыли.
Никто не говорил, что его кто-то зажимал.
Я эту историю помню несколько иначе, а именно, что Стивен вообще хотел уйти из кино, аргументация была следующая: Надоел Голливуд, лучше ТВ.
Логан, это попытка изменить систему именно кинотеатральную, и делается это не как хочется (не для, того что хочется), а как надо в данных обстоятельствах.
Насчёт отсыпали — «Самое отвратительное в современном кинопроцессе — то, как там обращаются с режиссёрами. Это становится просто невыносимо — люди с деньгами могут, образно говоря, портить воздух у тебя на кухне. Я просто уже не понимаю эту формулу, согласно который режиссёр заведомо неправильно понимает, чего хочет зритель, хотя режиссёр это и есть своего рода первый зритель. Причина моего ухода не одна. В том числе, мне кажется, что аудитория тех фильмов, которые интересны мне, перекочевала к телевизорам, и кинофильмы больше не имеют такого значения».
С учётом всех экспериментов и подрыве петардой системы, уже не важно захочет ему кто-то отсыпать, или он принять эту отсыпь, но мне кажется таких фильмов как Траффик или Оушены он уже не сможет (в силу различных обстоятельств) снимать.
Мне кажется, это вопрос его собственного желания. Он в конце концов спокойно продюсирует женский вариант «Оушенов» сейчас. Думаю, что ему в настоящий момент просто интересней другое. Снимать на айфоны и интерактивные сериалы с Шэрон Стоун)
Риппер, режиссёр уровня Содерберга снимеет на айфон.
Вас в этой фразе, судя по всему, ничего не смущает.Так и запишем)
Насчёт продюсирования женОушена, тут оптимизм поддерживаю.
>> Риппер, режиссёр уровня Содерберга снимеет на айфон.
Вас в этой фразе, судя по всему, ничего не смущает.Так и запишем)
Так если он сам хочет снимать на айфон, хочет экспериментировать, кто ему запретит? Мы с вами? Или вы всерьез полагаете, что он снимает на айфон из-за отсутствия денег/бюджета?)
DiRoD, думаю, Содерберг хотел не богатое ограбление отснять, а историю простых работяг.
Оушен и друзья — эстеты (не все, но половина точно). Расти купил отель, Фрэнк помешан на себе любимом, Рубен — тут без обсуждений, Бэшер в музыку подался и т.д. И места ограблений соответствующие их вкусам.
А здесь простые работяги из провинции и деревни. И история именно о них, а не о месте ограбления и как всё провернут. За схожий бюджет можно отснять богаче фильмы, но нужно ли было это Стивену. Судя по фильму, то нет.
DiRoD, ну а с чем сравнить? Первое что пришло в голову — Любой ценой Маккензи. Из свежего еще Малыш на драйве. Но и он тоже в данном бюджете. Скажите с каким фильмом по вашему мнению необходимо сравнить.
Друзья Оушена ? Ну так там уверен больше половины бюджета ушло на оплату гонораров звездному актерскому составу. Если не больше. Например 11 друзей возьмем. Там из 85 милионного бюджета, 65 ушло на: Джорджа Клуни, Брэда Питта, Джулии Робертс и Мэтта Дэймона 🙂
Даже в жанре фантастика умудряются снять фильмы для кинотеатров с подобным бюджетом. А уж для Удачи Логана , даже для жанра в целом, подобный бюджет и вовсе не кажется маленьким.
Почему он провалился в прокате, если так можно сказать, или не получился «вау-эффект» от ожиданий самого Содерберга, вопрос отдельный и совершенно про другое 🙂
Конечно в кинотеатре. А совсем недавно пересмотрел его на BD UHD 4K. К счастью ,прокатчики моего города этот фильм купили. Чего например не скажешь про биллборды, на которые я бы тоже с удовольствием сходил.
Зная, что фильм снят на айфон, просто сносшибательный результат.
Не зная данного факта и вовсе не скажешь, что фильм снят на камеру смартфона.
Сам ролик шикарен. Атмосферный фильмец ждет нас 🙂
19 комментариев
Выглядит довольно-таки смотрибельно, учитывая, что снято было на яблокофон. Клэр Фой неплохо в «Дыши», хорошая и перспективная актриса, «Корона» на очереди. И замысел «нормальный-безумный» подан тоже неплохо. В общем, будем ждать отзывов с Берлина.
Постер супер!
То, что Содерберг может снять крепкое жанровое кино из любого подручного электроприбора мы и так знаем. Но это такой «забег вширину» плюс протест против студий.
Удача Логана из этой же серии, всё очень хорошо, но не хватает денег в кадре.
Мне кажется, Содерберг делает просто то, что хочет делать. Если б надо было, нашел бы деньги без особых проблем.
Ну приведите хоть один кадр Удачи Логана который по вашему мнению смотрелся бы лучше, если бы в него вложили больше денег 🙂 Давайте разберем вместе.
Как по мне, так весьма крепкая жанровая работа. В которой царит полная гармония всех составных частей.
DiRoD, что-то я не заметил в «Удаче Логана» какой-либо скудности в кадре. Всё лаконично и вполне задорно.
Риппер, в своём репертуаре, как будто сферический конь в вакууме.
Мокона, скажем так, Логан это бюджетная версия Оушенов, где периодически показывали место, которое они грабили, в отличие от Удачи.
Аксель, как будто и не читали мой коммент. Разбирайте, мне всё более чем очевидно.
И на будущие возражения, Содерберг сам сокрушался, что фильм не получил планируемого эффекта, мол и тему подобрали широкую (пролетарий наказывает богачей), и тд и тп. Для меня очевидно, что Удача Логана как телефильм шикарен, но для кинотеатра, для такого жанра, надо снимать «богаче».
Вспомните последние на данную тему, и сравните.
>> Риппер, в своём репертуаре, как будто сферический конь в вакууме.
Вот и поговорили, ага.
Риппер, вы и правда считаете, что «Мне кажется, Содерберг делает просто то, что хочет делать. Если б надо было, нашел бы деньги без особых проблем.»?
Вы понимаете чем последние несколько лет Содерберг занимается? Имею ввиду не киноэксперементы с смартфонами, а именно проект Логана.
Содерберг последние несколько лет занимался тем, чем хотел. Ушёл из кино, потому что его не устраивают правила игры, а не потому что его кто-то зажимал. Это огромная разница! А «Логан» это попытка сделать с дистрибьюторской точки зрения полностью независимый проект. На мой взгляд, он оказался успешным. Другие ждут, пока им позвонят продюсеры и дадут денег. Содерберг экспериментирует, ищет. Если б всё упиралось только в бюджет, уверен ему бы «отсыпали» сколько нужно. Он очень много денег Уорнер Бразерс «Оушенами» принес, вряд ли они об этом забыли.
Никто не говорил, что его кто-то зажимал.
Я эту историю помню несколько иначе, а именно, что Стивен вообще хотел уйти из кино, аргументация была следующая: Надоел Голливуд, лучше ТВ.
Логан, это попытка изменить систему именно кинотеатральную, и делается это не как хочется (не для, того что хочется), а как надо в данных обстоятельствах.
Насчёт отсыпали — «Самое отвратительное в современном кинопроцессе — то, как там обращаются с режиссёрами. Это становится просто невыносимо — люди с деньгами могут, образно говоря, портить воздух у тебя на кухне. Я просто уже не понимаю эту формулу, согласно который режиссёр заведомо неправильно понимает, чего хочет зритель, хотя режиссёр это и есть своего рода первый зритель. Причина моего ухода не одна. В том числе, мне кажется, что аудитория тех фильмов, которые интересны мне, перекочевала к телевизорам, и кинофильмы больше не имеют такого значения».
С учётом всех экспериментов и подрыве петардой системы, уже не важно захочет ему кто-то отсыпать, или он принять эту отсыпь, но мне кажется таких фильмов как Траффик или Оушены он уже не сможет (в силу различных обстоятельств) снимать.
Мне кажется, это вопрос его собственного желания. Он в конце концов спокойно продюсирует женский вариант «Оушенов» сейчас. Думаю, что ему в настоящий момент просто интересней другое. Снимать на айфоны и интерактивные сериалы с Шэрон Стоун)
Риппер, режиссёр уровня Содерберга снимеет на айфон.
Вас в этой фразе, судя по всему, ничего не смущает.Так и запишем)
Насчёт продюсирования женОушена, тут оптимизм поддерживаю.
>> Риппер, режиссёр уровня Содерберга снимеет на айфон.
Вас в этой фразе, судя по всему, ничего не смущает.Так и запишем)
Так если он сам хочет снимать на айфон, хочет экспериментировать, кто ему запретит? Мы с вами? Или вы всерьез полагаете, что он снимает на айфон из-за отсутствия денег/бюджета?)
DiRoD, думаю, Содерберг хотел не богатое ограбление отснять, а историю простых работяг.
Оушен и друзья — эстеты (не все, но половина точно). Расти купил отель, Фрэнк помешан на себе любимом, Рубен — тут без обсуждений, Бэшер в музыку подался и т.д. И места ограблений соответствующие их вкусам.
А здесь простые работяги из провинции и деревни. И история именно о них, а не о месте ограбления и как всё провернут. За схожий бюджет можно отснять богаче фильмы, но нужно ли было это Стивену. Судя по фильму, то нет.
DiRoD, ну а с чем сравнить? Первое что пришло в голову — Любой ценой Маккензи. Из свежего еще Малыш на драйве. Но и он тоже в данном бюджете. Скажите с каким фильмом по вашему мнению необходимо сравнить.
Друзья Оушена ? Ну так там уверен больше половины бюджета ушло на оплату гонораров звездному актерскому составу. Если не больше. Например 11 друзей возьмем. Там из 85 милионного бюджета, 65 ушло на: Джорджа Клуни, Брэда Питта, Джулии Робертс и Мэтта Дэймона 🙂
Даже в жанре фантастика умудряются снять фильмы для кинотеатров с подобным бюджетом. А уж для Удачи Логана , даже для жанра в целом, подобный бюджет и вовсе не кажется маленьким.
Почему он провалился в прокате, если так можно сказать, или не получился «вау-эффект» от ожиданий самого Содерберга, вопрос отдельный и совершенно про другое 🙂
Мокона, Аксель, в кинотеатре смотрели Удача Логана?
Конечно в кинотеатре. А совсем недавно пересмотрел его на BD UHD 4K. К счастью ,прокатчики моего города этот фильм купили. Чего например не скажешь про биллборды, на которые я бы тоже с удовольствием сходил.
Зная, что фильм снят на айфон, просто сносшибательный результат.
Не зная данного факта и вовсе не скажешь, что фильм снят на камеру смартфона.
Сам ролик шикарен. Атмосферный фильмец ждет нас 🙂