Так вот о художественном фильме «Закон ночи» режиссёра Бена Аффлека, в котором артист Аффлек играет ловкого бутлегера, поднявшегося на продаже алкоголя в суровые 1920-е годы.
После двух мощнейших залпов в виде «Города воров» и «Арго» с Аффлека-режиссёра спрос особый. Сам, что называется, виноват. Приучил! Экранизация прозы Денниса Лихейна и правда могла обернуться чем-то оригинальным. Или на уровне переосмысления жанра, или, напротив, как образец старорежимной гангстерской драмы. Но Бена хватило лишь на странный винегрет из не до конца проработанных сюжетных линий и заунывных банальностей, проговариваемых с возмутительной серьёзностью.
Не исключено, что дело (кроме очевидной несуразности проделанной работы) и в выдающемся сериале канала HBO «Подпольная империя», после которого снимать о временах Сухого закона надо с большой фантазией и настоящей страстью, больно уж планка высока. А именно страсти фильму и не достаёт. Всё на автомате, чуть искуcственно, с привкусом пластмассы.
Будь это режиссёрским дебютом артиста, в ход пошли бы другие слова и рассуждения: неплохая попытка, есть место для роста и т.д. Но когда за плечами два достойнеших фильма и «Оскары» — это не более чем безобидный прыжок на месте. В меру красивый и в меру бессмысленный. Фильмография Аффлека-режиссёра могла бы обойтись и без него.
32 комментария
Слабая работа.Ожидал крепкого фильма. А тут не рыба не мясо
а мне не понравилось, что в фильме много самолюбования Аффлека
Македонский, это самолюбовпние было талантливо, или смешно?
Ни «Город воров», ни «Арго» до сих пор не отсмотрел. Камрады, есть смысл?
Некоторые скажут что Арго слишком политизирован и агитационен, и будут правы. Но с точки зрения режиссуры всё точно и чётко.
А вот ягород, да поклонникам современной криминальной драмы вобяз.
Город воров нужно смотреть обязательно, а Арго по желанию.
Город, да, надо смотреть.
Камрады, спасибо за мнения. Оба отсмотрю по возможности, «Город…» на первом месте. Время бы ещё найти…
Жаль, наверное работа над Бэтменом истощает всё-таки.
Станислав, я прошу прощенья, но у меня больше нет другой возможности обратиться к дорогим комрадам.
Друзья, кто-нибудь знает что происходит с Киноманией? Её буквально Лихорадит. Мне больно смотреть что происходит с сайтом…
На этот вопрос вам сможет ответить лишь администрация Киномании. Не вижу смысла обсуждать это в комментариях заметки о фильме.
Администрация Киномании пала… смысл есть, комрады поймут о чём я.
у них что-то там с обновлениями. Разбираются
Станислав, а можно мнение по поводу «Прощай, детка, прощай» — не считаете ее сильной работой?
Считаю, но дебют был как раз из серии «очень любопытно». А последующие две режиссёрские работы наглядно показали (и доказали!), что Аффлек по-настоящему хорош и занимается своим делом.
Согласен с Марселем, Аффлек-актёр ещё больше разочаровал, чем Аффлек-режиссёр. Хотя, после БпС ожидал большего, там он играл отлично, а здесь на уровне Джили.
Не знал что у Джили емсть уровень…
отрицательный результат — тоже результат)
Похоже буду дома смотреть.
Жаль, а ведь такие сочные трейлеры были…
Мне очень нравятся все три предыдущие работы Аффлека-режиссера, поэтому относительно «Закона» у меня были большие ожидания. Жаль, что у Бена, судя по отзывам, случилась осечка. Даже как-то не верится…
У меня такой вопрос не в тему — кто-нибудь знает когда в России выйдет Манчестер у моря? В графиках премьер тишина, а фильм очень хочется посмотреть.
У меня почему-то есть подозрение, что, если и запустят, то после «Оскара». ИМХО, конечно.
в сети уже лежит в качестве
А о каком качестве речь идет? DvdScr? Разве это качество? Или есть где то лучше?
Не лучшая режиссерская работа Аффлека, но, на мой вкус, нормальное кино. Пересматривать вряд ли буду, но во время просмотра не скучал.
А я скучал. Все сюжетные ходы предсказуемы и банальны, в том числе концовка с финальным «твистом», если это так можно назвать. Персонажи не харизматичные, в т.ч. и главный герой в исполнении Афлека. Нет ни интриги, ни саспенса, ни действия, ни страсти, стерильное кино получилось.
Прохожий, как я скучаю по новым фильмам де Пальмы, кто бы знал…
Док, мы все скучаем, но, глядя на все последние новые фильмы Ридли (кроме Советника, пожалуй), того же Спилберга, невольно возникает мысль, что пусть лучше останется чувство тоски, чем возникнет разочарование.
От Марсианина Скотта и Шпионского моста Спилберга не было разочарования. А вот Верхувен и вовсе выдал нагора, хоть и несвойственный для себя, а Миллер…! Де Пальма тоже не списываю, смогёт еслив захочит)
2DiRoD
Мост не смотрел, не могу говорить, а вот Марсианин, на мой сугубо субъективный взгляд, каким-то не скотовским вышел, так мог любой «крепкий ремесленник» снять.
В том то всё и дело что не мог