В 81-й раз

В Лос-Анджелесе раздали «Золотые глобусы».

Лучший драматический фильм
«Оппенгеймер»

Лучшая комедия или мюзикл
«Бедные-несчастные»

Лучший режиссёр
Кристофер Нолан — «Оппенгеймер»

Лучший актер в драматическом фильме
Киллиан Мерфи — «Оппенгеймер»

Лучший актер в комедии или мюзикле
Пол Джаматти — «Оставленные»

Лучшая актриса в драматическом фильме
Лили Гладстоун — «Убийцы цветочной луны»

Лучшая актриса в комедии или мюзикле
Эмма Стоун — «Бедные-несчастные»

Лучший актер второго плана
Роберт Дауни-мл. — «Оппенгеймер»

Лучшая актриса второго плана
Давайн Джой Рэндольф — «Оставленные»

Лучший фильм на иностранном языке
«Анатомия падения»

Лучший анимационный фильм
«Мальчик и птица»

По теме

8 комментариев

  1. Очень похоже, что Нолан первого «Оскара» возьмет. Давно пора. Пусть кто-нибудь скажет, что незаслуженно.

  2. При всей любви к Кейджу и ровном отношении к Джаматти рад, что в их соперничестве именно Пол получил Глобус за свою роль в Оставленных: отличная актёрская работа и фильм замечательный.

  3. При всем уважении к Скорсезе и его новой работе, но, так же считаю, что в этот раз, пора чествовать Нолана с его Оппенгеймером. Абсолютно достойная, живая и новая работа выдалась в его режиссерской карьере.
    Ну а Мартин, и так уже сделал для кино все что только мог и при жизни стал классиком.

    1. Скорсезе снял важное качественное хорошее кино с отличными актёрским работами, но второй раз этот фильм в ближайшие пару лет навряд ли захочется пересмотреть. Кино скорее более нужное чем сверх увлекательное. При этом отсмотрелась нормально, разумеется. Но как автор блога лет 13 назад про Ромовый дневник сказал, что фильм искрился, но фейерверка так и не случилось. Тут также примерно, только про нерв. На 7,3 из 10 на один просмотр, но руками мастера и отличными актерами.

      За Киллиана Мерфи рад — так приятно было смотреть как к статуэтке на сцену идет. Получил как зритель момент от просмотра.

      За Дауни грех не порадоваться!

      В целом Глобус как Глобус, хотя половину раздали кому не лень в избежании очередных скандалов и протестов)

      Мало что посмотреть успел пока что. Вот про Рептилии …. Отменный детективный триллер получился у них видите ли…. До воскресенья.

  4. С художественной точки зрения разные фильмы, Оппенгеймер и Убийцы Цветочной Луны, но если начать спекулировать, я бы Скорсезе поклонилась за монументальную тему исстребления коренного народа Северной Америки.

    А Лили Глэдстоун надо две статуи вручить, одну за актерство, другую передать племени.

    1. Конечно разные 🙂
      По большому счету, буду рад за обоих, кто бы не собрал главные призы. Потому что очень сложно прямо вот сказать это лучше это хуже. Уж очень оба хороши. Но, стоит конечно признать, в смысле опять же спекуляций, к Скорсезе все же пытаться предъявлять в данном случае какие-либо претензии, куда более сложная и не ординарная задачка, нежели к Нолану.
      Просто именно в разрезе фильмографий, этих двух режиссеров, бОльшая значимость случилась у Нолана. На мой, естественно, взгляд.
      Ну а так, если все соберет Скорсезе, ну было бы красиво в том плане, что не молод уже Мартин и не факт что случится второй шанс. Так сказать ушел на красивой ноте. Но, и без наград все для того сложилось.

      Ну а Глэдстоун. Да. Очень понравилась. Абсолютно заслуженно приковала к себе внимание. А уж так сработать в одном кадре с такими мастодонтами, ну, не каждому по плечу если мягко выразиться 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *