Скрестили Дюну, ЗВ и ВК, а под капотом все та же, набившая оскомину, история про избранного героя, который спасает тупое быдло от немотивированной агрессии злого тирана… Я все правильно понял?
С таким подходом можно посмотреть один фильм Снайдера, максимум два. Потом же, к капусточке захочется и чего-нибудь мясного. Если Зак на это «мясное» не способен в принципе, то может стоит с кино завязать и начать выращивать кукурузу? Нолану пригодилась, возможно и ещё кому-нибудь понадобится.
Why so serious, коллеги?) Понятно, что сюжет будет максимум на троечку, но визуал и атмосфера, думаю, на уровне. Про Снайдера миллион раз уже обсуждали. Он не про содержание, а про форму. «Хранители» — исключение за счет первоисточника, да и перенес он там чуть ли не покадрово всё.
Так о том и речь. «Вендетта» Мактига/Вачовски и «Вендетта» Мура это две разные истории. У Мура история тоньше, с полутонами, братья тупо (но весьма талантливо) сделали оммаж-перевёртыш 1984 Оруэлла. Даже Херта на роль диктатора пригласили. Жаль, к тому времени, Ричард Бёртон уже умер. Даже любопытно, какую бы роль там (в «Вендетте») сыграл? Снайдер же снял «Хранителей» слово в слово, кадр в кадр.
В пару к Заку всегда хочется поставить Роланда Эммериха. У того тоже, визуал почти всегда давлел над всем остальным. Но ранние фильмы до сих пор(!) офигенны. «Унисол», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла». Везде тупость, но везде же и легкость, чувство стиля и такта. Сейчас, что не фильм, то сразу мусор. Спецэффекты подросли, масштабы увеличились, а легкость куда-то улетучилась. Смотреть невозможно. Лучше бы к корням вернулся и снял что-либо в духе «Луны 44».
Снайдер по той же дороге идёт. Не растёт, а деградирует.
Со Снайдером вроде бы и понятно все, а с другой стороны как бы и про форму, но это поняли все дружно только заметно потом, с другой стороны содержательные dc-проекты, но с неровной и сырой концепцией в целом, когда Снайдера если только за локальные какие-то моменты хвалить. Затем опять же какое-то барахло про грабителей и зомби снял ( пожалуй, по данному фильму вот тут с него спрос прям), вроде с размахом и картинкой, но с отдушиной бимуви прям. В общем тут все вместе, когда и собственный правильный выбор совпадает с хорошим материалом или когда минус на минус без результата с плюсом.
Но он может все равно, со счетов его не списываю никогда.
При первом просмотре на Запрещенный прием ругался помню ( за простоту, особенно после Хранителей) , потом еще пару раз посмотрел — чудо чудесное)
Ну сравнивать Снайдера и Эммериха, это знаете ли… Снайдер это другая лига. Эммерих-то в чистом виде ремесленник, а к Заку можно миллион претензий предъявить, но он реально режиссер со своим уникальным видением и почерком. К нему совсем другой линейкой подходишь.
Оо, нет, Опять сценарий его. Значит получится опять фигня в красивой обертке, да ещё и хронометрах километровый… ДА ещё и фантастика от нетфликс. Явно будет опять провал.
10 комментариев
Скрестили Дюну, ЗВ и ВК, а под капотом все та же, набившая оскомину, история про избранного героя, который спасает тупое быдло от немотивированной агрессии злого тирана… Я все правильно понял?
Всё правильно, но Зака Снайдера мы смотрим не из-за невероятных сюжетных поворотов, феноменальной актерской игры или глубокой проработанной истории)
С таким подходом можно посмотреть один фильм Снайдера, максимум два. Потом же, к капусточке захочется и чего-нибудь мясного. Если Зак на это «мясное» не способен в принципе, то может стоит с кино завязать и начать выращивать кукурузу? Нолану пригодилась, возможно и ещё кому-нибудь понадобится.
Что-то как-то совсем плохо.
х….. какая-то грядет )
Why so serious, коллеги?) Понятно, что сюжет будет максимум на троечку, но визуал и атмосфера, думаю, на уровне. Про Снайдера миллион раз уже обсуждали. Он не про содержание, а про форму. «Хранители» — исключение за счет первоисточника, да и перенес он там чуть ли не покадрово всё.
Так о том и речь. «Вендетта» Мактига/Вачовски и «Вендетта» Мура это две разные истории. У Мура история тоньше, с полутонами, братья тупо (но весьма талантливо) сделали оммаж-перевёртыш 1984 Оруэлла. Даже Херта на роль диктатора пригласили. Жаль, к тому времени, Ричард Бёртон уже умер. Даже любопытно, какую бы роль там (в «Вендетте») сыграл? Снайдер же снял «Хранителей» слово в слово, кадр в кадр.
В пару к Заку всегда хочется поставить Роланда Эммериха. У того тоже, визуал почти всегда давлел над всем остальным. Но ранние фильмы до сих пор(!) офигенны. «Унисол», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла». Везде тупость, но везде же и легкость, чувство стиля и такта. Сейчас, что не фильм, то сразу мусор. Спецэффекты подросли, масштабы увеличились, а легкость куда-то улетучилась. Смотреть невозможно. Лучше бы к корням вернулся и снял что-либо в духе «Луны 44».
Снайдер по той же дороге идёт. Не растёт, а деградирует.
Со Снайдером вроде бы и понятно все, а с другой стороны как бы и про форму, но это поняли все дружно только заметно потом, с другой стороны содержательные dc-проекты, но с неровной и сырой концепцией в целом, когда Снайдера если только за локальные какие-то моменты хвалить. Затем опять же какое-то барахло про грабителей и зомби снял ( пожалуй, по данному фильму вот тут с него спрос прям), вроде с размахом и картинкой, но с отдушиной бимуви прям. В общем тут все вместе, когда и собственный правильный выбор совпадает с хорошим материалом или когда минус на минус без результата с плюсом.
Но он может все равно, со счетов его не списываю никогда.
При первом просмотре на Запрещенный прием ругался помню ( за простоту, особенно после Хранителей) , потом еще пару раз посмотрел — чудо чудесное)
Ну сравнивать Снайдера и Эммериха, это знаете ли… Снайдер это другая лига. Эммерих-то в чистом виде ремесленник, а к Заку можно миллион претензий предъявить, но он реально режиссер со своим уникальным видением и почерком. К нему совсем другой линейкой подходишь.
Оо, нет, Опять сценарий его. Значит получится опять фигня в красивой обертке, да ещё и хронометрах километровый… ДА ещё и фантастика от нетфликс. Явно будет опять провал.