Белый шум

Ной Баумбах, Грета Гервиг, Адам Драйвер, Дон Делилло

Ещё вопросы есть? (с)

По теме

60

18 комментариев

  1. Есть, насколько все будет афуенно!

    После Брачной Истории почти все фильмы его пересмотрела. И для меня его фильмография разделились на До этого фильма и После.

    Надеюсь смена жанра лишь ширма)

    1. Насчёт их блокбастеров соглашусь полностью.

      Но тут, исходя из конкретного примера и опыта, не тот случай.

      Я так думаю!

    2. А я к этому вопросу присоединюсь, пожалуй. Очень всё у них неровно, на всех направлениях.

  2. Баумбаха вообще не смотрел) помню трейлер История семьи Мойриц понравился, но забыл посмотреть. Хотя видно, что хороший добрый фильм.

    Брачную историю в обязательном порядке смотреть? Вроде по всем показателям и отзывам оно стоит того.

    1. Стоит. По многим причинам. После просмотра сами их для себя определите)

    2. kinolife, если любите фильмы про взаимоотношения. Про отношения в семье и тд тогда зайдет если нет проходим мимо.
      Что-то на подобие Дороги перемен Сэма Мендеса. Не совсем конечно одно и тоже, но.
      Еще слегка пример можно привести в виде Манчестера у моря. Но лично по мне, Манчестер у моря значительно более сильное кино.

    3. Кстати вот еще. Если любите фильмы Вуди Алена. Смотрите — очень похоже на него 🙂

  3. Спасибо вам за напутствие) и Манчестер тоже посмотреть нужно.

    Сейчас невольно вспомнил про взаимоотношения фильмы На грани разрыва с Расселом Кроу и Сельмой Хайек и Историю о нас с Брюсом Пфайффер) Последний, конечно, больше по теме. Семейные узы все-таки.

    Вуди кстати надо последние четыре(!) фильма посмотреть, а то тоже как-то неправильно.

    1. Кстати об Аллене. Брачная история очень Крамеры против Крамера напоминает.

      А последние четыре, вот вообще ничего не произойдёт, если только не являетесь ярым поклонником. Хотя если бы являлись, то давно посмотрели бы)

      1. Вот именно из-за ощущения, что мало, что произойдет чего раньше не было, поэтому и не тороплюсь)

        1. Баумбах впрямую копирует сюжетные и операторские ходы у Вуди Аллена, но молчит об этом. Впрочем, и Вуди Аллен много копировал у Ингмара Бергмана, которым открыто восхищался. Так что насколько Бергман выше Аллена, настолько же примерно Аллен выше Баумбаха по вкладу в кинематограф. И насчет последних четырех Алленовских фильмов не соглашусь — очень среди них хорош предпоследний: «Дождливый день в Нью Йорке». Среди лучших фильмов Аллена однозначно, по моему скромному мнению.

          1. Дождливый день в NY да 🙂 Веселое кино 🙂

          2. Это хорошо, есть повод побыстрее посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *