С козырей заходят:
Студия режиссера Стивена Спилберга Amblin Partners договорилась о выпуске фильмов на платформе Netflix. Об этом сообщается на сайте стримингового сервиса.
Две компании объявили о партнерстве, согласно которому для Netflix будут выпускаться две полнометражные картины в год. Возможно, в разработке некоторых фильмов примет участие сам Спилберг.
Ранее две компании вели совместную работу над фильмом «Суд над Чикагской семеркой», который был номинирован на «Оскар» в шести категориях. Кроме того, в настоящее время они готовятся к съемкам кинокартины Брэдли Купера «Маэстро».
Это к разговору о качестве «контента».
36 комментариев
К разговору о качестве на сегодняшний день — открываем полный список фильмов Нетфликс. И каждый сам себе честно подытоживает. Точка.
Странно было бы если Нетфликс в 2021 году не сотрудничал бы и авторитетными людьми мира кино. Для Нетфликса очевидный плюс. Для остальных не знаю… Раз на раз.
Так важно с чем и кем мы сравниваем. Давайте сравним с любой крупной киностудией (Disney, Warner, Paramount) в разрезе оскаровской гонки за последние пару лет.
Там, впрочем, и сравнивать не надо, всё уже давным-давно подсчитано. Netflix благополучно пожирает мейджоров на этой поляне с помощью Соркина, Скорсезе, Финчера, Куарона и т.д.
Большое спасибо за комментарий.
Можно и с Россией сравнить если угодно. Речь строго о Нетфликсе без оглядки на остальных.
Сотрудничество режиссеров с Нетфликсом шедевров точно не дало. Везде чувство неудовлетворения осталось. По гамбургскому счету если уж. При этом стоит признать, поглощение имеет место быть.
Ничего против не имею. Чем больше хороших фильмов, тем быстрее я их и посмотрю на платформе. Я не враг Нетфликсу. Но когда на один-два нормальных десяток сомнительных… Очевидно, что хочется говорить о Спилберге чем об остальных проходняках, от того и складывается ощущение, что Нетфликс топы выдает каждый раз.
>> Сотрудничество режиссеров с Нетфликсом шедевров точно не дало.
Давайте по-другому. Какие фильмы голливудских мейджоров за два последних года были на голову сильнее «Ирландца» Скорсезе, «Брачной истории» Баумбаха, «Манка» Финчера, «Чикагской семёрки» Соркина, «Я подумываю со всем этим покончить» Кауфмана, «Ромы» Куарона?
Мы же пытаемся сравнивать или совсем в вакууме рассуждаем, где условный Warner выпускает в год 50 фильмов и все из них сплошь шедевры?
Еще раз спасибо за комментарий.
Да я сравнивать не пытаюсь, я всего лишь не разделяю ажиотаж по Нетфликсу в рамках контента. Тема о разных вещах.
У Нетфликса фильмов 250-300 есть уже? Ваш список прекрасен в определенном смысле, но по пальцам пересчитать.
Пусть работают дальше я только за. Первый же напишу как останусь в восторге от какого-нибудь нетфликс фильма под крылом мастера.
Ну и года за три вне нетфликса найти то уж тоже можно. Просто «Скорсез» по определению один.
>> Да я сравнивать не пытаюсь, я всего лишь не разделяю ажиотаж по Нетфликсу в рамках контента.
Нет никакого ажиотажа, есть наблюдение за уникальным (потому как впервые, аналогов в истории не имеет) процессом, когда стриминг-платформа за счёт количественно-качественных показателей пожирает голливудских мейджоров. И делает это достаточно изящно. Медленно, но верно.
>> У Нетфликса фильмов 250-300 есть уже? Ваш список прекрасен в определенном смысле, но по пальцам пересчитать.
Где, кто и когда клялся на крови, что все фильмы Netflix будут оскаровскими и каннскими лауреатами? Они снимают абсолютно для всех зрительских категорий. И качество там очень разное. При таких масштабах по-другому и быть не может. Каждый подписчик находит что-то для себя. Это не история, когда вы купили билет и на десятой минуте выяснилось, что фильм ужасный и деньги выброшены в мусорную картину. Это история о том, что вы платите за подписку и можете смотреть всё, от подросткового аниме до последних работ выдающихся американских документалистов (к слову, линейка своего документального кино у Netflix убирает вообще всех).
>> Первый же напишу как останусь в восторге от какого-нибудь нетфликс фильма под крылом мастера.
Давайте тогда говорить и о уорнер-фильмах, дисней-фильмах, парамаунт-фильмах и т.д. Это какая-то совершенно неосязаемая категория.
>> Ну и года за три вне нетфликса найти то уж тоже можно. Просто «Скорсез» по определению один.
Давайте сделаем это, why not? Вот прям по каждой студии. 10 фильмов от Warner Bros., которые можно сопоставить с вышеперечисленными (там же ещё и забыто многое, те же «Два папы» и т.д.) Тогда, думается, уже будет предметный, максимально конструктивный разговор.
Вроде Спилберг был резко против стриминговых сервисов. Понял что бороться бесполезно?
Стоп стоп)
Мой первый комментарий и далее никак не противоречит вашим аргументам насчет мейджоров и тд, это не имеет прямого отношения к моим постам. Соркина можно всегда, конечно, в аргумент ставить, но по делу все-таки.
Еще раз повторюсь. Пока что 5- 10 процентов тяжеловесного кино у Нетфликса, остальные такое себе. Именитые режиссеры шедевров тоже не выдали, сотрудничая с Нетфликсом, на мой взгляд. Оскар оставьте, авторитет условный уже, сами говорили.
Но никто же не спорит, что Нетфликс развивается и тд. Не нужно реагировать на данное наблюдение как на претензию, а то это уже забавно становится)
У Нетфликса от наших дискуссий пока что шедевров также не прибавляется, тоже факт. Ну выстрелили эти фильмы, очевидно. Фамилии режиссеров какие там стоят. На то и купили их. Никто не спорит. Но эта другая тема слегка, не ко мне уже.
Дальше мысль продолжать? Или может уже хватит по одному и тому же кругу четвертый месяц.
Про клялся на крови и тд. С вас никто не спрашивает. Есть мой комментарий к Нетфликсу. К вам у меня вопросов не было на этот счет.
Сейчас мне сложно статистические данные по студиям приводить в силу рабочего времени. Но хотя бы возьмите перенесенные и предстоящие премьеры. Дюну свою же)
Ну и с 2018 по студиям по сусекам наберется уж что-то из кино то достойного. Не середняка, а достойного. Позже можем вернуться к диалогу, за который спасибо. Но все мы дружно повторяемся четвертый месяц подряд.
kinolife, хватает людей и здесь, кто гребет все фильмы нетфликса под одну гребенку — контент и точка. Никакие аргументы не воспринимает, но и свои не приводит. Суть лишь в этом.
Axl2007, согласен. Просто есть углы зрения и смотря как на ситуацию с Нетфлмксом смотреть. С точки зрения развития, статистики, качества и тд. Мы смотрим с разных углов. Поэтому, повторюсь, мои скромные наблюдения и недовольства не противоречат тому, о чем говорит автор блога в большинстве своем и вы. Но это разные темы … Чуть-чуть.
И да, навскидку Однажды в Голливуде, Зеленая книга, Джентельмены, Бегущий по лезвию (который многие любят), Джокер ( которые многие любят), Достать ножи и тд. Это сходу если. И Марвел тоже помним местами. А если прошерстить то все-таки за три года у студий вместе (но это один кинотеатр) поплотнее будет чем у одного стриминга то в плане полнометражного кино. Но я не сравниваю, повторюсь, уж просто без внимания ваши мысли не оставлять чтобы.
kinolife, а теперь раскинь эти фильмы по студиям 🙂
Так нет в этом задачи такой, а вы меня заставить хотите)
Любопытный диалог пошел.
Позволю вставить свои пять копеек.
Сразу оговорюсь, я желаю Netflix лишь успехов и процветания. А еще прикупить себе условную MGM или UA, чтобы была и библиотека своя.
Про WB. Просмотрел с 18-го.
Звезда родилась
Наркокурьер
Поезд в Париж
Паддингтон 2
Джокер
Ричард Джоэл
Сиротский Бруклин
Хороший лжец
Щегол
Довод
Просто помиловать
Вне игры
Дьявол в деталях
Иуда и черный мессия
Те, кто желает мне смерти
Это то, что либо создавали уважаемые, либо в чем они лицедействовали на первых ролях, либо что признано качественным продуктом и имело награды.
Я тут подведу наверное основную мысль людей: да, красивые имена у создателей, да все вроде бы хорошо, но вот чтобы великое…. Я люблю Скорсезе, но разве сравнится «Ирландец» с его же «Казино»? «Волком»?
Баумбах вообще снял явно не на меня кино. Да, за главных актеров рад, что в чем-то авторском снялись, за Лиотту, что вспомнили. Но за что Дорн получала Оскар, решительно не понятно. Да и в целом, я видимо не столь большой эстет.
Я это к чему? У Netflix при суперуспехе на бумаге, новые «Игры разума» или «Запах женщины» не снимаются. То ли я застрял в прошлом, а теперь эталон «Лунный свет» условный, то ли студийный контроль и впрямь дожимает там, где надо.
А как эталонное кино в Союзе снимали? Кучу вариантов рубили, даже в комедиях спуску не было. А в итоге нетленные шедевры.
Лично для меня ситуация со стримингом обстоит так.
Очевидно, так думают многие.
Vincent, вы на полном серьезе ставите в один ряд фильмы Кауфмана, Финчера, Скорсезе и Куарона с «Дьяволом в деталях», «Теми, кто желает мне смерти» и «Вне игры»? Для вас это действительно фильмы одного порядка?
Я написал критерии, по которым их написал.
С ними в один ряд я поставлю работы Иствуда, Купера, Нолана и Филлипса.
«Дьявол» вообще интересный, явно сыроват и не доделан. Но! Какие актеры! За всей троицей наблюдать было одно удовольствие.
Если не можешь победить, прими и сдружись.
Но к спору выше. Кроме Брачной Истории, остальные фильмы забыла уже. Да, личный опыт, но так не только у меня. Казино и Парней, Быка и Таксиста, Дитя человеческое, Семь и Игру буду помнить. А вот эти нет.
Пусть выпускают контент, но и о душе помнят.
Не забывайте, что у Спилберга ещё и с Юниверсал контракт. Приоритет в их пользу очевиден. А для Нетфликс для галочки каким-нибудь исполпродиком будет в титрах, что качество совсем не гарантирует.
Люсинда, все что вы перечислили дела давно забытых лет и даже эпохи. Приведите в пример фильмы, которые вы лично считаете на голову выше, чем те что Станислав привел которые вышли за последние 2-3 года у других киностудий. Хотя я помнится тоже об этом не так давно спрашивал 🙂 А в ответ тишинааааа 🙂
Вот и я о том же говорил и говорю. Любая отдельно взятая кинокомпания выпускает плохих фильмов даже больше, чем Netflix. А вот с хорошими либо те-а-тет идут, либо иногда у Netflix дела даже лучше идут.
Несомненно, в начале пути у Netflix не сильно хорошо дела шли. Но вот уже как года-2-3 они вышли на очень серьезный уровень, тягаться с которым уже стало тяжело студиям.
Аxl2007, сейчас фильмы двухлетней и годовой давности в прокат выйдут и на платформы, так как из-за вируса глобальные переносы были, а у нетфликса нет. Посмотрим и поговорим.
Глобальные переносы были у единиц фильмов и то, больше из-за финансовой составляющей. Боялись, что из-за вируса кассу не доберут. Всякие там дорогостоящие блокбастеры. Че там? Топ Ган 2, Миссия невыполнима очередная, Джеймс Бонд, сиквел Охотников за привидениями, Дюна.
Ну как минимум)
Интересно, сколько продержится Нолан?:)
https://redrumblog.ru/2021/03/12/oxygen_teaser/#comments
Вот 🙂
Мои 5 копеек. … Я тупо не смотрел ещё несмотрибельного фильма где вначале блямба «Нетфликс» была. … Ну и чё ещё надо ? … … И пусть даже Тарантино с ними посотрудничает. … … Успехов «Нетфликсу» !
Станислав верно про количество и качество написал. Понятно, что у Нетфликс куча хлама «на один раз». Но по другому-то и быть не может! Они каждый месяц выпускают десятки фильмов и сериалов! Ни одна голливудская студия с точки зрения количества рядом не стояла, с этим спорить бессмысленно. А вот за то, что за последние пару лет совершили рывок и заманили к себе культовых режиссёров и живых классиков — вот за это спасибо! Тут уже по качеству порядок.
Лично я не видел ни у одного мейджора ничего даже близкого к тому, что сняли Финчер, Куарон и Кауфман на Нетфликс. Эти работы точно останутся в истории кино США, да и мирового. Да и вообще какое-то странное разделение. Вот есть мейджоры, а вот есть Нетфликс. Нетфликс сейчас это и есть главный мейджор! По деньгам и количеству фильмов так уж точно. Пусть подтягивают дальше качество!
С вашего позволения — https://www.kinopoisk.ru/media/news/4004738/?utm_source=telegram&utm_medium=social
Комменты исчерпывающие)
Очередная дурацкая статья с водой вместо фактов.
Там по делу и без воды с цифрами. И согласитесь это не противоречит многим вещам, о которых говорил и автор блога и вы.
Люсинда, Вам уже дважды было предложено провести конструктивный разговор. Но вы игнорируете. Так что мимо статьи и всего.
Да куча фильмов каждый год лучше Финчера, Куарона и Кауфмана. Вот хотя бы сейчас в прокате идёт «One of these days» (с дурацкой, но экономически объяснимой локализацией «Игра на выживание»).
Имеете право предлагать любой разговор. Я в свою очередь имею не меньшее право соглашаться на него. Или нет.
Там специальное исследование провели, а выдавать желаемое за действительное и личное за всеобщее больше подходит для «лить воду».
Там вода и не более. А если не готовы вступать в диалог, то и не следует тогда его начинать.
Уважаемые софорумчане! Обращаюсь ко всем!
Все мы с давних пор любим читать рецензии/заметки автора блога. Я еще со времен, когда Станислав был участником команды киномания.ру.
Не знаю как вы, но для меня до сих пор автор блога является кинокритиком на просторах рунета №1. Только его лестные слова о том или ином фильме воспринимаются мной, как знак качества и следствие — интерес к просмотру фильма/сериала/мультфильма.
Всегда считал, что мы здесь, нечто большее, нечто другое, более умное, чем все то, что происходит на любом другом форуме в просторах интернета. И приведенная выше ссылка с другого сайта, не исключение.
Кроме того. Совсем недавно, кто то из Вас задал вопрос. А в чем смысл блога, если в нем нет участия автора ? И вот этот момент настал. Автор занял активную позицию. Лично вопрошает о интереснейшей беседе, в которой можно было бы не только студии пожурить, но и обсудить, сравнить фильмы, вышедшие от всех студий за последние 2-3 года! Неужели никому не интересно ? Что все так сложны на подъем? К при великому сожалению, в данном вопросе я солидарен с авторов блога, поэтому лично провести дебаты не получится. Имел бы разногласия, строго обязательно бы вступил в беседу. Ведь на том конце провода интереснейший оппонент 🙂 Но ведь здесь есть и те, кто с этим не согласен! Ну почему все молчите? Неужели никому не интересно? А потом удивляетесь, что автор не принимает участие в дебатах. Так это вы все замолчали!
Давайте уже быть чуточку вежливей и более отзывчивы к вопросам и просьбам и софорумчан и автора блога. Ведь все мы здесь и собрались, чтобы по умному, именно по умному обсудить то или иное кино. А не тупо — фу говно. За такими обсуждениями полно других ресурсов. В том числе и тот что якобы с исследованием. Разве нет ? Так давайте обсуждать.
Не нравится нетфликс, да без проблем. Давайте обсудим почему, как и зачем. Приведем конкретные примеры нетфликса в разрезе других студий.
Мне вот совершенно фиолетово кто из студий или стриминг каналов будет доминировать. Мне как киноману гораздо важней получать как можно больше интересных фильмов.А если будет среди студий как раньше гонка за фильмы, за признание со стороны зрителей и критиков, будет еще лучше. Вот эту самую борьбу стал навязывать нетфликс и у него это здорово получается. Я не против, совершенно, чтобы палка первенства перешла к примеру ворнерам или коламбии или еще кому то. Ведь только в такой борьбе рождаются настоящие фильмы. А не всякие там бесконечные форсажи, мстители и заклятия с пилами.
Господа я тоже нетфликс люблю но давайте вспомним второй сезон роботов это ведь и близко к первому сезону не стоит. Есть у них годный контент но всё же чуство заводского качества остаётся….