Отец

Художественный фильм «Отец» режиссёра Флориана Зеллера, где у артиста Хопкинса активно прогрессирует старческая деменция, а Оливия Колман пытается бороться с неизбежным, оставляет впечатление по-настоящему большой и значимой картины. И не только благодаря актёрским работам (об этом и говорить нечего, тут настолько всё очевидно, что даже неудобно тратить на размышления об этом время; товар, как говорится, показан лицом), но и драматургии, режиссуре.

В этом смысле как раз больший интерес вызывает фигура режиссёра-дебютанта. Слава к Зеллеру пришла на литературном поприще, потом были поставленные на театральных подмостках пьесы, и вот сейчас — кино. Не частая такая история. Оттого ещё любопытней.

То, что в кинорежиссуре появилось новое имя сомневаться уже не приходится. Важно, в каком направлении это имя собирается двигаться дальше.

По теме

6 комментариев

  1. Интересно, эта история как-то пересекается с Любовь Ханеке?

    А сэра Хопкинса всегда интересно наблюдать в работе, с недавних пор и актрису Колман.

    1. На мой взгляд, совсем не пересекается. У Ханеке своя тема в «Любви» рассказана. А здесь своя необычно поданная история. «Отец» — шикарное, настоящее кино.

  2. Помню, как-то встретился на Одесском МКФ со знаменитым английским драматургом Кристофером Хэмптоном («Опасные связи») и пообщался минут пять о фильмах, сценариях и драфтах.
    Мудрые, взвешенные и спокойные эти люди-сценаристы, умом поражают… Буду надеяться, что в воскресенье он получит таки вторую статуэтку за сценарий «Отца».

  3. в конце даже выдавило из меня, как в стелларе, но тут может личное, а фильм хорош, неспешно начинается и разматывает…

  4. Нахожусь под громаднейшим впечатлением от данной работы. Даже если отбросить очевидные вещи, такие как драматичность рассказанной истории, великолепные актёрские работы и мощнейшая режиссура сцен и мизансцен, то останется невероятный, сумасшедший, невиданный мной ранее подход к написанию сценария. То как выстроена последовательность и сама суть сцен фильма — это что-то новое для меня в кинематографе. Браво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *