Режиссёр Богомолов в интервью «Искусство кино» про Вуди Аллена.
Мне дико интересно, является ли его примитивизм сознательным поиском формы, примитивизация каких-то вещей в последние годы, в последних картинах — иногда ты видишь, как построен кадр, как организуется сцена…
Или «Светская жизнь» — там есть какие-то примитивные по способу подачи сцены… Да и в последней его нью-йоркской картине тоже. Я понимаю интуитивно, что это поиск формы. Но мне интересно, насколько он осознанно это делает. И как он вообще себе мыслит… Потому что он делает очень радикальные вещи с точки зрения формы.
Я считаю, что Аллен вообще недооценен — насколько он радикальный художник с точки зрения формы. Сочетание его возраста и ******** [безразличия] привели к предельной радикализации формального высказывания. Но публика этого не понимает вообще.
В корень зрит.
3 комментария
К слову о формах и тд. Вот посмотрел как раз 4 серии Хорошего человека Богомолова…
Сюжет как черепаха двигается. Скучно. Под конец серии какую-то дешевую драматургию нагоняют и все. Из Ефремова маньяк никакой. Снегирь пока совсем монотонна.
Техническая составляющая местами и глаза и уши режет. Ляпы, кривой монтаж, звук.
При этом смотреть это как-то можно все-таки, но для внутреннего отчета скорее.
Ну как бы совсем непритязательным зрителем надо быть, чтобы думать, что Аллен «комедии» снимает. С другой стороны, его фильмы можно и как комедии воспринимать. Почему нет? Каждый видит то, что хочет и может увидеть.
… Просто о позднем Аллене: «Жасмин» с удовольствием смотрел. «Дождливый день в Нью-Йорке» — с Шаламе, бывшей Джастина Бибера ….ммм… с Селеной Гомес и др. — тоже приятный, непустой вечер провел. … «Иррациональный человек» — с особым удовольствием смотрел. … … … Фильмы многогранны как сама жизнь. И что еще надо ??
…
… Помолю Бога, вот прямо сейчас помолюсь, чтоб он дал снять Аллену еще с пяток фильмов хотя бы, пока не призовет его.
…
«Отче Наш, прошу…» ( а дальше я с Богом, это — не на публику. …)
…