Кинокритик Долин от сиквела не в восторге. Не всегда, но частенько соглашаюсь с его оценкой тех или иных фильмов. Надеюсь, в этот раз наши мнения не совпадут.
Если тупо по томатам смотреть, у первого Джокера 69% , у сиквела 61%. При этом первый Джокер за саму проделанную работу на все 110% тянет, просто не хватило чего-то ему, чтобы на полку поставить и регулярно пересматривать. Со второй частью, полагаю, плюс-минус все тоже, плюс кабаре какое-нибудь развели еще..
У «Одинокие волки» с Клуни и Питтом рейтинг тоже 68%. Самих актеров отметили, но говорят, что еще одних Славных парней ( Шейна Блэка) не случилось, многие на скудный сценарий негодуют.
Это вполне традиционная история на самом деле. Овации в Каннах это скорее целый комплекс из проявления уважения, поддержки своих коллег, у кого-то истинное впечатление от увиденного, для кого-то это просто побыть частью всего происходящего и прочее. Например, Лабиринту Фавна 22 минуты аплодировали в свое время, а Газетчику с Кидман, Макконахью и Кьюсаком тоже целых 15 минут, Тарантино и Однажды в Голливуде ограничился 7 минутами, Михалкову в 2010 году аж под 20 минут выдали, Костнеру с новым фильмом 11 минут и тд) Все это к тому , что кол-во минут аплодисментов в Каннах точно не является прямым гарантом шедевра, кассового успеха, того же высокого зрительского рейтинга или своей личной положительной оценки. А так, конечно, успехов Джокеру 2.
Аплодисменты на фестивалях и действительная художественная ценность фильмв не релевантны. Это больше лицемерие со стороны критиковать, когда они присоединяются и хлопаю, а зайдя в номер и садясь за ноут пишут противоположное, кажущимся похвалой, овациям.
Там далеко не только публицисты. Много коллег и причастных по цеху. Костнеруточно за замах выдали. Первая часть хорошая, но как будто для стириминга. Понимаете о чем я.
Про критиков, рецензентов и да и нет, большинство, как правило, уходят сразу же после титров, чтобы как раз аппелировать к объективности и избежать давления.
11 комментариев
Кинокритик Долин от сиквела не в восторге. Не всегда, но частенько соглашаюсь с его оценкой тех или иных фильмов. Надеюсь, в этот раз наши мнения не совпадут.
Что-то первые отзывы оставляют желать лучшего…
Если тупо по томатам смотреть, у первого Джокера 69% , у сиквела 61%. При этом первый Джокер за саму проделанную работу на все 110% тянет, просто не хватило чего-то ему, чтобы на полку поставить и регулярно пересматривать. Со второй частью, полагаю, плюс-минус все тоже, плюс кабаре какое-нибудь развели еще..
У «Одинокие волки» с Клуни и Питтом рейтинг тоже 68%. Самих актеров отметили, но говорят, что еще одних Славных парней ( Шейна Блэка) не случилось, многие на скудный сценарий негодуют.
К актёрам Клуни и Питту: в производство запустили продолжение Оушенов. Они в деле. Дай Бог.
Аминь!
Премьера состоялась и окончилась 11 минутными овациями.
Это вполне традиционная история на самом деле. Овации в Каннах это скорее целый комплекс из проявления уважения, поддержки своих коллег, у кого-то истинное впечатление от увиденного, для кого-то это просто побыть частью всего происходящего и прочее. Например, Лабиринту Фавна 22 минуты аплодировали в свое время, а Газетчику с Кидман, Макконахью и Кьюсаком тоже целых 15 минут, Тарантино и Однажды в Голливуде ограничился 7 минутами, Михалкову в 2010 году аж под 20 минут выдали, Костнеру с новым фильмом 11 минут и тд) Все это к тому , что кол-во минут аплодисментов в Каннах точно не является прямым гарантом шедевра, кассового успеха, того же высокого зрительского рейтинга или своей личной положительной оценки. А так, конечно, успехов Джокеру 2.
Аплодисменты на фестивалях и действительная художественная ценность фильмв не релевантны. Это больше лицемерие со стороны критиковать, когда они присоединяются и хлопаю, а зайдя в номер и садясь за ноут пишут противоположное, кажущимся похвалой, овациям.
Там далеко не только публицисты. Много коллег и причастных по цеху. Костнеруточно за замах выдали. Первая часть хорошая, но как будто для стириминга. Понимаете о чем я.
Про критиков, рецензентов и да и нет, большинство, как правило, уходят сразу же после титров, чтобы как раз аппелировать к объективности и избежать давления.
Я сначала долго пытался понять, что же это за наречие такое — «костнеруточно» 😀 Кажется, пора в отпуск.
Да он и первый был не фонтан.