Не стоит упоминания

Джон Ву снял авторимейк культового «Наёмного убийцы» 1989 года. На постере о режиссёре ни слова. С ходу и не вспомнишь, когда последний раз такое было.

По теме

6 комментариев

  1. Один из тех случаев, когда очень сложно удержать восклицание «на… кхм, зачем?»
    По трейлеру — плохо, очень плохо.

    1. Да, трейлер откровенно слабый. Дешево выглядит, и я не про деньги и бюджет сейчас.

  2. Адвокат: у Немой ярости бюджет всего лишь 25 млн с учетом В фильме вместо фирменных голубей показывают акцентированно попугая. Джон Ву тем самым откровенно намекает, что это вынужденная работа и пробы пера.
    Новый фильм снят для стримингового сервиса с бюджетом в 30 млн. Вероятно, что Джон Ву это воспринимает как тв-фильм по его меркам, аля Блэкджек с Лунгреном, отсюда и результат. Снимает под стать целям контента, четко выполняя задачу. Что попросили, то и получили.

    Прокурор: уважаемый режиссер в преклонном возрасте — талант имеет свойство растрачиваться, соглашается уже на любые предложения. В таких обстоятельствах редко получаются кассовые продукты. Джон Ву это смирительно принимает и будет дальше снимать попугаев, так как риски слишком велики, вкладывая огромные бюджеты со стороны голливудских студий в авторитетных режиссеров, творческий пик которых уже пройден.

    Зритель: пойду лучше «Сломанная стрела» пересмотрю. Ну а Джону Ву пожелать огромного бюджета от Нетфликса и свободу действий, но никто не застрахован от Беверли- Хиллз 4 , просто мастерски просранные деньги за занавесом любви и ностальгии к героям )

  3. А меня всегда удивляло почему на постерах/трейлерах к фильмам таких титанов как Финчер, Нолан и др. перечисляли их популярные работы. Ну разве что Нолан к Оппенгеймеру от этого вроде избавился.)
    А вот у режиссера Ву ещё не отсмотрен военный фильм с Кейджем.

    1. Для подрастающих зрителей, которые буквально за 5-10 лет образуют пласт целого поколения, которые также будут делать кассу в будущем. Да и в целом 50 % зрителей , посещающих кинотеатры, не особо вникают в фильмографию режиссеров и не связывают имена и названия картин при походе в кино. Упоминания имени и названия дает дополнительный повод для просмотра. Далеко не все зрители киноманы, для многих мир кино такие же дебри как для кого-то художественная литература плюс-минус)

      Говорящие с ветром один раз смотрел в момент выхода, подробное повествование плохо помню. Кейдж и Слейтер хороши. Не шедевр, но неплохой точно и вполне зрелищный. В свое время несколько больше понравился чем Мы были солдатами Гибсоном, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *